Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 1018
  1. #20341
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2019
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    При таком мульте должна уже быть ошибка о переобеднении под нагрузкой.
    У вас два топлива а данные по коррекциям на каком топливе не пишите. Если на газе бедная смесь то на бензине будет какое то время переобогащенная.
    Надо сбросить ошибки даже если их нет и поездив пару дней только на бензине снять опять логи.
    Коррекции по бензине. Газ настраивается под бензин, соответсьвенно коррекции такие же.
    (При желании, газ можно настроить так, чтоб коррекция Мульт была около 0%. Я проверял.
    Но сегодня виключил газ, сбросил адаптации, проеду пару дней на бензине, и персниму логи.
    Да, тут Вы правы, логи снимал после езды на газе, и следовало сразу так сделать.

  2. #20342
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Газ настраивается под бензин, соответсьвенно коррекции такие же.
    Вот это фактически и доказывает, что логи ваши гламурные физически не привязаны к реальным процессам протекающим в двигателе.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  3. #20343
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rokoman Посмотреть сообщение
    Газ настраивается под бензин, соответсьвенно коррекции такие же
    Это фантастика
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  4. #20344
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2019
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Это фантастика
    Не соглашусь. Устанавливаю гбо уже 5 лет. При настройке собирается карта работи двс (время впрыска в зависимости от оборотов и давления во впуске), и потом происходит подмена бензина на газ так, чтоб время впрыска не изменилось. Соответственно коррекции будут такими же (ну или почти такими же).
    Если газ настроить отдельно от бензина (повторюсь, можно сделать так, что б коррекции на газе били около 0%, и это вполне реально) то могут возникнуть проблеммы при переходе с бензина на газ и наоборот, и также при холодном пуске.
    Другое дело, что мог не уследить, что топливные коррекции со временем немного увеличились, т.к. они были ниже (где то ~+12Мульт). Поэтому и сбросил коррекции и сейчас катаюсь на бензине.
    Также знаю и то, что гбо устанавливается на исправный двигатель и систему впрыска, но авто я купил с таким гбо, (только немного поднастроил), и коррекции всегда били в этих пределах. Ошыбок по смеси за последних пол года небыло (после исправления тех неисправностей, про какие писал ранее).

  5. #20345
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P,
    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Это фантастика
    Просто человек хочет решить свои проблемы, объ......я форумчан....
    Выложил логи на газу и ждет коментариев(газ хреново поставлен)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #20346
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если газ настроить отдельно от бензина (повторюсь, можно сделать так, что б коррекции на газе били около 0%, и это вполне реально) то могут возникнуть проблеммы при переходе с бензина на газ и наоборот, и также при холодном пуске.
    Таким газовщикам - коновалам, надо бы дарить газоанализаторы выхлопа, так вот после "удачной" настройки ГБО - по выхлопу, похмелье будет долгим... А чтобы иметь нулевые корекции карт на газу, то нужно вначале иметь мотор с геометрической СЖ не ниже 11,5 ед.
    Но только и в этом случае по калибровкам не возникнет равенства с бензином.

    --- Добавлено чуть позже ---

    газ хреново поставлен
    Газ нельзя поставить хорошо на мотор для этого не предназначенный.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  7. #20347
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2019
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Igor P,
    Просто человек хочет решить свои проблемы, объ......я форумчан....
    Выложил логи на газу и ждет коментариев(газ хреново поставлен)
    При всем уважении, я Вас не оскорблял.
    Я указал, что логи на бензине. Единственное, в чем ошибка, что логи после езды на газе. И я логи пересниму после сброса адаптаций и ~200км езди на бензине, не включая газ.
    И при всем уважении, проблем на газу у меня нет. И даже если би появились, то решать я их буду сам. Проблема при езде именно на бензине.

    И если Ви не можете ответить по сути, не переходя на личности, то не утруждайте себя.
    Спасибо.

  8. #20348
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И при всем уважении, проблем на газу у меня нет.
    Это выводы сделанные от незнания.

    Проблема при езде именно на бензине.
    Но ведь это и есть проблема мотора уже.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  9. #20349
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2019
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поездив на бензине коррекции не сильно изменились: АДД -1.7%, МУЛЬТ +14.7%.
    Буду мерять давления под накрузкой.
    Подскажите, что еще кроме топливного нассоса и забитых форсунок может влиять на коррекцию (например EVAP или чтото в ВКГ).
    Подсосов воздуха дымогенератором не выявлено.
    И еще проверил эндоскопом КС.
    Название: 200220_175423.jpg
Просмотров: 154

Размер: 432.5 Кб
    Может ли такой нагар влиять на ретарды, и как от него избавится?
    Спасибо.

  10. #20350
    Pointer Аватар для Smileek32
    Регистрация
    21.02.2020
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Гляньте логи

    Мужики всем привет! тут такое дело passat 2002 год AWT, после восстановления работы клапана N80 стало иногда колбасить мотор при старте секунд по 5 10, так же имеется расход литров 17 по городу, ошибка иногда выскакиевает 17511 малая мощность подогрева 1 лямбды (спорадическая), вот, в общем гляньте кому не сложно логи может кто что подскажет) показания адитив -4,1 мульт -2,3. если что не так извиняйте я тут новенький) спасибо)Logs.zip

  11. #20351
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Smileek32,
    Для начала померий компрессию по горшкам....и поменяй первую лямду.....(предварительно проверив проводку)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #20352
    Pointer Аватар для Smileek32
    Регистрация
    21.02.2020
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по поводу компрессии есть подозрения? или это для полноты картины)

  13. #20353
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Smileek32,
    Цитата Сообщение от Smileek32 Посмотреть сообщение
    есть подозрения?
    Есть, или ее нет, или форсунки забиты......или и то и другое сразу.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #20354
    Pointer Аватар для Smileek32
    Регистрация
    21.02.2020
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, хм даже интересно' и немного страшно) едет по ощущениям хорошо, ну компрессометр заказал, замерею отпишу потом что у меня вышло

  15. #20355
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    или форсунки забиты......или и то и другое сразу.
    Мощность и экономичность одновременно, выруливает только адекватное управление двигателем, и это на данный момент (даже с Евро 5), самое слабое звено. Поэтому, высокая компрессия и хорошая цикловая у форсунок, это только основа не самодостаточная.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  16. #20356
    Pointer Аватар для Smileek32
    Регистрация
    21.02.2020
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Smileek32,

    Есть, или ее нет, или форсунки забиты......или и то и другое сразу.
    Замерил сегодня компрессию получилось 12 +- 0,1, но что то одинаково долго набиралась по цилиндрам, помыл форсунки лавром, теперь надо километров 50 накатать потом смотреть логи? или пробег нужен только для установления параметров в 32 группе

  17. #20357
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Smileek32,
    Цитата Сообщение от Smileek32 Посмотреть сообщение
    50 накатать
    Хватит и 5 на прогретом дрыгателе.

    Цитата Сообщение от Smileek32 Посмотреть сообщение
    нужен только для установления параметров в 32 группе
    Мульт это долговременная коррекция по топливу, по этому и 5 км......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #20358
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мульт это долговременная коррекция
    Интересно, где пестуют таких мультидиванных экспертов?
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  19. #20359
    Polo Аватар для Nightlight
    Регистрация
    15.02.2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    324
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. Имеется проблема - волнообразный разгон в промежутке с 2000 до 3500 оборотов. С отключенным N75 волны есть, но минимальные. Установлен чип от сергейника. До чипа такое явление было, но очень слабо выражено.
    Итак... Гусеница новая оригинал, N75 новый от TSI, трубки N75 новые все, байпас новый оригинал, дмрв новый bosch, комбинированный клапан новый оригинал, рдт новый бош, свечи новые ngk, форсунки только после стенда, фильтр топливный новый mahle, давление топлива замеряли - ок, у турбины пробег 14000км, блидер новый оригинал, вкг почищена, цепь и гидронатяжитель новые, клапан адсорбера новый bosch...опрессовку делал, но до чипа ещё. Ваши варианты? Логи прикрепил: там, где в названии no75 - это со снятой фишкой N75.
    1.zip
    Passat B5 1998г AEB МКПП: drive2.ru/r/volkswagen/489858269771202877

  20. #20360
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nightlight,
    Цитата Сообщение от Nightlight Посмотреть сообщение
    Ваши варианты?
    Для начала померь компрессию.......
    Если одинаковая - мой форсунки в 3 и 4 горшках.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 1018 из 1097 ПерваяПервая ... 1851891896810081016101710181019102010281068 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •