0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
И можно еще промыть саму печку кротом. Если это все не поможет, меняй печку. Пройденный этап
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Это при условии что заслонка переключает холодный/горячий. Если крутить заслонку температуры воздух с печки хоть чуть-чуть меняется с ледяного на холодный?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Печка холодной быть не может. У нас кранов нет. Она всегда должна быть горячей. Температура регулируется заслонками. Если радиатор холодный или воздух или полное забитие радиатора. Как с этим бороться тебе сказали выше.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну для начала шланги на патрубки , и из крана давлением туда сюда попромывать . лучше когда импульсом и с бурлением воздуха .
--- Добавлено чуть позже ---
ага . спасибо ! у меня програмно уже отключено , но зарисовал на всякий .
--- Добавлено чуть позже ---
чёрт , забыл ... помойму при оборотах 2000 или 2500 противодавление ката не должно быть более 0,15 бар . и если погазовать то стрелка не долджна высоко скакать . посмотри в нете , подробно есть описание и видео .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую всех! Кто пользовал аккум., советуйте
~90 бумаг.
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, юный пенсионЭр
Похоже это с кальцием. У меня белорусский с кальцием. При зарядке напряжение на нем поднимается до 16 вольт (простым зарядным). Вроде пишут,что это для него вредно. На машине такого не будет. Там РР не даст выше 14.5 поднять и перезаряда не будет. Три сезона уже отъездил. Раза три разряжал до состояния, когда стартер уже не может провернуть ДВС. Пока работал. Правда на зиму его заряжаю и домой в тепло. Зимой не эксплуатировал.
Когда купил его, показалось, что стартер крутит немного медленней чем обычный свинцовый, но крутит и заводит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
ded_491Три сезона уже отъездил.==У меня аккум. A-Mega, отработал 4 года+3недели,в субботу отработал нормально-сегодня , с утра,сдох до 0.12. Отдал спецам на проверку,завтра дадут ответ. На машине проверили зарядку+гену=ОК!Поставили подмену -ляля. Вот сижу-думаю.Еще советуют спецьі EXIDE.
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Вова, 3атм это конечно круто. Видел на видео, где вроде тоже 3 атм проверяют. В который раз убеждаюсь, что оригинал есть оригинал. Себе пару раз промывал печку, в итоге не пожалел денег и купил новую бехр-хеллу (он же оригинал) и как ты говоришь сахара вернулась.
82 градуса нагнал
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
voditel20050,
ded_491,
Оооо аккум кальциевый у самого Аком Ca/Ca, на сайте пишут что для его зарядки требуется 16,2 В, но блин у меня при такой напруге он начинает кипеть, боюсь что разрушится. Вот пока играюсь с режимами на зарядке Вымпел-55. Другая сторона в том что говорится что полная зарядка достигнет только при напряжении 16,2 В, а также если аккумулятор засульфатирован, то также качелями при такой напруге можно разсульфатироваться. В итоге я теперь и сам не знаю как быть, не кипятить же его теперь![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не помню где вычитал, заряжаю до 16 вольт. Заряжать приходится сравнительно часто. Машина больше стоит чем ездит и поездки в основном короткие. В сельмаг метров 800 или в райцентр 4 кМ с остановками раза два-три в неделю. Так и получается, за сезон 2-3 раза и на зиму заряжаю. Так что он у меня больше в разряженном состоянии, но пока работает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
ded_491, сильно бурлит при зарядке не помнишь?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
парни, не один раз уже обсуждали зарядку кальциевых акб... забыли что ли ? ))
https://autogudok.com/article-423-ka...-realnost.html
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Специально наблюдениями не занимался, но мне показалось, что с 15 до 16 вольт напряжение поднимается заметно быстрей. Возможно это связано с тем, что на пластинах начинают скапливаться пузырьки, что приводит к уменьшению эффективной площади пластин и как следствие увеличению внутреннего сопротивления АКБ. И за счет этого увеличению напряжения на ней. Как такового бурления не замечал. Правда и специально не прислушивался. Как кипят АКБ я еще с 1968 года знаю. Служил в ГСВГ и у меня в системе оповещения стояло 24 танковых аккумуляторов. Вот те кипели ого.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
могу ещё добавить вот такую статью
https://yandex.by/turbo?text=https%3...l%2F5914573%2F
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Спасибо буду глядеть, да тут бл..ин на одном форуме так пишут, на другом сяк, на сайте аккома пишут 16,2 надо напругу, так он бурлеть начинает (не как чайник конечно но пузырьки уже большие (2мм), не мелкие). Вообще если ток снизить это уберет кипение?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Парни, привет всем! Подскажите, ВЕРХНИЕ петли передней и задней двери одинаковые или есть разница (само собой с одной стороны)?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Отличаются. Но незначительно. Говорят, что отверстия подходят, но лучше посмотреть поточнее. Кстати можно взять от шкоды. Будет дешевле.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
jena13, ок, спасибо
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан