0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Извините но нет. АБС это совсем другие провода.
--- Добавлено чуть позже ---
Дело в том что вообще проводов от уплотнения у меня вообще нет. Есть разъем возле супорта и все. Где все провода не понятно. Новые колодки с датчиком износа, разъем на супорте есть,а вот от этого разъема проводки вообще нет.Лезешь в то место, где проводка датчика через резиновое уплотнение заходит в локер. Вытягиваешь провод вместе с уплотнением наружу и видишь два разъема - красный и черный. Красный разъем (если не ошибаюсь) - разъем датчика износа колодок. Вставляешь в этот разъем скрепку - лампа износа гаснет.
B5+наверное AWT 1.8T но голова AUQ2001г. МКПП универсал
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
passat b5 1.8 adr акпп dmu кожа,климат(продан) теперь passat b5+ 1.8awt кпп
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
У меня так было.Присмотрелся под корень обрезаны провода.Извините но нет. АБС это совсем другие провода.
--- Добавлено чуть позже ---
Дело в том что вообще проводов от уплотнения у меня вообще нет. Есть разъем возле супорта и все. Где все провода не понятно. Новые колодки с датчиком износа, разъем на супорте есть,а вот от этого разъема проводки вообще нет.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
B5+наверное AWT 1.8T но голова AUQ2001г. МКПП универсал
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
вчера возвращался из гостей, проехал 410 км, до дома осталось 1,5 км, остановился, заглушил. Больше не завелась. Схватывает и глохнет. Ошибок нет, иммо не горит и ошибок нет, давление топлива в норме. Куда копать?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Была, при покупке брелка от неё не было, да и я блок сигналки со всем трехомудьем выкинул, когда осматривал проводку и удалял нештатное. Без блока сигналки проехал уже больше тысячи. И вот тебе ... Хорошо почти до дома довезла, а то бы в весу бы куковали с ребёнком маленьким.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Похоже на иммо. Ошибок нет, но видимо из-зха отсутствия связи с иммо. При подключении вместо номера блока "Вася " пишет Bite addres. Копать получается надо в сторону иммо. Он в панели приборов? Пововетовали пропаять плату у разъёмов. Или убить иммо.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Можно попробовать сначала вставить колодки (точнее правую), что находятся сзади панели приборов. Снизу надо снять защиту (над ногами которая) и рукой можно будет пролезть до колодки.
п.с. У меня иногда отходит и ИММО мигает. Лечю легким шлепком по панеле надо спидометром (знаю, что кощунство).
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
мое предположение правильное или нет?Всем привет. Ну подскажите, правильно ли я понимаю, что если МСК не исправны, но утром при заводке авто, дым должен идти из трубы сразу же, поскольку в цилиндрах масло уже есть и оно воспламеняется в момент запуска, или я не прав. Просто, по утрам иногда поддымливает светлым дымом с запахом паленого масла, но не сразу а примерно через 30 секунд после запуска.
--- Добавлено чуть позже ---
может ли за ночь скапливаться масло в районе интеркуллера и при заводке авто, когда он работает на повышенных оборотах масло из интеркуллера постепенно затягивать через ДЗ и из-за этого начаться дымление. есть такое предположение у меня
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
больше похоже на мгновенное отключение и/или зажигания/топлива.
при прокрутке стартером, в каналах измерения блока двигателя, обороты коленвала отличные от нуля показывает ?
--- Добавлено чуть позже ---
очень "высосано из пальца".
шанс жизнеспособности этой теории - критически мал.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
обороты эбу видит, запуск всегда сразу, но тут же глохнет. Значок иммо тухнет, не мигает, накачка есть - если правильно понимаю. Сделан пробник из светодиода и катушки иммобилайзера ваз. При включении зажигания три вроде раза светодиод пробника мигнёт и всё.
отключение уже после запуска, уже без стартера. Заводился, так что обороты сканер увидеть обязан.
--- Добавлено чуть позже ---
будет если не примет ключ. А тут сам иммо не адекватно себя ведёт, на связь не выходит, вот и не микает иконка.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Если отключение клеммы АКБ на 10 минут не помогло, попробуй при запуске ДВС удерживать ключ в положении СТАРТ. Если ДВС будет работать пока ключ на старте и вырубится в положении ключа ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО, возможно проблема в области замка зажигания. Частенько при установки нештатки лезут туда. Ты ее выдрал, но может что-то осталось.
Ошибки по приборке смотрел????
От прибрки на ЭБУД идет три провода. Может по ним приборка дает команду ДВС работать если ИММО опознала ключ или не работать, если ключ не опознан. Т.е ИММО работает, но ЭБУД не знает об этом.
Ну и посмотри что там у тебя вокруг замка зажигания. Может колба изолентой прикручена или явно не заводские соединения или скрутки, провода отличные от заводских.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.