0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
А у меня на anb не цепной что ли насос масляный?
Я понял, давление последний раз мерил 1.1 на хх было, щас похолодало, гидрики стучат как на дизеле,минут 5,пока не прогреется. Просто увидел объявление на Авито за 5р. Продают ks новый, смотрю ,а звёзды то у него нет под цепь,вал идёт только
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я понял))) ну вскроем,посмотрим и будем решать что делать дальше...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ну что там, дедуля приехал уже, нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток друзья! Снова у меня случлась какая то непонятная проблема. После ремонта столбика, пока проходил обкатку все было гуд, но потом стали появлятся пропуски во втором горшке и хлопанье в коробе ВФ. По поводу пропусков... Катушки пробовал менять, не помогает. Проявляется на горячий двигатель есле его заглушить и пять минут постоять. Пологал что газ тупит, поехал к газовщикам которым доверяю но они не выявили ни каких проблем. Пропуски появляются и при работе на бензине при отключенеом ГБО так и иногда во время перехода на газ. Свечи менял, катушки местами тоже менял, не помогает. Это появилось одновременно с хлопками в короб ВФ. В чем может быть бяка. Уже все осмотрел. Двигло иногда ругается на тормоза из за сломаногоиотростка клапана который в резиновом тройнике перед Эжекционным насосом, сломаный отросток заглушил, шланг тоже глушанул. Паралельно с вышеизложенными проблемами увеличился расход на ХХ было после обкатки 0,9-1 стало 1,1-1,3. Уважаемые знатоки посоветуйте что проверить и что сделать. По двиглу кроме тормозов ошибок нет. Тормоза тоже раз в неделю выдает ошибку.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Уже уехал , наверное уже к Вязьме подъезжает
Хотя не , надо же ещё из Москвы выбраться , хоть сегодня и суббота но на дорогах все одно плотно и пробки
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Хлопки в воздухан это не герметичное закрытие впускных клапанов , фазы отметаем , так как дпрв на впускном валу и мозг сразу бы кинул ошибку по фазам ... варианты
Направляющие сильно изношены
Перекачивает гидрики
Сломана клапанная пружина
Слишком широкая рабочая фаска
Просажено седло и не выдержан размер от торца клапана до верхней плоскости гбц
Ну и прочее
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Капец. Бошка конечно осталась старая и походу с проблемами так как масло как жрало тактипродолжает жрать. В глубине души подозревал что вероятнее ГБЦ но с трудом верилось. Сейчас пошли хлопки, походу пора подготавливать бошку запасную от ADR, а на этой буду пока двигаться.Хлопки в воздухан это не герметичное закрытие впускных клапанов , фазы отметаем , так как дпрв на впускном валу и мозг сразу бы кинул ошибку по фазам ... варианты
Направляющие сильно изношены
Перекачивает гидрики
Сломана клапанная пружина
Слишком широкая рабочая фаска
Просажено седло и не выдержан размер от торца клапана до верхней плоскости гбц
Ну и прочее
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ясно)))
Как считаешь, с масложором литр на тысячу, точить нужно будет? Компрессия в норме была, в районе 13,5. Подливал по 5кубиков масла,поднималась до 15 и спустя пару раз крутнув стартером, возвращалась компрессия снова до 13,5. Давление масла было на хх 1.1 гидрики зимой постукивают после запуска в районе 3 минут ,пока не прогреется. Понятно,что это гадание на кофейной гуще... Пробег 350 тыс.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем привет !
Значится заканчивается эпопея с дедовым самолётом )))
А у меня вопрос ... блин , какие купить подшипники на генератор и не попасться снова ?
Года 4-5 назад покупал на первый пасс на генератор NTN и Koyo оба Ипонские . Но смотрю сейчас все NTN куда не ткнись тайвань , но по цене дороже остальных . Koyo вроде должны быть японские , но говорят много поддельщины .
Заказал в AVTOTO NSK два на генератор и один 203й на ролик натяжителя ... и каково было моё удивление , все три приехали MADE IN POLAND ((( естественно я их не взял .
Чёт теперь купить ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Скорее всего придётся , но все вскрытие покажет и твоё настроение , если на год два то можешь пойти по принципу новые кольца и ремонт гбц, даже если там разница с номиналом 4-6 соток, будет поджирать но ездить , пару литров на семь тык не криминал , если на долго хочешь то точить и тчательно выбирай токарей, напортачат весь ремонт в трубу ,Ясно)))
Как считаешь, с масложором литр на тысячу, точить нужно будет? Компрессия в норме была, в районе 13,5. Подливал по 5кубиков масла,поднималась до 15 и спустя пару раз крутнув стартером, возвращалась компрессия снова до 13,5. Давление масла было на хх 1.1 гидрики зимой постукивают после запуска в районе 3 минут ,пока не прогреется. Понятно,что это гадание на кофейной гуще... Пробег 350 тыс.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Кстати Василий звонил с час назад , миновал границу , едет дальше
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В дку200 стоит скф Маде ин Украина и ничего , бегают даже без масла но не очень долго
Но тут видимо суровый отбор подшипников , и только самурайские могут пройти цензуру
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо, буду стараться по максимальной сделать, насколько финансы позволят. Поршня если что какие посоветуешь? Кроме mahle ))) можно ли взять не совсем дорогие поршни и кольца ks к ним?Скорее всего придётся , но все вскрытие покажет и твоё настроение , если на год два то можешь пойти по принципу новые кольца и ремонт гбц, даже если там разница с номиналом 4-6 соток, будет поджирать но ездить , пару литров на семь тык не криминал , если на долго хочешь то точить и тчательно выбирай токарей, напортачат весь ремонт в трубу ,
Кстати Василий звонил с час назад , миновал границу , едет дальше
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец