1

Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
выбрось купленный димексид!Не хочется, что эта гадость даже в минимальном количестве мыла весь ДВС.
А как такой вариант.
Солью масло, пробку не буду закручивать. Залью димексид в цилиндры и пусть он стекает в поддон и в банку. Потом залить в цилиндры бензин для промывки. Потом залить масло, немного проехать и слить с заменой масла и фильтра.
ded_491, дед ВасЫль!
совсем не хочешь вникать в методику промывки?
я уже всё по полочкам разложил, кучу нужных ссылок накидал, где всё подробно разжевано!
а он всё свою методику придумывает.
бензин в цилиндры для вымывания димексида не годится.
ОНИ (бензин+дмсо) друг с другом не смешиваются, ТОЛЬКО с применением ацетона.
дмсо смешать с ацетоном, потом он смешивается с бензином и в осадок не выпадает, эту смесь льют в бак, для промывки она не годиться!
вымывается обычным, самым дешёвым ГОРЯЧИМ маслом!
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Чисто теоретически с сальниками ничего не должно произойти, т.к. димексид будет работать только в цилиндрах с поршнями, потом просто стечёт в поддон и наружу после промывки маслом. Не думаю что сальники подвергнутся омыванию димексидом...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Димексид не прощает легкомысленного к себе отношения. И инструкцию по промывке лучше соблюдать.
https://pikabu.ru/story/dimeksid_zol...nagara_6533431
А вообще, он очень полезен для промывки мотора. Если делать с "умом" то после применения получим очень чистый мотор и подвижные поршневые кольца (если они еще не стерлись в ноль)
А если делать без "ума", то к вышеперечисленным плюшкам, можно получить новые сальники, поршни, маслонасос, блок. Короче - новый мотор.![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Тогда проливать цилиндры и поддон ацетоном/растворителем/бензином и любым другим летучим составом. Растворимость димексида в моющем веществе не обязательна т.к. начисто не вымоешь всё равно и надо тупо основное количество протолкать в поддон и, соответственно, в сливной тазик. Что останется - вымоется маслом и большого влияния на потенциально отлетающие элементы не окажет.
Резиновые или обрезиненые перчатки в процессе возни - да, очень желательны.
--- Добавлено чуть позже ---
Не соглашусь. Движок практически телепортирует масло в выхлоп и если причина тому не грязь, то его в любом случае разбирать. Но так как грязь или не грязь - это хрен его знает, то попробовать помыть стОит. Терять-то особо нечего - ну не сработает мойка, так всё равно снимать-чинить (менять и пр.). А сработает - так вообще отлично.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сегодня почитал вкладыш к димексилу и ахнул. А я алергетик. Думаю, если почки отвалились, волшебной травой не спасешь. ХЗ. Хвататься за эту соломинку или....
Проверил контрольные размеры и не понял. Высота ГБЦ имеет запас 0.4 мм, но на старом болте заметил интересную вещь. Конец у него сточен на конус. Весь болт черный (воронение), А низ конуса светлый - белый. Может болт упирался в алюминиевый блок??? И не давал зажать на полную ГБЦ.
Как немцы ставили шайбу на болт.... только если его заморозить, а шайбу нагреть. Со старых болтов не снять, а где найти подходящую, чтобы подложить ХЗ.
Наверно подрежу новые болты болгаркой и заточу наждаком на конус.
Если коряво написал, пардон. Зашел погреться и пишу без очков.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и размер от торца ножки клапанов нормируется, Но в этом талмуде не пишут что это такое, минимум или максимум. А может надо клапаны торцевать до этого размера???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Пишут минимальный размер , из него высчитывают допуск на обработку седла клапана , если размер от верхней плоскости до торца клапана меньше указанного бошка в помойку по Мурзике , наш вариант торцевать клапан
С маслом в цилиндре это не имеет ничего общего
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
И много ли в этой практике насчитывается мытых димексидом движков или фрагментов движков? Я предполагаю что ни одного, потому что когда вживую видишь как вынутый из цветметного ящика "заросший" поршень становится как новый (хотя всё что с ним делалось - нагрев феном и полив димексидом из брызгалки) - вера в чудеса сразу появляется
.
С движком в сборе, разумеется, нюансов гораздо больше, но потратить час и тыщу "деревянных" в попытке избежать трат на пару недель и тыщи но уже "зелёных" - ответ как бы очевиден.
Есть прекрасная вещь: резиновые перчатки. Они решают проблему "вляпаться" на 146%. И запустив движок после мойки можно отойти метров на 20, чтоб не нюхнуть выхлопа.
Есть альтернативный путь: ассистент.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Соседская кошка повадилась тереться о ноги и жалесно мяукать. Прямо подружка. ... Жизнь деревенская такая, что кто работает на работе, а забулдыг во двор не пускаю. Потом не поймешь кто и что унес. Да и что, спрашивать с низ справку о состоянии здорочья??? Хрен их знает, есть у них противопоказания к димексиду...
Что-то мне подсказывает, что такая радикальная вещь как димексид может больше навредить чем поможет. Купил я его, но похоже откажусь.
Перебрал ГБЦ очередной раз. Похоже повышенные обороты сказались хреново. МСК с места не сорвало, но в первом цилиндре выпускной клапан так увяз на втулке, что приходилось прилагать усилие, чтобы он двигался. На втулке гудрон. Во 2-м тоже загажена втулка, но меньше.... В 4-ом выпускной клапан опускался под своим весом.
Впускные клапана чистые.
Вобщем зачистил выпускные, заменил МСК. Все промыл керосином. Закончил очень поздно, завтра как высплюсь, поставлю РВ. Если успею, накину ГБЦ на блок.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
а нельзя болты вкрутить без головы, замерить их высоту и сравнить с толщиной (высотой) головки? если они на самом деле упирались в дно колодца и их тянули с громадной силой, то нужно поизучать что они могли там внизу блока (под колодцами) надавить? трещину какую...
а димексид можно на колдырях (для начала) попробовать, прежде чем в движок лить, ну или кошке на кончик хвоста...![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Мне интересно- на сколько раз тебя еще хватит? Кстати тут нарвался в Ютубе на видос как мужик без капиталки убрать масложор. Он короче делал капельницу с перекосью водорода. Примерно два литра через воздушный патрубок. Найди. (Правда я тебе ничего не советовалСоседская кошка повадилась тереться о ноги и жалесно мяукать. Прямо подружка. ... Жизнь деревенская такая, что кто работает на работе, а забулдыг во двор не пускаю. Потом не поймешь кто и что унес. Да и что, спрашивать с низ справку о состоянии здорочья??? Хрен их знает, есть у них противопоказания к димексиду...
Что-то мне подсказывает, что такая радикальная вещь как димексид может больше навредить чем поможет. Купил я его, но похоже откажусь.
Перебрал ГБЦ очередной раз. Похоже повышенные обороты сказались хреново. МСК с места не сорвало, но в первом цилиндре выпускной клапан так увяз на втулке, что приходилось прилагать усилие, чтобы он двигался. На втулке гудрон. Во 2-м тоже загажена втулка, но меньше.... В 4-ом выпускной клапан опускался под своим весом.
Впускные клапана чистые.
Вобщем зачистил выпускные, заменил МСК. Все промыл керосином. Закончил очень поздно, завтра как высплюсь, поставлю РВ. Если успею, накину ГБЦ на блок.если что...
).
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Лично еще не смотрел. Иду обедать.![]()
Ну вот... нас ждут новые серии сериала "Оживление Ахалёта" ?
Василий, ну дело твоё конечно... снимать в очередной раз голову или залить в горшки димексид...
Главное в блоке резьбу не испортить таким кол-вом операций по вкручиванию/выкручиванию болтов
п.с. не понимаю, что там страшного, залить в горшки немного димексида и через время промыть маслом картер ? Ну повоняет димексид немного после пуска, ничего страшного... За то будет уже наверняка понятно, разбирать полностью мотор и капиталить или же проблема в колечках...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
sanyoua, там ещё продолжение есть с этим пассатом. Всё нормально у него в итоге ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
блин , читаю про демиксид , ну вот так и подмывает сделать себе промывку .... впереди скоро замена масла . думал ещё и в бак с ацетоном по методе выкатать пару баков . а потом перед самой заменой просто в цилиндры пролить на часик по быстрому без заводок .Ну вот... нас ждут новые серии сериала "Оживление Ахалёта" ?
Василий, ну дело твоё конечно... снимать в очередной раз голову или залить в горшки димексид...
Главное в блоке резьбу не испортить таким кол-вом операций по вкручиванию/выкручиванию болтов
п.с. не понимаю, что там страшного, залить в горшки немного димексида и через время промыть маслом картер ? Ну повоняет димексид немного после пуска, ничего страшного... За то будет уже наверняка понятно, разбирать полностью мотор и капиталить или же проблема в колечках...
небольшой расход масла у меня всё же есть , около литра от замены до замены , желательно зарубить его в самом начале )))
но побаиваюсь за сальники , плюс у нас ещё есть башмаки ГНЦ , башмак цепи маслонасоса , пластиковые крышки на впускном распредвале , что там ещё ? плюс лямбды и ещё пока живой КАТ !
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
B5+Driver, да я сам как бы не сторонник использования димексида, но у Василия такой случай, что я бы не раздумывал и попробовал раскоксовать...
Даже иногда у самого как то желание появляется перед заменой масла грамм по 20 в горшки плеснуть в следующий раз... Потом думаю, да вроде и так расход пока не критичный, где то 1л - 1.5л. на 8 тыс. Но всё таки использование димексида только в качестве раскоксовки подкупает его действительно хорошей способностью раскоксовывать колечки...
вот только что нарвался на видос, верить или нет решайте сами...
Скрытый текст:
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |