1

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491, твоя прокладка b06b103383H
на фото не твоя прокладка
Хотя причина масложора может быть и не в этом.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Подскажите, где находится предохранитель приборной панели в б5+?
Для прошивки его нужно вынуть.
По схеме смотрю что номер 15 на 10А, но если его вынимаю, приборка все равно работает.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Толщина этого рога около миллиметра и она попадала на прокладку, где не было утолщений (дорожек. Но на прокладке отпечаталась. Она вполне могла создать сопротивление при затяжке.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
По этому номеру и покупал. Первый раз Рейнц, она вроде такая же как и моя родная стояла. Но когда снял ее, какая-то она разлахмаченная. Возможно результат неудачной установки ГБЦ. Ну и подозрение, что не равномерно была зажата. Геометрию блока и ГБЦ проверял. С прокладкой Элринг был вкладыш, на котором было немецкими буквами написано AHL 1.6.
Какое фото ты имеешь ввиду?? На одном черная Рейнц, на втором (с номером) Элринг с желтым металлом.
Поясни, что в ней не так.
--- Добавлено чуть позже ---
Странностей много. Сначала компрессия в 1-2 была нормальная, а 3-4 масляная. Потом наоборот. То, что есть связь с оборотами, говорит в пользу давления масла.
До ремонта ОЖ попадала в цилиндры. Что произошло?? Заменил прокладку и ГБЦ. ОЖ не уходит, масла в ОЖ нет, масло есть в цилиндрах. Наружу масло не течет.
Значит прокладка и ГБЦ под подозрением. Ну и качество ремонта. С моей стороны возможна плохая затяжка болтов, на СТО могли начудить.
А вот с ГБЦ сложней. Как проверить на трещину. И где она может быть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491, Давай по порядку.
Дрыгатель у тебя 1,6 AHL
Какой номер на голове???
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Отверстия на прокладке должны совпадать полностью, и наполовину прекрытых быть не должно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Обрати внимание, что на ГБЦ проклвдка лежит красиво, не перекрывая овальное отверстие, а на блоке немного перекрыто овальное отверстие.. https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5867860
Немец, который до меня ездил, был педантом. С машиной была черная книга ВАГа, сервисные документы и бирка с логинами приборки и видимо эбуд. В сервисных и таможенных документах AHL 1.6. Все ТО. ДВС не менялся. По ВИНу бьется то же самое.
На моей родной и на купленной б/у 06В 103 373А .Сейчас приложил к ним старую прокладку, лежат как и купленная раньше Рейнц нна фото). Значит и на блоке будет частично перекрываться овальное отверстие. С такой прокладкой машина отъездила 21 год. Просто не совпадают овальные отверстия на блоке и ГБЦ. Обе сделаны в Мехико.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
По немецкому толмуду у тебя голова от Гольф4.
Посмотри старую прокладку, в смысле номер старой прокладки.....которая стояло под твоей старой головой....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
А действительно. У тебя голова не от akl случаем? Номер гбц напиши.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Написал двумя постами выше 06В 103 373А
Щас схожу, открою машину. Я ее вчера на блок закинул. Если он там сохранился.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Так движки по идеи то одинаковые
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На родной прокладке нашел только 36 RNZ 05. Удалось прочитать под большим увеличением, смочив керосином. Все же 21 год отъездила. Но не в том месте, где должен быть номер. Там вообще ничего не заметно.
На рейнц, которую купил и ставил, номер был там где и положено. Там текст и под ним были цифры. Видно было хреново, протер его тряпочкой и номера нет. Делал это когда ее купил, еще не устанавливал. Видимо краской наносили.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
короче мозг не выноси- ставь чего купил, только внимательно. надпись "TOP" должна смотреть на голову.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А ее по другому и не поставишь.
Сегодня поднял еще клапан. МСК новый, не поврежден. Думаю дальше можно не поднимать.Почистил тарелки дрелькой, помыл керосином. Впускной клапан, который снял чистый, нормально притерт.
Завтра если успею, надавлю съемником клапана и почищу все клапана и седла, керосином еще раз помою.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Не торопись. Рассухарь все клапана, все проверь на предмет пружинок, люфтов. Если есть возможность нагреть голову до 80 градусов, то сделай это и потом вставляя каждый клапан на свое место болтай его. Так можно определить плохо сидящую втулку. А еще бывают трещины вдоль втулок идут. Проверь все, а потом соберешь. Меня смущает плавающий масложор и дымление только на оборотах. Ненормально это. Проверяй все.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!