1

Скорее скрипят сами шаровые на рычагах или одна из шаровых... У меня так было на прошлой машине, порвался пыльник шаровой опоры, смазку выдавило, а остатки вымыло водой. Вот потом и начался скрип при поворотах колёс и при езде по неровностям... Сама шаровая имела уже небольшой люфт, по этому реанимировать было бесполезно. Купил новую и заменил.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Парни не пинайте сильно! Вопрос такой почему в сухую погоду подвеска как на ломах дубовая,а в сырую мягкая как надо.Причем стоял ппд,потом поставил обычную подвеску и по ощущениям одно и тоже.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Вот у меня так же. Скрип при повороте колес и езде по неровностям.Скорее скрипят сами шаровые на рычагах или одна из шаровых... У меня так было на прошлой машине, порвался пыльник шаровой опоры, смазку выдавило, а остатки вымыло водой. Вот потом и начался скрип при поворотах колёс и при езде по неровностям... Сама шаровая имела уже небольшой люфт, по этому реанимировать было бесполезно. Купил новую и заменил.
Как я понял скрип это еще первая стадия умирания рычагов.
Потом когда бить начнут, тогда буду менять в сборе наверно. Сейчас ВД побрызгал куда смог дотянуться, скрип пропал. Буду так делать периодически.
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
А куда брызгал если не секрет ? Пыльники целые что ли получается ?
У меня просто уже как неделю надорванный пыльник шаровой верхнего рычага, скрипа нет, да и смазка не вылезла, собираюсь поменять, да вот всё руки никак не доходят![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
весной, заскрипело откуда-то из под переда как телега несмазаная!!!... и на кочках, и когда кто-то садится в машину и когда шевелешь её. полез смотреть - всё капец! левый несущий рычаг нащупывается само громко, хотя скрип разносится по всем соединениям, от этого и сложно диагностировать, разносится скрип везде, но в несущей шаровой само отчётливо и он при этом не стучал. выбил я его, открыл а там коричневый пластилин. я его вычистил, смазал и поставил. вот только после этого он дал люфт. заменил. месяц назад сразу застучал правый несущий, без всякого рода скрипа.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Я так понимаю что пыльники все целые были ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
А я говорю, что не только сайленты могут скрипеть, прошёл на своём опыте...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
скрипеть может хоть где, а отдавать будет туда где много резины, например: сайлент. неполенитесь и подольше поищите, пощупайте, фонендоскопом послушайте, а уж потом можно брызнуть ВэДэшкой и если исчезнет, то попали.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Сайленеты обычно рвутся и это видно не вооружённым глазом... Да и не у всех есть этот фонендоскоп, а брызнуть ВДшкой и посмотреть результат вообще делов на 5 сек ))
п.с. так что там с пыльниками шаровых ? целые были при скрипе ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Я просто не представляю как может скрипеть шаровая опора. Там трущиеся пары метал(шар) и капролоновый напольнитель. Капролон сам по себе скользкий и с металлом скрип издавать не будет, другой вариант, когда капролон полностью стерся и идет пара трения метал -метал, но если до этого дошло, то и шаровая греметь будет хорошо и вот вот вылетит палец. Скрипы в подвеске издают резинки, уплотнители, отбойники, Сайленты и т.д., например потресканная и отслоившая от метала резина в сайленте в паре с этим металом и будет издавать скрип. А вдшка как раз тому подтверждение.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Не только может..., но и будет скрипеть громче сайлента. Это в основном приминимо к нижнему прямому... Рычаг установлен пальцем вниз, если неплотно прилегает пыльник, то вся смазка вымывается - отсюда скрип как у несмазанной телеги. Я проходил!!!!!
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну пусть будет. Спорить не буду)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Уже два человека говорят про скрип шаровых, которые испытали это на своей так сказать шкуре ! О чём ещё может быть спор![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите , из редко выскакивает на приборке ABC и ручник с зумером потом пропадает , Смотрел ошибки пишет плохой контакт с блоком (ошибки стёр дословно не помню) что делать , как лечить . Кто знает помогите , спасибо
Passat B 5+ AWT 1.8 T 2001г WVWZZZ3BZ2P067377
Кстати у меня также уже около месяца, а может и больше периодически появляется похожая проблема.
Заметил что проявляется после того, как какое то время машина постоит (ночь, сутки) особенно если ещё перед этим была включена эл.нагрузка (габариты, магнитола)... Думаю о том, что при пуске двигателя напряжение на АКБ просаживается ниже положенного,в этот момент АБС и начинает сигнализировать свечением лампы и зумером, как только движок запустился, тут же всё приходит в норму... и далее в течении дня не проявляется.
Вывод : АКБ потихоньку умирает после длительного простоя, плохой контакт питания с блоком АБС...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибку стирал всё нормально но потом мажет появиться и пропасть , разъёмы смотрел на ABC всё в роди нормально (что удивительно всё это происходит хаотично , может и находу и при запуску двигателя)
Passat B 5+ AWT 1.8 T 2001г WVWZZZ3BZ2P067377
Я разъём АБС тоже смотрел, все контакты чистые как те самые у кота, да и всегда по осени брызгаю ВДшкой на все эл.разъёмы датчиков для защиты от коррозии... АКБ день назад подзаряжал, вроде нормально крутит движок, да и раньше крутил нормально, индикатор зелёненький, вода налита по уровню, напряжение правда 12.3 в, но думаю это не критично. Единственное нужно бы замерить насколько падает напруга во время пуска двигателя...
Я ошибку не считывал, нечем... Но появляется она у меня лишь при первом пуске, как я уже писал, после длительной стоянки и то как только двигатель запустился лампочка АБС и восклицательный гаснут и далее не загораются... Думаю что может ещё стартер сильно просаживат напругу во время пуска, может там контакты пересмотреть, туда я вроде ещё не лазил
--- Добавлено чуть позже ---
SERGEY2103, проверь предохранитель ещё, может там какой косяк. Я свой сегодня смотрел, нормальный с виду...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]