Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1935
  1. #38681
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver, Развертку можно на барахолке найти, типа directlot
    Там на 26 мм в пределах 1000 руб будет думаю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    первое что нашел

    http://directlot.ru/lot.php?id=426478

    регулируемая 26 мм - 250 р. завод фрезер (ссср)

      Скрытый текст:
    Название: l426478-1.jpg
Просмотров: 130

Размер: 143.6 Кб
    Название: l426478-2.jpg
Просмотров: 124

Размер: 165.2 Кб


    Я вот там не так давно купил себе комплект метчиков (1+2 номера) еще в масле, томского завода из Р18 (18% вольфрама).
    Чтобы прочистить в случае чего резьбу лямбды. В магазине такой набор тысячи 4 стоит.
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  2. #38682
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Altkhantar, для ремонта постелей распредвала такое не подходит ... развёртка должна обрабатывать одновременно все 5ть постелей распредвала .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  3. #38683
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    15 тыр за метчик ))) это в каком государстве ?
    В Эрэфии, разумеется, где ещё такие жадные продавцы могут быть .
    А так вообще эту проблему я решил проще: заменой поддона в сборе, он 5,5 вроде обошёлся.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  4. #38684
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    А так вообще эту проблему я решил проще: заменой поддона в сборе, он 5,5 вроде обошёлся.
    да эт что то дорого и сложно .
    я поступил проще , купил пробку за 100р от Т4 или от Логана , не помню , с внутренним 6-гранником . взял у знакомого токаря метчик с держателем . и перерезал .
    и не проблема такие метчики найти , за копейки отдают !
    http://directlot.ru/lot.php?id=432300
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  5. #38685
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    да эт что то дорого и сложно .
    При сборке снятого мотора - совсем не сложно .
    Метчик же нужен был М28, т.к. штатная дырка там на 24 вроде бы.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  6. #38686
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня как то закладная сорвалась подрамника.
    Пришлось чинить прямо в поле. Взял на блошином сверло 12.5 мм (по уму конечно развёрткой нужно было), длинный метчик 14х1.5 и болт от туарега 14х120. И на эстакаде прямо через сайлентблок подрамника резал закладную. Какая резьба получилась не разглядеть, но болт протянулся по книжке. Сразу скажу, что на геометрию 14 мм болт не влияет, там таких 2 влезет в ширину и 3 в длину.

    Но все равно хочется в случае чего заменить закладную. Но как она выглядит у б5+ не нашел. Ни у кого нет фото ее?

  7. #38687
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    При сборке снятого мотора - совсем не сложно .
    Метчик же нужен был М28, т.к. штатная дырка там на 24 вроде бы.
    Я по подписи смотрю АЕБ , ну так там такой же поддон как и на АВТ , пробка штатная там М14 .
    может какой то другой мотор имелся ввиду .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  8. #38688
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Я по подписи смотрю АЕБ , ну так там такой же поддон как и на АВТ , пробка штатная там М14 .
    Не-а, пробка М26 даже и с левой стороны, 059 103 193. Была . Теперь да, поддон современный, беспрокладочный, с пробкой М14 с правой стороны и под датчик, вместо которого я изготовил заглушку из днища поршня 2170 .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  9. #38689
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня купил рассухариватель "Сильвер". Пять адаптеров и кейс. Интересно, втулки клапанов им выпрессовать получится или загнется??
      Скрытый текст:
    Название: Рассухариватель_IMG_20191003_213103.jpg
Просмотров: 102

Размер: 223.6 Кб

    В одном магазине купил МСК Элринг, но без защитных втулок. На ШАТЕ купил GOETZE, но с защитной втулкой.
      Скрытый текст:
    Название: МСК_IMG_20191003_223826.jpg
Просмотров: 100

Размер: 205.7 Кб
    Там изображение как их ставить - пружиной вверх. Я правильно понял???
    И я понимаю, что МСК надо запрессовывать. Даже читал, что можно использовать для этого длинную головку, кажется Х10.
    Ну и прокладки КК и ГБЦ, болты, колечки разные... Прокладка ГБЦ в этот раз Элринг. Сказали, что она лучше Рейнц, но дороже. Что-то мне она не очень понравилась. Черные дорожки совсем тонюсенькие. Не больше о.1 мм. Ногтем еле ощущаются. И на бумажке диаметр 82.5. Завтра сделаю замер на старой прокладке.
      Скрытый текст:
    Название: Прокладка ГБЦ Элкигг.jpg
Просмотров: 100

Размер: 166.3 Кб
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #38690
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    купил МСК Элринг, но без защитных втулок.
    Под защитой что имеется ввиду?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    втулки клапанов им выпрессовать получится или загнется??
    Конечно получиться но зачем?

  11. #38691
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanyoua,
    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Под защитой что имеется ввиду?
    Презервативы красненькие такие в коробке goetze. Надеваются на ножку клапана, а потом через них надеваются МСК на направляющую втулку. Нужны для защиты рабочей части (кромки) МСК от пореза о проточки на ножке клапана.
    На среднем клапане видно. С диагональной полоской который.




    ded_491,
    Самая засада - это выработка в направляющих клапана.
    Отдефектовать не проблема, ИЧ в руки и вперед. Вопрос как действительно качественно демонтировать их из ГБЦ и не разворотить посадочное место, потом смонтировать новые, развернуть их до нужного размера, еще помним про прирезку седла... и все это "на коленке"
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  12. #38692
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    МСК Элринг
    Не самый удачный выбор, если есть возможность - обменяй их на 12005300 (1 шт, Аджуса).

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    МСК надо запрессовывать. Даже читал, что можно использовать для этого длинную головку, кажется Х10.
    Да, длинные головы (1/4) 9-11 желательны. И длинный удлинитель, через который стучать. Защитные втулки не обязательны - порвать колпачок об проточки для сухарей надо ещё постараться , хотя раз они есть...
    Гораздо сложнее снять старые колпачки, т.к. существует риск отломать кусок направляющей если применять излишне грубую силу, поэтому сперва старый колпачок лучше провернуть, а уже потом тащить. И если съемник не специальный, а самодельный из резаной гайки на длинноносых пассатижах, то слишком сильно сжимать колпачок тоже не надо.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  13. #38693
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Под защитой что имеется ввиду?
    Защитные втулки для установки на клапан без повреждения. На фото желтые такие
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #38694
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я втулки выбивал с помощью газелевского толкателя. А запрессовывать намного легче. Берешь углекислотный огнетушитель, втулки в кружку и углекислотой из огнетушителя заливаешь. Ждешь минут 3-5 пока они совсем замерзнут, берешь пинцетом (!) (есть вероятность пальцы обморозить), вставляешь на свое место и той же оправкой которой выбивал так же забиваешь (только аккуратно без перекосов!)
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  15. #38695
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    ded_491,
    Самая засада - это выработка в направляющих клапана.
    Отдефектовать не проблема, ИЧ в руки и вперед. Вопрос как действительно качественно демонтировать их из ГБЦ и не разворотить посадочное место, потом смонтировать новые, развернуть их до нужного размера, еще помним про прирезку седла... и все это "на коленке"
    Это я знаю. Когда рассухарю, буду смотреть радиальный люфт. То, что он будет сомнений нет. Главное, чтобы не больше допуска. На СТО сказали втулки менять не надо, но они уже обгадились, придется проверять.
    Ну, а на ночь зачем такое написал??? Опять спать не буду
    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Не самый удачный выбор, если есть возможность - обменяй их на 12005300 (1 шт, Аджуса).
    В двух магазинах таких не было в наличии. Ехать еще раз, искать под заказ, потом еще раз за ними ехать - они золотые будут. Да и еще два ня ездить и ждать когда их найдут.
    Придется ставить то, что есть.
    А что можешь сказать про GOETZE. Может их поставить???
    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Гораздо сложнее снять старые колпачки, т.к. существует риск отломать кусок направляющей если применять излишне грубую силу, поэтому сперва старый колпачок лучше провернуть, а уже потом тащить. И если съемник не специальный, а самодельный из резаной гайки на длинноносых пассатижах, то слишком сильно сжимать колпачок тоже не надо.
    В талмуде написано - снимите пассатижами Все, ночь точно спать не буду. Начну разрабатывать процесс как разрезать гайку и приварить к узким пассатижам.
    Да, у меня есть медецинские зажимы. Может ими попробую.
    Завтра начну с тренировки на моей родной убитой рукожопыми СТОошниками ГБЦ. Рассухарю, выдерну МСК.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    втулки в кружку и углекислотой из огнетушителя заливаешь. Ждешь минут 3-5 пока они совсем замерзнут,
    Они не рассыпятся при ударах или струбциной давить???. Не станут хрупкими???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #38696
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Придется ставить то, что есть.
    На выпуски тогда их ставь.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А что можешь сказать про GOETZE
    Давным давно "вблизи не видел", с тех пор когда пошли про них отзывы что "фирма закончилась".

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    В талмуде написано - снимите пассатижами
    Ну если конструкция головы позволяет пассатижами долезть - это отлично, но так бывает очень редко . А так вообще со "съёмником" всё предельно просто: берутся ненужные (или покупаются самые дешёвые) длинноносые пассатижи, ищется гайка М10 и носики пассатижей привариваются к ней, после чего гайка распиливается и обтачивается. Вот примерно так:
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  17. #38697
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Деда, можешь почитать https://www.drive2.ru/l/10406529/
    Я на скорую руку нагуглил

    --- Добавлено чуть позже ---

    Себе ставил елринги но маде ин Франсе. Они другого цвета, серо-зеленые. Из Германии не качественные.

  18. #38698
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491
    Они не рассыпятся при ударах или струбциной давить???. Не станут хрупкими???
    Нет, не рассыпятся. Не та температура. Латунька толстая, да и времени на заморозку мало.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  19. #38699
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Себе ставил елринги но маде ин Франсе. Они другого цвета, серо-зеленые. Из Германии не качественные.
    А есть ещё МСК Кортеко и Рейнз ... мне показалось они лучше чем элринг и гоетз .


    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Сегодня купил рассухариватель "Сильвер". Пять адаптеров и кейс. Интересно, втулки клапанов им выпрессовать получится или загнется??
    и не надо даже пытаться ... не получится !!!
    только выбивать спец выколоткой , и на холодную .

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    В одном магазине купил МСК Элринг, но без защитных втулок. На ШАТЕ купил GOETZE, но с защитной втулкой.
    А втулки если нет , то можно взять отрезок подходящей ре=термоусадки , на сверле его обжать зажигалкой ... его за хвостик полученный удобней снимать , чем те что в комплекте .

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    И я понимаю, что МСК надо запрессовывать. Даже читал, что можно использовать для этого длинную головку, кажется Х10.
    МСК не надо набивать ... они одеваются от усилия руки ... у ВАГа даже есть спец приспособа ... пластиковый грибок с ножкой , для одевания МСК , т.е. бить по нему не получится )))
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    ерешь углекислотный огнетушитель, втулки в кружку и углекислотой из огнетушителя заливаешь. Ждешь минут 3-5 пока они совсем замерзнут, берешь пинцетом (!) (есть вероятность пальцы обморозить), вставляешь на свое место и той же оправкой которой выбивал так же забиваешь (только аккуратно без перекосов!)
    О , я тоже делал с огнетушителем . Только я пшикал каждую перед запресовкой . одевал на шпильку , пшикнул огнетушителем , пшикнул WDшкой в головку , и давай запресовывать с помошью болта шпильки и упорного подшипника .

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Нет, не рассыпятся. Не та температура. Латунька толстая, да и времени на заморозку мало.
    да из огнетушителя всего то -70 получается .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  20. #38700
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Они не рассыпятся при ударах или струбциной давить???. Не станут хрупкими???
    -70 не мороз...
    Все будет нормально.
    Подбери оправку по длиннее, чтобы не прекосить.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 1935 из 2452 ПерваяПервая ... 9351435183518851925193319341935193619371945198520352435 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •