1

Замерь давление масла на момент появление дыма. Может проблемы с насосом? Я имею ввиду редукционный клапан или проблемы с вкг.Сказать просто... После этого надо менять прокладку выпуска. В Минске на ШАТЕ мне отгрузили авно. Правда потом деньги вернули. Заказал в райцентре. Через два дня пришла, но сломанная на окне 3-го цлиндра. Еще два дня меняли. А на улице уже -2*. Так я тут и зимовать буду в деревне
Завтра определюсь.
Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и рассуди, завел холодный ДВС. Дыма нет. Прогрел, возился с адаптацией ДЗ, надо было держать температуру ОЖ 90*. прогревал несколько раз - не дымил. Подгазовывал до 2000 - не дымил. Как только подкинул обороты 3-4 тысячи - дымовая завеса. Из трубы запах паленого масла. Снял трубку с КК, дыма из КК нет.
Ну и вроде расход масла ОЙ. Вот завтра буду еще раз все проверять.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем привет, такая же байда у меня с коробкой и люфтом, плюс подвывает слегка на 4-5, это после замены масла, до этого видимо было залито густое, так как в наши морозы дубело знатно, я так понимаю можно уже тогда ездить до последнего, а там уже на разборе себе взять что либо?![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Походу это болезнь этих коробок... Время берёт своё... Я вот подумываю взять 80w90 залить, но это уже после зимы...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
А я решился на замену коробки, тянуть кота за яйца смысл, надоели эти стуки, плюс на первой второй подвывает и первая только до 10-12км ч возможно включить
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Дед Василий привет!
Когда я взял пассата,он до этого год простоял,на холостых дыма не было,на средних тоже не дымила,а ближе к трем дымила как паровоз,масло улетало в трубу,на 100км около литра.Приче́м дымила только на горячую.Вскрытие мотора показало зале́гшие кольца,по всем замерам и оставшемуся хону!!!,достаточно было поменять кольца.Но мы же ле́гких путей не ищем...решился на первый рем.размер.Там может и у тебя такая же фигня...Раскоксовка?
А у меня до воя ещё не дошло, да и включаются передачи легко, но вот 1ая и 2ая, иногда чувствуется что синхронизаторы подношенные... но у меня ещё и присадка с дисульфидом молибдена для МКПП залита от ЛМ для дополнительной защиты шестерёнВпрочем и в моторное масло так же лью подобную присадку уже не первый год... ничего плохого сказать не могу, но и что бы явно заметно хорошего так же не заметил... возможно что да, снижает трение и уменьшает износ, но визуально не ощущается...
надеюсь присадка всё таки работает![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
А не скажешь коробка DDU одинакова с EHV по передаточным числам?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Да безпонятия если честно
--- Добавлено чуть позже ---
посмотри на этом сайте, может что полезное найдёшь...
https://vwts.ru/vw_transmission_012.html
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
SerG_MSV,
Если затруднены переключения "сверху - вниз", то это последствия работы
Она слишком хорошо смазывает и увеличивает скольжение (ну или уменьшает трение) - в результате переход на низшие передачи труднее.
В ролике все просто и доступно. На 5й минуте как раз про трение, которое присадка убралаи передачи стали включаться хуже ( но только "сверху - вниз")
Именно по этой причине в инструкции к ликви моли написано, что нельзя заливать в дифференциалы повышенного трения.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Масломер в Минске, в гараже. Когда поеду туда не знаю. Просто так гонять машину родственника не хочу. Она без ТО и на ЖКИ кружок, на верху которого что-то вроде горлышка. И "СЕРВИС НАУ". Похоже хочет замены масла. Датчик износа колодок сработал...
Пока тешу себя мыслями что проблема не с давлением. Гидрики долго ляпали, пока заполнялись маслом. На холодном и прогретом ДВС дыма нет. Появляется после перегазовки 3-4 тысячи. После этого дымит и на ХХ.
Когда ДВС дымит, из КК дыма практически нет и масло не выбрасывает на ХХ, и оборотах. И до замены ГБЦ дыма не было. Похоже поршневая в порядке.
Пошел выкручивать свечи. Еще раз гляну компрессию буду морду ставить на место.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
ded_491,
При зависшем редукционном клапане (в маслонасосе или масляном фильтре) повышенное давление в масляной системе не даст гидрикам закрыть клапана (впуск/выпуск) и двигатель просто не запустится из-за отсутствия компрессии. Хотя, например зимой в -20°С, при пуске двигателя давление в кронштейне масляного фильтра 8 - 10 Атм. и это на масле 0W.
Мне ближе мысль о МСК слетевших с направляющих втулок или о тряпке во впуске, до ДЗ.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491, Если до эпопеи с заменой головы все было ОК(с масложером), то снимать тебе голову и перебирать самому.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Мне тоже.
Все воздуховоды чистые. Тряпками не затыкал.
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошо сказалОсталось купить или сделать приблуду для рассухаривания клапанов.
Подскажи как ее сделать или где купить. Хотя бы как она выглядит.
Спасибо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
купи жигулевскую. от 8-рки
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
Только ни кому не говори.....https://1.allegroimg.com/original/06...7ccaed22cb6431
+ кусок люминевой трубки от газ-лифта, диаметр около 20мм, край срезан, чтобы сухари достать и хороший медицинский пинцет....
Запасись валерьянкой, и самое главное - обрати внимание на фаску под пружинами, когда будешь собирать
Гемор тот еще - я собирал 20 клапанов пол дня.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо. Где-то такую струбцину я видел. Насчет пинцетов у меня все в порядке.Только ни кому не говори.....https://1.allegroimg.com/original/06...7ccaed22cb6431
+ кусок люминевой трубки от газ-лифта, диаметр около 20мм, край срезан, чтобы сухари достать и хороший медицинский пинцет....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Фухххх.... Сейчас сижу, пью пиво за второй "день рождения" своего двигателя
Буквально пару часов назад, после непродолжительной загородной поездки, по приезду в город, стоя на светофоре заметил непонятный, посторонний звук из под капота... Звук похож на трение металлических деталей друг о друга...
В ближайшем кармашке остановился и полез смотреть под капот. Звук доносился в районе вращения ремня генератора и натяжителя. Но визуально подозрительного ничего не было видно. Решил ещё проехать пару километров до работы...
По приезду начал тщательно осматривать, снял кожух ремня ГРМ и вот что там обнаружил
Скрытый текст:
![]()
болт крепящий фрагмент металлического кожуха открутился и выпал, попав наверх ремня ГРМ застрял между краем шкива помпы, ГБЦ и верхним кожухом ремня...
Достали болт отвёртками и круглогубцами помучевшийсь минут так 30. Можно было магнитом, но не было под рукой...
Вот сижу и думаю, скорее всего болт выпал на трассе за городом... Как этот болт ничего серьёзного не натворил ума не приложу
Сейчас уже в гараже, тщательно осмотрю ремень на повреждение, дай бог что бы все зубья целые были![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]