1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Да блин... можно было бы и водки, но на работу завтра
--- Добавлено чуть позже ---
Осмотрел ремень ГРМ. Метки на месте, ремень со всеми зубьямиправда один зубец был самую малость подёрт болтом, да и к тому же походу болт попал на шкив помпы, т.к. на зубьях шкива есть мелкие отметины и пару более крупных
но не критично ... Там он скакал пока каким то чудом его не выкинуло вверх и он оказался по верх ремня, а тот его уже загнал в непроходимое место...
Ощущение такое, будто лотерею выиграл блин...![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Вот и отлично ! Главное ложку не сломал![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
SerG_MSV, не совсем... поставив второй упор в крышку багажника,думая что перекоса нет ,закрыл крышкуи теперь она снова не открывается...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Снова у жены ложку в аренду брать придётся![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Сегодня что-то хандра взяла. Посмотрел свечи. В масле и черный конус. Впрочем они такие были после первого запуска. Уровень масла чуть больше минимума. Заливал 4-е литра и было половина уровня. Плюнул, почистил одеяло между радиаторами. и пошел пахать. Сейчас в раздумье, ехать и снова покупать ЗЧ, злости не хватает на продаванов ЗЧ. Покупать инструмент или отдать на СТО??? ХЗ. Точно до зимы буду здесь сидеть. Как подумаю....
Может все-теки проехать километров 20. боюсь только на веревке приехать. Правда стыдно с такой дымовой завесой. А вдруг одумается.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Может стОит раскоксовку ливануть в цилиндры на ночь ? Возможно всё таки колечки залегли. Думаю хуже уже не будет...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Возьми с собой железную щётку, свечной ключ (+необходимый инструмент чтоб до свечей добраться, если таковой требуется) и масла "на долить ежели чо". И 99% что обойдётся без верёвки.
Вечером прокатись.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Опять на сто?????!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Люди всем привет. Знающие подскажите пожалуйста,срочно нужно! Коробки ehv и ezg одинаковые? У меня ehv стоит. Они одинаковые по передаточным числам и остальные параметры? Фланцы под приводы одинаковые у них?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
ra6fvh,
Вот что надыбал на скорую руку
Прям тут же говорили https://passatworld.ru/showthread.ph...i-EHV-Pomogite
Отсюда ссыль сюда https://vwts.ru/index.php?p=page05
еще рядом https://passatworld.ru/showthread.ph...gite-s-vyborom
http://www.kolhosniki.ru/gearbox&code=EZG
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
подходит для выпускных , но с доработками .
не помню , тарелку помойму я тоже дорабатывал , и ось на рычаге перекидывал кажется .
для впускных сделал нажималку из куска стальной трубы . ну можно и к шайбе приварить уши-полоски
кронштейн тоже подгонял , плюс по концам приварил ещё шайбы , что бы одевалось и фиксировалось на штатные шпильки .
В колодцы берём вставляем скрученную в трубку полосу вырезанную из пластиковой бутылки , что бы не пошкарябать стенки .
В свечное отверстие наталкиваем верёвки бельевой , и поджимаем клапана поршнем за колесо .
Пинцетик , магнитик , и вперёд .
Менял маслосъёмныве колпачки ... но это всё мёртвому припарка ... направляйки менять надо )))
Но если бошка снята , то лучше С-образным рассухаривателем пользоваться .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо, почитаю, просто предлагают МКПП в идеальном состоянии, но естественно нужно смотреть ее, но она egz, боюсь что фланцы разные у нихra6fvh,
Вот что надыбал на скорую руку
Прям тут же говорили https://passatworld.ru/showthread.ph...i-EHV-Pomogite
Отсюда ссыль сюда https://vwts.ru/index.php?p=page05
еще рядом https://passatworld.ru/showthread.ph...gite-s-vyborom
http://www.kolhosniki.ru/gearbox&code=EZG
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
С вашего видео, я б сказал, что у вас все ок.В общем у меня люфта практически нет, или это нужно делать на одном вывешаном колесе?
Скрытый текст:
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Нет я на земле крутил ось. не вывешивая колесо.
Теперь я еще больше забеспокоился за свою коробку) Какого черта у меня так сильно люфтит один привод и почему один а не оба
Скрытый текст:
passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Если не вывешаное колесо, тогда это жопа полная у Вас... Может шлицы на фланцах так разбиты, я бы на вывешаное колесо хотел посмотреть , как у васС вашего видео, я б сказал, что у вас все ок.
Нет я на земле крутил ось. не вывешивая колесо.
Теперь я еще больше забеспокоился за свою коробку) Какого черта у меня так сильно люфтит один привод и почему один а не оба
Скрытый текст:
Я вот снял видео ударов при резком бросании сцепления ,удары просто жестокие. Обратите внимание именно на привод, как он дергается и люфтит, причем сначала идёт удар, потом начинает подпрыгивать двигатель, так что это не подушки точно. В конце видео хорошо видно как люфтит привод вместе с фланцем.так что это кирдык коробке подходит, с такими люфта и
https://youtu.be/uNiJ7jQGOYk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
B5+Driver, себе делал вот такой. Скоба из трех листов метала, но можно и прут загнуть (толщина 10-12 мм)
Насадки под колодца брал из трубки - одна 15 дюймов, вторая 20 и на наждаке стачивал до такого состояния чтоб был проем для сухариков (на рисунке деталь синего цвета)
И два удлинителя под вороток, на них тоже резьбу нарезали, и две втулочки с внутренней резьбой из прутка. А еще подшипник ставил.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
спасибо за видео. после замены масла и у меня появилось такое. с второй на первую ручка "не лезет" нормально.
еще и первая стала выскакивать когда спускаюсь с горки на передаче. МОжет и ето изза масла нового..
passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп