Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1921
  1. #38401
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Сказать просто... После этого надо менять прокладку выпуска. В Минске на ШАТЕ мне отгрузили авно. Правда потом деньги вернули. Заказал в райцентре. Через два дня пришла, но сломанная на окне 3-го цлиндра. Еще два дня меняли. А на улице уже -2*. Так я тут и зимовать буду в деревне
    Завтра определюсь.
    Спасибо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и рассуди, завел холодный ДВС. Дыма нет. Прогрел, возился с адаптацией ДЗ, надо было держать температуру ОЖ 90*. прогревал несколько раз - не дымил. Подгазовывал до 2000 - не дымил. Как только подкинул обороты 3-4 тысячи - дымовая завеса. Из трубы запах паленого масла. Снял трубку с КК, дыма из КК нет.
    Ну и вроде расход масла ОЙ. Вот завтра буду еще раз все проверять.
    Замерь давление масла на момент появление дыма. Может проблемы с насосом? Я имею ввиду редукционный клапан или проблемы с вкг.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  2. #38402
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, такая же байда у меня с коробкой и люфтом, плюс подвывает слегка на 4-5, это после замены масла, до этого видимо было залито густое, так как в наши морозы дубело знатно, я так понимаю можно уже тогда ездить до последнего, а там уже на разборе себе взять что либо?
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  3. #38403
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Походу это болезнь этих коробок... Время берёт своё... Я вот подумываю взять 80w90 залить, но это уже после зимы...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  4. #38404
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Походу это болезнь этих коробок... Время берёт своё... Я вот подумываю взять 80w90 залить, но это уже после зимы...
    А я решился на замену коробки, тянуть кота за яйца смысл, надоели эти стуки, плюс на первой второй подвывает и первая только до 10-12км ч возможно включить

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  5. #38405
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    плюс на первой второй подвывает
    Тогда действительно лучше искать замену...
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #38406
    Polo Аватар для Sergey Nikolaev
    Регистрация
    25.05.2017
    Адрес
    Псков - Таллин
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 104

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дед Василий привет!
    Когда я взял пассата,он до этого год простоял,на холостых дыма не было,на средних тоже не дымила,а ближе к трем дымила как паровоз,масло улетало в трубу,на 100км около литра.Приче́м дымила только на горячую.Вскрытие мотора показало зале́гшие кольца,по всем замерам и оставшемуся хону!!!,достаточно было поменять кольца.Но мы же ле́гких путей не ищем...решился на первый рем.размер.Там может и у тебя такая же фигня...Раскоксовка?

  7. #38407
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Тогда действительно лучше искать замену...
    Ну вой коробки я начал замечать после ремонта гофры и установки шумки под торпедо

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  8. #38408
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня до воя ещё не дошло, да и включаются передачи легко, но вот 1ая и 2ая, иногда чувствуется что синхронизаторы подношенные... но у меня ещё и присадка с дисульфидом молибдена для МКПП залита от ЛМ для дополнительной защиты шестерён Впрочем и в моторное масло так же лью подобную присадку уже не первый год... ничего плохого сказать не могу, но и что бы явно заметно хорошего так же не заметил... возможно что да, снижает трение и уменьшает износ, но визуально не ощущается...
    надеюсь присадка всё таки работает
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  9. #38409
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    А у меня до воя ещё не дошло, да и включаются передачи легко, но вот 1ая и 2ая, иногда чувствуется что синхронизаторы подношенные... но у меня ещё и присадка с дисульфидом молибдена для МКПП залита от ЛМ для дополнительной защиты шестерён
    А не скажешь коробка DDU одинакова с EHV по передаточным числам?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  10. #38410
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да безпонятия если честно

    --- Добавлено чуть позже ---

    посмотри на этом сайте, может что полезное найдёшь...
    https://vwts.ru/vw_transmission_012.html
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  11. #38411
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 522
    Отправлено: 1,350

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV,

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    но вот 1ая и 2ая, иногда чувствуется что синхронизаторы подношенные...
    Если затруднены переключения "сверху - вниз", то это последствия работы

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    у меня ещё и присадка с дисульфидом молибдена для МКПП залита от ЛМ для дополнительной защиты шестерён
    Она слишком хорошо смазывает и увеличивает скольжение (ну или уменьшает трение) - в результате переход на низшие передачи труднее.
    В ролике все просто и доступно. На 5й минуте как раз про трение, которое присадка убрала и передачи стали включаться хуже ( но только "сверху - вниз")

    Именно по этой причине в инструкции к ликви моли написано, что нельзя заливать в дифференциалы повышенного трения.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  12. #38412
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,613
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Замерь давление масла на момент появление дыма
    Масломер в Минске, в гараже. Когда поеду туда не знаю. Просто так гонять машину родственника не хочу. Она без ТО и на ЖКИ кружок, на верху которого что-то вроде горлышка. И "СЕРВИС НАУ". Похоже хочет замены масла. Датчик износа колодок сработал...
    Пока тешу себя мыслями что проблема не с давлением. Гидрики долго ляпали, пока заполнялись маслом. На холодном и прогретом ДВС дыма нет. Появляется после перегазовки 3-4 тысячи. После этого дымит и на ХХ.
    Когда ДВС дымит, из КК дыма практически нет и масло не выбрасывает на ХХ, и оборотах. И до замены ГБЦ дыма не было. Похоже поршневая в порядке.
    Пошел выкручивать свечи. Еще раз гляну компрессию буду морду ставить на место.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #38413
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 522
    Отправлено: 1,350

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    При зависшем редукционном клапане (в маслонасосе или масляном фильтре) повышенное давление в масляной системе не даст гидрикам закрыть клапана (впуск/выпуск) и двигатель просто не запустится из-за отсутствия компрессии. Хотя, например зимой в -20°С, при пуске двигателя давление в кронштейне масляного фильтра 8 - 10 Атм. и это на масле 0W.
    Мне ближе мысль о МСК слетевших с направляющих втулок или о тряпке во впуске, до ДЗ.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  14. #38414
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Если до эпопеи с заменой головы все было ОК(с масложером), то снимать тебе голову и перебирать самому.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #38415
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,613
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    Мне ближе мысль о МСК слетевших с направляющих втулок или о тряпке во впуске, до ДЗ.
    Мне тоже.
    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    или о тряпке во впуске, до ДЗ.
    Все воздуховоды чистые. Тряпками не затыкал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ded_491, Если до эпопеи с заменой головы все было ОК(с масложером), то снимать тебе голову и перебирать самому.
    Хорошо сказал Осталось купить или сделать приблуду для рассухаривания клапанов.
    Подскажи как ее сделать или где купить. Хотя бы как она выглядит.
    Спасибо.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #38416
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    купи жигулевскую. от 8-рки
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  17. #38417
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    приблуду для рассухаривания клапанов.
    Только ни кому не говори.....https://1.allegroimg.com/original/06...7ccaed22cb6431
    + кусок люминевой трубки от газ-лифта, диаметр около 20мм, край срезан, чтобы сухари достать и хороший медицинский пинцет....
    Запасись валерьянкой, и самое главное - обрати внимание на фаску под пружинами, когда будешь собирать
    Гемор тот еще - я собирал 20 клапанов пол дня.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #38418
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,613
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Только ни кому не говори.....https://1.allegroimg.com/original/06...7ccaed22cb6431
    + кусок люминевой трубки от газ-лифта, диаметр около 20мм, край срезан, чтобы сухари достать и хороший медицинский пинцет....
    Спасибо. Где-то такую струбцину я видел. Насчет пинцетов у меня все в порядке.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #38419
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Где-то такую струбцину я видел.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #38420
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фухххх.... Сейчас сижу, пью пиво за второй "день рождения" своего двигателя

    Буквально пару часов назад, после непродолжительной загородной поездки, по приезду в город, стоя на светофоре заметил непонятный, посторонний звук из под капота... Звук похож на трение металлических деталей друг о друга...
    В ближайшем кармашке остановился и полез смотреть под капот. Звук доносился в районе вращения ремня генератора и натяжителя. Но визуально подозрительного ничего не было видно. Решил ещё проехать пару километров до работы...
    По приезду начал тщательно осматривать, снял кожух ремня ГРМ и вот что там обнаружил
      Скрытый текст:
    Название: IMG_20190924_163224.jpg
Просмотров: 58

Размер: 109.2 Кб

    болт крепящий фрагмент металлического кожуха открутился и выпал, попав наверх ремня ГРМ застрял между краем шкива помпы, ГБЦ и верхним кожухом ремня...
    Достали болт отвёртками и круглогубцами помучевшийсь минут так 30. Можно было магнитом, но не было под рукой...
    Вот сижу и думаю, скорее всего болт выпал на трассе за городом... Как этот болт ничего серьёзного не натворил ума не приложу
    Сейчас уже в гараже, тщательно осмотрю ремень на повреждение, дай бог что бы все зубья целые были
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

Страница 1921 из 2418 ПерваяПервая ... 921142118211871191119191920192119221923193119712021 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •