0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ага . ну вот такой вопрос ещё возник ... а крышки распредвалов лучше не ставить с чужой головы , ибо они шлифуются с одной установки с конкретной головой ? или там всё так точно при изготовлении ?ну подскажи ещё такой вопрос ... есть ли смысл брать голову с малым пробегом без распредвалов , и распредвалы отдельно потом подыскать ? или как бы лучше брать всё в сборе , типа распредвалы притёрлись к своим местам , а ежели брать по отдельности , то где то получится не айс ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5+Driver,
По секрету - синтетику гонят из настоящего мазута, и чем он мазутнее тем круче масло(ни фига не шутка - взвправду)
--- Добавлено чуть позже ---
B5+Driver,
Спроси у деда, он недавно пытался......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
зачем ? ... да я тут как то уже жалился ... ездил почти 2 года , и спал спокойно ))) полез на свою голову поменять прокладку под ГНЦ , ибо масло сзади текло сильно , обнаружил задиры на распредвалах . в основном мелкие . а вот на первой шейке выпускного , там где шкив , аж зализало отверстие маслоподачи , так алюминий тянуло ))) ну я в расстроенных чувствах взял и проковырял дырку для масла ... уже потом когда собрал , услышал что на холостых чуть шумнее стал мотор работать , я понял что совершил гадость ))) зазор на постели большой , теперь давление в голове упало .
надо было оставить отверстие с миллиметр . что б хоть немного смазывало ... яж нет сделал 2мм )))
Ну и как бы , авто то ездит , уже так 3ткм проездил , всё как бы нормально . но мне не даёт покоя эта дырка и задиры .
Голову то я новую как бы нашёл , и распредвалы тоже . Но так неохото затеиваться с заменой ... этож я спать не буду спокойно , если поставлю голову с малым пробегом полностью сделанную , а низ оставлю "немытым" ))) да и плоскость блока надо тоже шлифовать , а это надо его всёравно снимать ,разбирать и мыть ... а там раз полез , замена колец , вкладышей шатунных ... и понеслось ... короче ,почти капиталка .
Поэтому и хочу "схимичить" ... попробовать поставить другую первую крышку , и немного зачеканить проковырянное мной отверстие )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Только не ТРВ а дроссель, и наверное не тефлоном а графитом.
Причина же чаще всего единственная: износ компрессора по причине повышенной нагрузки, то есть грязный радик = плохое охлаждение. И ещё очень много мусора в системе возникает если долгое время (от полугода и более) ездить в разгерметизированном виде: окисляется алюминий и эта шелуха начинает циркулировать внутри, фильтр в ресивере не рассчитан вылавливать эту гадость. Ещё дофига дряни бывает если меняли компрессор: старый перед смертью загаживает трубки и радики напрочь.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Рассказывать пока рано. Если в двух словах, добрые люди объяснили, что бугеля и ГБЦ растачивают в комплекте и ставить другие чревато. Поэтому на Б/У голову поставил свой РВ, а бугеля те, что на ней стояли. И я с ними согласен.Правда на СТО потеряли первый бугель и неделю его искали. Что они там поставили - родной или на свалке нашли - не знаю. Были и заявления, что только лохи крутят гайки динамометрическим ключом, что гидрики не надо ставить на свои места... могли и бугеля переставить. Пока сжег 3-4 литра бензина без движения машины. Завтра-послезавтра должна приехать прокладка ДЗ. Адаптирую и буду ставить на колеса. Пока не гремит, датчик давления не горит. Поэтому пока внимательно читаю. Сказать пока нечего. Только слова благодарности коллегам![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Радиатор сегодня махнул на новый,по причине того,что родной помят очень и частенько кондёр вырубался по высокому давлению. Подвернулся новый ниссенс в два раза дешевле нового,когда пробки открутил с него,вышел газ под давлением,скорее всего азот. На днях буду заправлять.ну и почистил и вымыл дроссель от этой гадости. Новый покупать не стал,и этому 3 месяца,вымыл его в керосине хорошоТолько не ТРВ а дроссель, и наверное не тефлоном а графитом.
Причина же чаще всего единственная: износ компрессора по причине повышенной нагрузки, то есть грязный радик = плохое охлаждение. И ещё очень много мусора в системе возникает если долгое время (от полугода и более) ездить в разгерметизированном виде: окисляется алюминий и эта шелуха начинает циркулировать внутри, фильтр в ресивере не рассчитан вылавливать эту гадость. Ещё дофига дряни бывает если меняли компрессор: старый перед смертью загаживает трубки и радики напрочь.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да хрен его знает. Из опыта знаю, что в процессе эксплуатации сопряженные детали притираются. Лучше поставить те, которые притерлись. Иначе раз притерлись, два и до дырки притрутся. В процессе притирки площадь контакта минимальная. И повышенный износ. Может и не критично. Но я предпочитаю ставить притертые. Думаю в этом есть рация.
--- Добавлено чуть позже ---
А компрессору понравиться остатки керосина, с хладогеном и маслом не пойдет реакция?? Как колечки на компрессоре это воспримут?? Не сдохнут??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если крутится перестанет - распредвалу кирдык наступит, и гидрик инфаркт хватитвот такой рубец будет
--- Добавлено чуть позже ---
много таких выбросил, с отметкой "-"![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
У меня вообще непонятно куда масло девается... С утра и после стоянки дыма нет,на горячую тоже не видно вообще дыма, маслом выхлоп не пахнет. компрессия нормальная ,дз сухая , турбина масло не швыряет,а масло куда-то уходит ...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец