0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Gofundriy, не на впуске наверно надо, а температуру ОЖ
--- Добавлено чуть позже ---
И 008 группу первые два окошка надо
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
КолянВ5, Нет, меня интересовала как раз температура воздуха на впуске (датчик рядом с дроссельной заслонкой), в логах группа 3 окно 4, во всяком случае у меня, вчера его проверял на холодном двигателе и сравнивал его показания с температурой на улице, просто смотрел её по климату. Вчера снимал и мыл интеркулер изменения температуры на впуске незначительные, поэтому сделал вывод что всё скорее всего в этом направлении в порядке. НО! При высокой температуре воздуха на впуске движок начинает у всех тянуть хуже... Поэтому и пытаюсь найти максимальные значения температуры воздуха при которых сохраняется максимальная мощность, но кроме процедуры диагностики самого датчика ничего не нашёл.
По авто логи из того, что я догадался снять на прошлой странице в конце поста #19754
Passat B5 1.8T 1998 AEB, МКПП, климат. VIN: WVWZZZ3BZXE168178
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Gofundriy,
https://cloud.mail.ru/public/84P1/Ub52TQrKo
Здесь найдешь чего можно посмотреть, чего не понятно - спрашивай.
Чем меньше , тем дури больше..... Летом бывает и до 80 С поднимается, по этому бензин на лето не менее 95-го.....(на 92-м ретарды задолбают...)
Да, лямда у тебя одна - до катализатора.........
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
fibonathi,
Нашел тут на форуме вот такую фразу «На европейских AEB стоит блок M3.82 c одним зондом и группа 34 в нем не поддерживается...»
В 34 группе у меня действительно во всех полях пишет нет данных, за файл спасибо, но для меня он не актуален![]()
Простая проверка по этому файлу адаптация дроссельной заслонки в 60 группе а по факту в 98 у меня.
Так что походу лямбду мне через Васю не проверить
С температурой получается всё в порядке, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Gofundriy, 98я потому что трос газа и 32ю можешь тоже не смотреть
--- Добавлено чуть позже ---
В 8й группе то какие цифры?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
на ме7.5 при темп воздуха на впуске до 35 градусов максимальны уоз,при привышении этой температуры начинается уменьшаться уоз
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
На холостом ходу сейчас вот так
PS: Вчера прочистили все трубки и сам адсорбер, сделали быструю раскоксовку лавром, делали 2 раза подряд, потому что с первого раза не отмыла нагар с поршней (запихивали внутрь эндоскоп и смотрели), со второго раза отмылось нормально.
Ретарды до раскоксовки:
И после раскоксовки:
С разгоном и ретардами вроде худо-бедно разобрались авто поехал лучше, но вот на холостых всё равно периодически обороты падают и машина дёргается...
Сегодняшний лог после раскоксовки: Лог после раскоксовки
Passat B5 1.8T 1998 AEB, МКПП, климат. VIN: WVWZZZ3BZXE168178
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Ну аддитив вроде многовато 3.9
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Согласен, но уже не знаю куда копать, потому что замеры давления топлива выкладывал на прошлой странице, ДТОЖ новый, форсунки промыты, пролиты на стенде и установлены с новыми кольцами, свечи поменяны, опрессовка сделана-всё герметично, температура на впуске выяснилось тоже в норме, полная ревизия вкг была 2 года назад, с того моменты проехал 10-12 тысяч км. Ошибок никаких нет. И она всё равно упорно продолжает дёргаться блин(( Дмрв выдаёт идеальные значения, попробую фишку сдёрнуть и пару дней покататься, если симптомы пропадут - дело в нём... Просто подменного мне точно не найти, чтобы проверить, тем более на несколько дней, так как эти провалы появляются не часто.
Passat B5 1.8T 1998 AEB, МКПП, климат. VIN: WVWZZZ3BZXE168178
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Проблема в том что моя машина: а6 с5 1.8т (AWT) начала очень сильно троить,падают обороты на хх до 300 об., иногда глохнет, после запуска на холодную в течении нескольких минут. Такое чувство что ужасно богатит. На педаль газа не особо реагирует и с трудом набирает обороты. Через 2-3 минуты все нормализуется. На горячую никак не проявляется. Для информации:3 месяца назад был вырезан катализатор и отключен 2-й ЛЗ. Проблема появилась через месяц после удаления(может в этом причина). Ошибок по двигателю нет.
Из того что было сделано но не помогло:
-замена свечей и катушек
-замена регулятора давления топлива
-чистка форсунок
-чистка ДЗ
-проверка давления топлива и насоса по всем методикам(насос менялся 1 год назад)-все в норме
-замена клапана адсорбера N80
-ДТОЖ менялся пол года назад и показывает правильные значения в двигатель и на приборку(разница в 4градуса)
Также стоит ГБО 4 поколения. С газом проблем нет.
В 32-й группе:АДД:2.4% МУЛЬТ:-5.5%
Логи:LOG-01-003-114-115.zipLOG-01-003-020-031.zip
Если кто подскажет буду очень благодарен)![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
leofint,
1. Померить компрессию
2. Если пп1 ОК моим фарсунки.
3. Проверяем настройки в Адаптации двигателя
4. Делаем опресовку.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо. Форсунки мыл уже. Вопрос по 3п., о каких настройках идет речь?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
leofint, в ВАГКОМЕ есть раздел Адаптация
Там можно установить степень обогащения при заводке, прогреве,.............
Но вход туда через код...
Посмотри в базе знаний.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
leofint, начни с опрессовки лучше пока
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Понял, спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
В адаптации у меня во всех группах 128(заводское значение). Меняется все кроме группы 01:регулировка оборотов ХХ
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
хрень какая,какие адаптации,если с завода все выставлено и работало,настраивать электронику под неисправное железо это жесть
--- Добавлено чуть позже ---
99% дмрв на помойку если опресовка в норме и нет подсосов воздухаЗдравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Проблема в том что моя машина: а6 с5 1.8т (AWT) начала очень сильно троить,падают обороты на хх до 300 об., иногда глохнет, после запуска на холодную в течении нескольких минут. Такое чувство что ужасно богатит. На педаль газа не особо реагирует и с трудом набирает обороты. Через 2-3 минуты все нормализуется. На горячую никак не проявляется. Для информации:3 месяца назад был вырезан катализатор и отключен 2-й ЛЗ. Проблема появилась через месяц после удаления(может в этом причина). Ошибок по двигателю нет.
Из того что было сделано но не помогло:
-замена свечей и катушек
-замена регулятора давления топлива
-чистка форсунок
-чистка ДЗ
-проверка давления топлива и насоса по всем методикам(насос менялся 1 год назад)-все в норме
-замена клапана адсорбера N80
-ДТОЖ менялся пол года назад и показывает правильные значения в двигатель и на приборку(разница в 4градуса)
Также стоит ГБО 4 поколения. С газом проблем нет.
В 32-й группе:АДД:2.4% МУЛЬТ:-5.5%
Логи:LOG-01-003-114-115.zipLOG-01-003-020-031.zip
Если кто подскажет буду очень благодарен)
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребятки,всем привет! Имею audi a4 1.8T AMB 2001 года(или она меня...) Короче заметил ещё давно следующее в поведении....когда проеду по трассе даже без отжигов,останавливаюсь на светофоре например,потом трогаюсь разгоняюсь,а она уже как то вяло набирает...когда начинаешь ездить едет норм,чувствуется что тянет( у меня механика дизельная стоит) приеду на заправку,забежал купить попить,постояла буквально 5 минут ,завожу и она опять начинает нормально разгоняться...что за...год назад мерял давление у Мелкона ,катались с манометром всё норм говорит. В то время подобное поведение уже было...да и логи смотрели в теме логов,вроде как без криминала...что так может давать такие симптомы,на что похоже? Насос устаёт со временем что ли...машина у меня порядка 10 лет,как купил и по сей день слышно как жузжит насос в баке...иногда слышно иногда нет...чаще на холодную неслышно,покатаюсь,открываю дверь,опять жузжание насоса слышу
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
alexus79, Подцепи вагком
Встань на пустой трассе под солнышком на обочине, заведи авто и прогрей в течении 30 мин,
Динамично выезжаем на трассу и разгоняемся до 100
Снимаем логи с температурой воздуха на впуске и ретардами . Начинаем писать за 5 мин до старта.
Снимешь логи - поговорим.....
Когда последний раз мыл интеркуллер(снаружи)?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM