0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем здравствуйте! Проблема в повышенном расходе топлива, лог снял, а вот правильно или нет х.з. Может кто, что подскажет по этому поводу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
логи
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А как 4 группы одновременно снять?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Так можно по подробней и по внятней. Бензонасос давление держит 3.4 бар, турбина есть, подключено все верно, опрессовку делал, все перепроверил все норм вроде, поэтому снял логи и прошу помочь с ними.
Да первое смущает что мало воздуха, второе почему клапан n75 открыт так мало.
+ не могу избавится от ошибки ,, обедненая смесь под нагрузкой,,.Поэтому и начал снимать логи что бы как то разобраться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
В нагрузке он должен держать 4 бара плюс наддув, на чипе это около пяти , и не проседать , на хх замер бесполезен , как и все попытки что то починить не вникая в то, как это работаетТак можно по подробней и по внятней. Бензонасос давление держит 3.4 бар, турбина есть, подключено все верно, опрессовку делал, все перепроверил все норм вроде, поэтому снял логи и прошу помочь с ними.
Да первое смущает что мало воздуха, второе почему клапан n75 открыт так мало.
+ не могу избавится от ошибки ,, обедненая смесь под нагрузкой,,.Поэтому и начал снимать логи что бы как то разобраться.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
В нагрузке не мерил , да и как это сделать, выводить шланги и датчик на лобовое стекло? При 2000 оборотов держит 4 бара. В vag мануале только на холостом и на оборотах, при нагрузке первый раз слышу.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Манометр под шётку стеклоочистителя и кататься , если в нагрузке давление повторяет полку наддува - можно считать насос исправным
Если что , логи не смотрел , пишу с телефона , но что то интересно стало чего там такого ужасного все видят![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Расшифруйте, пожалуйста, логи.
1.8Т AWT, чипованный, МКПП.
Проблема проявляется в следующем - часто превращается в обычный атмосферник, разгоняется очень вяло, но иногда выстреливает как ни в чем не бывало. На низах тронуться с пробуксовкой нереально но вверху набирает скорость более менее. Езжу на газу, разницы газ или бензин вообще нет.
Было сделано - опресовка впуска, ремонт вкг, новый дмрв, удален кат + Е2 + чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Так вот ошибок нет, вообще нет.чтобы выйти из аварии нужно скинуть ошибки по мотору даже если их нет. а потом снова катить и искать чего он так пугается... может детон может ошибка какая по коробке или движку, может температура ..хзхз
--- Добавлено чуть позже ---
спроси там где шился почему у тебя эбу режет нагрузку?!! скажи что запрос не 1 бар а 0.7
сток кстати 05) так что лучше стало но не особо
Passat B5+ 2004 1.8T AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После удаления катализатора решил перепрошить на Е2 и человек предложил чипануть. Возвращать прошивку назад или можно так провести диагностику?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да , чип мало похож на адекватный.
А то что режет нагрузку и так понятно почему.
Наверху под нагрузкой явно не хватает топлива, мгновенная лямбда коррекция упирается в +25% (в логах ее нет, но я вангую ).
В такой ситуаци мозг сразу прикрывает дроссель, коррекция входит в допуск, дроссель опять открывается, коррекции прыгает и все по-новой.
Так и хлопает...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Померил давление с монометром на лобовом. На холостом -3,4 бар, 1500об-3,5 бар, 3500об-4,1 бар. Получается насос норм, живой. Значит смесь обедненая не от этого. Можите посмотреть логи, так что бы не годать в чем причина.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец