0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Roman 51, блин , я же тебе кидал ссылку на авито https://www.avito.ru/bestzapchasti ... у них такие рули в отличнейшем состоянии с подушкой за 4-5тр , и их у них вагон . есть и с деревом , но дерево 14-16тр
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ребята, машина стала немного туповата, разгон слабый, расход вырос.
Ошибок нет.
Подозрение на ДМРВ - при нажатии на газ показания Intake Air Mass бывает уменьшаются, бывает не меняются. По идее количество воздуха должно же увеличиваться?
Так же вопрос по Лямбде, на ХХ плавают Lambda Control и напряжение на лямбде:
Ну и до кучи - разница в температуре в блоке приборки и блоке двигателя - на ХХ прогрелось в двигателе до 93 градусов, а по приборке 96 градусов. То есть разница 3 градуса. Норма или менять?
Сам догадываюсь что норма, но все-таки напишите кто шарит
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Мое мнение дмрв мертвый. Вообще нужно снять логи. Да и проверка дмрв делается с холостых и резко газ в пол и максимальные значения в пике можно увидеть. На 1.6 не знаю сколько, на 1.8т 128г.с если не ошибаюсь. А если скинуть фишку с дмрв и поездить? Я это сделал однажды, когда убил собственноручно свой дмрв, я охренел от того как машина прёт, ну и расход по более былРебята, машина стала немного туповата, разгон слабый, расход вырос.
Ошибок нет.
Подозрение на ДМРВ - при нажатии на газ показания Intake Air Mass бывает уменьшаются, бывает не меняются. По идее количество воздуха должно же увеличиваться?
Так же вопрос по Лямбде, на ХХ плавают Lambda Control и напряжение на лямбде:
Ну и до кучи - разница в температуре в блоке приборки и блоке двигателя - на ХХ прогрелось в двигателе до 93 градусов, а по приборке 96 градусов. То есть разница 3 градуса. Норма или менять?
Сам догадываюсь что норма, но все-таки напишите кто шарит
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет!такая вот частая проблема.после того как машина прогрелась и я куда то съездил и вернулся домой.глушу двигатель а потом сразу его завожу и он не запускается.такое ощущение как будто нет искры или бензина просто крутит в холостую.как только постоит 2-3 минуты то запускается без проблем.и вроде как чувствуется запах не сгоревшего бензина.что может влиять на такую не корректную работу???делал диагностику ошибок нет
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
блин , вот народ ленивый , внимательно почитать не может , и поискать )))
вот третий раз кидаю ссылку тебе ТУТ , только уже на руль в сборе https://www.avito.ru/moskva/zapchast...ora_1078778593
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Катушка, ДПКВ, ДПРВ. Они при нагреве могут начать тупить.всем привет!такая вот частая проблема.после того как машина прогрелась и я куда то съездил и вернулся домой.глушу двигатель а потом сразу его завожу и он не запускается.такое ощущение как будто нет искры или бензина просто крутит в холостую.как только постоит 2-3 минуты то запускается без проблем.и вроде как чувствуется запах не сгоревшего бензина.что может влиять на такую не корректную работу???делал диагностику ошибок нет
ДПКВ проверь после такой остановки ваг комом. Если показаний нет, либо они неверные, меняй.
Если все в норме, знач катушка
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Как бы не форсунки подтекали-если после продолжительной (час и более) стоянки заводится без проблем (бензин в цилиндрах успевает испариться),а после короткой (1-5 минут) заводится только после продолжительной прокрутки стартером (продувки цилиндров)-проверяй форсунки на предмет герметичности.всем привет!такая вот частая проблема.после того как машина прогрелась и я куда то съездил и вернулся домой.глушу двигатель а потом сразу его завожу и он не запускается.такое ощущение как будто нет искры или бензина просто крутит в холостую.как только постоит 2-3 минуты то запускается без проблем.и вроде как чувствуется запах не сгоревшего бензина.что может влиять на такую не корректную работу???делал диагностику ошибок нет
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Саня.
Когда не будет заводиться, смотри что показывает тахометр. При работе стартера должно быть около 200 оборотов. Ели стрелка на нуле будет, значит нет импульсов ДПКВ.
Посмотри какую температуру показывает ДТОЖ когда ДВС не хочет заводиться. Если он в обрыве или сильно занижает , то при запуске может заливать свечи.
Запасись рабочей свечой. Когда не будет заводиться, быстро сними наконечник ВВ провода на первом цилиндре, вставь в него рабочую свечу, резьбу прислони к железу ДВС. Крути стартер и смотри есть ли искра. Правда ключ кто-то должен будет поворачивать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Спасибо буду пробывать.потом отпишусь
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Мужики, по моему вопросу подскажите что-нибудь: здесь
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
noxeone, лог сними , надо видеть обороты мотора , угол дз, уоз и показания дмрв, цикловое тоже неплохо бы... разгон с низов на третьей передаче газ в пол
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем привет ребят! Наступила жара, подумал чтобы заправить кондер (спускал хладагент когда печку менял) и вообще ощутить как это ездить с кондером
Съездил на заправку , добавили масла, добавили хладагента (я так понимаю добавляется в два этапа, до включения компрессора и после) в итоге давление около 5 очков в обоих контурах, а муфта компрессора не включается (предохранитель в норме) кнопка кондера загорается вентилятор включается, а муфта вот нет. Так как обычный кондер, не климат, я не смог подключиться вагкомом к блоку климата (видимо потому что его нет хе-хе-хе). В итоге что я могу поглядеть вагкомом (и каких группах) по датчикам которые влияют на включение (давление, температура воздуха и тд.)? Или может кто знает расположение датчиков, тогда тестеров померю сопротивление? Видел от компрессора идет одножильный зеленый с желтой полосой провод, его же видел в колодке возле бачка гура, это провод на муфту? Могу ли я на него подать 12в для проверки работоспособности муфта? В общем кто что знает, как быть? Огромное всем спасибо за помощь!
Пойду пока собакой займусь =)) А машина отдохнет![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
2byteMan,
Не мона, а нуна....
Муфта может невключаться если
- неисправна сама катушка на муфте
- выключен переключатель скорости работы дрюнделятора печки
- низкое давление фреона в системе
- неисправен датчик давления фреона
- завышено давление фреона( во время работы кондиционера)
- сгорел предохранитель.
И еще эта муфта отключается при кик-дауне......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
fibonathi, спасибо, а какое сопротивление должен иметь датчик давления и температуры который в печке?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Ребят приветствую ! Что это может быть ??? Второй раз нахожу в заклиневшем термостате
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Softik, запчасти от пластиковой крыльчатки?![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
2byteMan, Там обычный контакт - или 0 или бесконечность....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM