0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Насчет цены вопроса мало что могу сказать, потому как свои машины ремонтирую сам. Всем этим сервисам не доверяю. Одно лечат. другое калечат. Надежный сервис надо постараться найти. Я знаю только два специализирующихся на конкретных узлах. Лет шесть назад отдавал в ремонт (АКПП) машину родственника. Имеют все необходимое для тестирования и ремонта, мастера, прошедшие стажировку в Германии, склад запчастей. При мне (со мной) тестировали, разбирали и дефектовали. Дали гарантию 20 тысяч Км или полгода. Машина отъездила пять лет (около 100 тыс кМ) и была продана без проблем по АКПП.
А вот гаражные умельцы, здесь как повезет. Дешевле, но родственник продал Ауди 2002 года со словами - она у него все деньги высосала на ремонт. Купи Мазду гибрид и стал по мелочам устранять мелкие проблемы. По отзывам на форумах обратился к гаражному умельцу. Что-то постукивало - заменил, а тут морозы начались, опять застучало. Немного гудел ступичный подшипник, заменил он ему, все равно гудит, а ответ простой - да ХЗ, может подшипник левый попался. Позже выяснилось, что он на другой стороне поменял подшипник, который мог еще хрен знает сколько бы проехал. Это вылезло, когда родственник решил частично обновить силовую АКБ. Тоже по форумам нашел гаражного умельца. А снять поставить ее стоит денег, тяжеленная собака. Неудобно. Тот сначала сказал, что надо почистить контакты - не помогло. На экране ЖКИ гребенка по уровню заряда секций. Взялся отбалансировать и вынес вердикт. Надо заменить 14 батареек. Купил родственник их ($400), отдал ему. Через 4-е дня забрал. Ему показали на дисплее ровный заряд всех секцийОн довольный поехал и попросил отдать те, что ему заменили - типа мне отдать на разные эксперименты. А потом что-то ему стукнуло, после того как проехал немного на батарейках глянуть их состояние. Опять увидел гребенку на дисплее. У одной секции заряд под 100%, рядом 10%. Он же за балансировку деньги отдал и не слабые. Позвонил умельцу, а тот говорит надо еще поездить, они устаканятся. И поехал он на диагностику на официальный сервис. Приехал ко мне, разговариваем, звонок с СТО - а у вас нет новых батареек, про которые Вы говорили. Все 2006 года
. Родственник за голову хватается и спрашивает - ты не выбросил те батарейки, которые тебе привозил. Слава Богу нет. Посмотрели, а это те новые, которые он покупал за $400. На них есть год выпуска. Отвез официалам, заменили, отбалансировали, теперь на экране все ровненько стоит, никакой гребенки. А мы думаем, умелец случайно перепутал, или с умыслом. Типа не заберут, у него останется запас на $400.
Есть толковые парни, которые и могут отремонтировать как надо и ответственно подходят. Но их услугами не пользовался. Меня, например, настораживает реклама некоторых СТО, берущихся за ремонт от Запорожца до Майбаха. Это не серьезно.
Из своего опыта мог бы рекомендовать только две СТО. Это по ремонту АКПП, и кондиционеров. И то, если найду их по старому адресу пятилетней давности. Они располагались в центре города на территории бывшей тарной базы, а с это точечной застройкой могли уже снести. Названия не помню.
И что касается цен. Раньше точно было дешевле. Но у нас тоже прошла либерализация. А хотят наши бизнесмены жить хуже чем их российские коллеги - не знаю.
А что Вы ремонтировать думаете???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Насчет цены вопроса мало что могу сказать, потому как свои машины ремонтирую сам. Всем этим сервисам не доверяю. Одно лечат. другое калечат. Надежный сервис надо постараться найти. Я знаю только два специализирующихся на конкретных узлах. Лет шесть назад отдавал в ремонт (АКПП) машину родственника. Имеют все необходимое для тестирования и ремонта, мастера, прошедшие стажировку в Германии, склад запчастей. При мне (со мной) тестировали, разбирали и дефектовали. Дали гарантию 20 тысяч Км или полгода. Машина отъездила пять лет (около 100 тыс кМ) и была продана без проблем по АКПП.
А вот гаражные умельцы, здесь как повезет. Дешевле, но родственник продал Ауди 2002 года со словами - она у него все деньги высосала на ремонт. Купи Мазду гибрид и стал по мелочам устранять мелкие проблемы. По отзывам на форумах обратился к гаражному умельцу. Что-то постукивало - заменил, а тут морозы начались, опять застучало. Немного гудел ступичный подшипник, заменил он ему, все равно гудит, а ответ простой - да ХЗ, может подшипник левый попался. Позже выяснилось, что он на другой стороне поменял подшипник, который мог еще хрен знает сколько бы проехал. Это вылезло, когда родственник решил частично обновить силовую АКБ. Тоже по форумам нашел гаражного умельца. А снять поставить ее стоит денег, тяжеленная собака. Неудобно. Тот сначала сказал, что надо почистить контакты - не помогло. На экране ЖКИ гребенка по уровню заряда секций. Взялся отбалансировать и вынес вердикт. Надо заменить 14 батареек. Купил родственник их ($400), отдал ему. Через 4-е дня забрал. Ему показали на дисплее ровный заряд всех секцийОн довольный поехал и попросил отдать те, что ему заменили - типа мне отдать на разные эксперименты. А потом что-то ему стукнуло, после того как проехал немного на батарейках глянуть их состояние. Опять увидел гребенку на дисплее. У одной секции заряд под 100%, рядом 10%. Он же за балансировку деньги отдал и не слабые. Позвонил умельцу, а тот говорит надо еще поездить, они устаканятся. И поехал он на диагностику на официальный сервис. Приехал ко мне, разговариваем, звонок с СТО - а у вас нет новых батареек, про которые Вы говорили. Все 2006 года
. Родственник за голову хватается и спрашивает - ты не выбросил те батарейки, которые тебе привозил. Слава Богу нет. Посмотрели, а это те новые, которые он покупал за $400. На них есть год выпуска. Отвез официалам, заменили, отбалансировали, теперь на экране все ровненько стоит, никакой гребенки. А мы думаем, умелец случайно перепутал, или с умыслом. Типа не заберут, у него останется запас на $400.
Есть толковые парни, которые и могут отремонтировать как надо и ответственно подходят. Но их услугами не пользовался. Меня, например, настораживает реклама некоторых СТО, берущихся за ремонт от Запорожца до Майбаха. Это не серьезно.
Из своего опыта мог бы рекомендовать только две СТО. Это по ремонту АКПП, и кондиционеров. И то, если найду их по старому адресу пятилетней давности. Они располагались в центре города на территории бывшей тарной базы, а с это точечной застройкой могли уже снести. Названия не помню.
И что касается цен. Раньше точно было дешевле. Но у нас тоже прошла либерализация. А хотят наши бизнесмены жить хуже чем их российские коллеги - не знаю.
А что Вы ремонтировать думаете???ну мне вообще то надо было просто позвонить в одно место, что бы не светить Московские номера, а то увидят ценник сразу изменят, такое бывает часто
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Так или иначе, когда привезете к ним машину на московских номерах, и попадете на таких людей, они найдут 400 относительно законных способов взять с вас дороже. Про то, что москвичей нагреваю на ремонте - хрен его знает. Такого не слышал.
Вместе с машиной у Вас потребуют оставить техпаспорт - точно. А там номера и место регистрации.
Ехать за 700 верст для мелкого ремонта думаю не самое рациональное решение. Затраты на дорогу, даже если Ваш дизель берет 5 л/100 кМ влетит примерно Br225 = $112.5 + проживание в Минске где-то $25 с человека в сутки (надо уточнять). Может у частников будет дешевле.
Есть еще проблема. Если вы вернетесь в Москву, а проблема вылезит снова. Вы готовы еще раз съездить на ремонт по гарантии???. Расходы на проезд и проживание Вы даже через суд не вернете.
И окончательную цену, тем более без машины, диагностики никто не скажет. Скажут машина с возрастом и никто не знает что будет с ней во время ремонта. Может прикипевшие болты срежутся и придется высверливать остатки, выяснится что проблема не одна, придется что-то дополнительно заказывать...... Те же свечи при выкручивании могут показать, что резьбе капут и стоимость работы возрастет.
Куда надо позвонить и что спросить???
Только если Вы действительно хотите ремонтироваться в Минске. Если сказать кому-то - вот видишь, там дешевле, то это не ко мне.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может есть у кого опыт установки вкладышей без замков в резаные шатуны с замками на 1.8t? Хотелось бы установить вкладыши от awt/awm в awc.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
а они помойму должны быть на шатунах без замков
--- Добавлено чуть позже ---
Блин , вот второй раз за месяц или два , заметил майонез на щупе .
эт что такое ? конденсат в трубке маслощупа собирается и стекает ? или что ? авто на улице живёт .
антифриз вроде бы на месте . в антифризе масло не плавает .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а они помойму должны быть на шатунах без замков
--- Добавлено чуть позже ---
Блин , вот второй раз за месяц или два , заметил майонез на шупе .
эт что такое ? конденсат в трубке маслощупа собирается и стекает ? или что ?
антифриз вроде бы на месте . в антифризе масло не плавает .
как раз по замкам отличаются, размеры идентичны а цены разительно отличаются![]()
Да понятно никто не застрахован, но именно ради интереса и хотелось узнать разницу хотя бы даже по звонку, но в принципе разницы не заметили, обзвонив те места которые мне порекомендовали... так что это уже ладно, решено.Так или иначе, когда привезете к ним машину на московских номерах, и попадете на таких людей, они найдут 400 относительно законных способов взять с вас дороже. Про то, что москвичей нагреваю на ремонте - хрен его знает. Такого не слышал.
Вместе с машиной у Вас потребуют оставить техпаспорт - точно. А там номера и место регистрации.
Ехать за 700 верст для мелкого ремонта думаю не самое рациональное решение. Затраты на дорогу, даже если Ваш дизель берет 5 л/100 кМ влетит примерно Br225 = $112.5 + проживание в Минске где-то $25 с человека в сутки (надо уточнять). Может у частников будет дешевле.
Про поездку, мы все равно едем отдыхать, почему не совместить приятное с полезным ) в самом Минске мы ночевать не собираемся, уже есть место где нам понравилось и где снова остановимся. Про цену ремонта, даже с учетом дороги, все равно выглядит все куда веселее чем тут только одна диагностика в несколько раз дороже ...
Менять будем по максимуму все что есть, турбина, начнем с попытки почистить, если нет значит пусть ставят или катридж или новую возьмем (какая разница там брать новую или у нас, на это цена одна) а вот снять поставить цены тоже отличаются, так же хотим заменить все патрубки что имеются на силиконовые, там же сразу програмно отключить ЕГР, ну и думаю если что то не так с ремонтом то вылезет в ближайшие пару дней, а мы как раз там будем ... так что думаю с этим не будет сложности, да и если надо я могу и еще приехатьпокататься я люблю.
я кстати ремонтировать машину (ну если не одну деталь поменять) катаюсь за 400км, с учетом дороги мне все равно выгоднее поехать туда и там все сделать в два раза дешевле
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Из-за коротких поездок,перепадов влажности и температуры-масло не прогревается как следует,атмосферная влага конденсируется в нём и не успевает испаряться. Покатайся часик-полтора-всё пройдёт.Блин , вот второй раз за месяц или два , заметил майонез на щупе .
эт что такое ? конденсат в трубке маслощупа собирается и стекает ? или что ? авто на улице живёт .
антифриз вроде бы на месте . в антифризе масло не плавает .
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Всем привет! Подскажите мощность и сопротивление родных динамиков в дверях. В поиске смотрел, все меняют а параметры не пишут.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
успокоил )))
сегодня заглядывал ... даже нет намека на майонез )))
а то что короткие поездки с работы на работу , то да , так и есть )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Всем доброго времени. Вылезла ошибка по G40 (дпрв) обрыв или к.з. на плюс. На хх потряхивает, заводится норм, до 2500об/мин не едет, потом норм. Кто сталкивался, какой порядок проверок?![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Возможно оборвало провод внутри дпрв, или фишка датчика окислилась, снять его просто- два болтика на 10 открутить и посмотреть состояние,ну и почистить контакты в датчике и фишке.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. На выходных будем снимать голову, вот парень ,который будет это делать, боится, что можно сломать маслопадающую трубку турбины. Я посмотрел цены на нее и разочаровался... Кто что посоветует,что бы не скрутить ей голову. Каким образом откручивать ?
И на крайний случай, если она будет забита(сломана) можно её сделать из медной трубки? На работе это могут думаю сделать. Только вот концы штуцеров я ещё не знаю какие там. Закругленные (шарообразные) или развальцованные?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем привет ребят!
У меня тут такое наблюдение появилось, если стоя на месте сделать следующие действия:
1) выжать сцепление
2) включить заднюю
3) выключить заднюю
4) отпустить сцепление
и вооот при отпусканиии сцеплению происходит одиночный "ТУК", такой эффект на месте только при включении задней. Такой же тук можно еще наблюдать если трогаться и более резко отпускать сцепление, либо при переключениях также резко отпускать сцепление.
Как думаете дело в коробке или маховике?
P/S Разваливается внутренний трипод (уже купил, ищу теперь время для замены), может быть этот ТУК от него? На скорости пока не трещит, но люфт уже рукой хороший, что будет если затяну с заменой он за собой коробас не утащит в ремонт?
Всем спасибо, за идеи, мысли!
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Подпишусь, тоже стуки такие имеютсяВсем привет ребят!
У меня тут такое наблюдение появилось, если стоя на месте сделать следующие действия:
1) выжать сцепление
2) включить заднюю
3) выключить заднюю
4) отпустить сцепление
и вооот при отпусканиии сцеплению происходит одиночный "ТУК", такой эффект на месте только при включении задней. Такой же тук можно еще наблюдать если трогаться и более резко отпускать сцепление, либо при переключениях также резко отпускать сцепление.
Как думаете дело в коробке или маховике?
P/S Разваливается внутренний трипод (уже купил, ищу теперь время для замены), может быть этот ТУК от него? На скорости пока не трещит, но люфт уже рукой хороший, что будет если затяну с заменой он за собой коробас не утащит в ремонт?
Всем спасибо, за идеи, мысли!
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет. Та там все просто, по месту разберется. Сложности нет, просто неудобные места, надо змейкой подлезать
Я давно лазил в мотор, но вроде еще сзади гбц надо снять трубку вкг иначе маслопод. трубку погнет и не вынут.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Это точно
Там крепится она к одной из шпилек знаменитого тройника. Лучше её сначала совсем снять, т.к. всё равно промывать надо будет. На кронштейне масляного фильтра вот такое крепление:
Скрытый текст:
![]()
На самой турбине шарообразный фитинг:
Скрытый текст:
![]()
Я свою промыл очистителем от Cangaroo. Отлично промылась.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
посоны, приветствую.
вопрос про автомат 01М (аналог 01N)... диагностика коробаса ошибок не видит, все чисто. но если копнуть глубже в измерения в 4 группу, то на всех режимах (судя по бин-битам) задействован клапан N92. Исключение Rеверс, при переводе рычага в ЗХ бин1 меняется на бин0. то, что лезть смотреть/промерять соленоид однозначно, но хотелось бы подтянуть матчасть.
не нравится манера ее переключения, кодировка выставлена в пенсионерский режим
пысы. дроссель адаптирован, коробка обнулена и обучена.
Audi Allroad C5 2,5 BAU