Требуется помощь паяльщиков-профессионалоф! - Страница 17
  1. #321
    Злобный карлик Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    23,487
    Спасибо:
    Получено: 7,422
    Отправлено: 967

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    год прошёл, где пЫво?
    Проект на последней стадии! В эти выходные подключение искричества к заторнику/варочнику и его тестирование, в следующие - охлаждение ЦКТ и розлив. Уже даже солод лежит для первой тестовой варки.

    Эта, я нашел инструкцию крупно:
    https://ru.aliexpress.com/i/32322370364.html
    Нужно нажать ссылку "показать еще" и там раскроется. Может это поможет. Блин, он еще и настраивается. Чую, надолго я с ним засяду...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, а не подойдет вторая моя приблуда для тупого регулирования скорости вращения двигателя насоса?
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  2. #322
    Polo
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    361
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как осуществляется управление "средняя/максимальная скорость" с системе? Или ты только предполагаешь так делать?
    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан

  3. #323
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    Обратите внимание. На моем насосе написано:
    Q min-max: 5-28L
    H min-max: 1-27m
    Как оно регулируется?
    Оно само не регулируется. Указана характеристика насоса. Где обычно максимальному напору соответствует минимальная подача и минимальному напору максимальная подача.

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    мне нужен один универсальный регулируемый насос, так как у меня он выполняет функции не только промывки сусла, где нужно небольшая скорость подачи воды, но и подачи его в холодильник (средняя скорость), перекачка сусла в ЦКТ (максимальная скорость) и промывка всей пивоварни (максимальная скорость). Он заменяет 4 насоса сразу.
    Кто процессом рулит ? Автоматика или ручками ?


    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    Эта, я нашел инструкцию крупно:
    Уже написали что нужно сделать чтоб его включать в автомате... Запрограмить и замыкать COM на Х4. Где в зеленом разъеме COM, а где Х4 ни на одной фотке не видно. Нужно самому смотреть.
    Смотреть надписи COM и Х4 тут:
    Название: _china_vfd_.jpg
Просмотров: 23

Размер: 186.3 Кб

  4. #324
    Злобный карлик Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    23,487
    Спасибо:
    Получено: 7,422
    Отправлено: 967

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотрите какой интересный параметр есть в настройке!
    P11 - start/stop control sourse (если я правильно понимаю, он определяет откуда будут поступать команды Пуск/Стоп. По умолчанию значение 0 и команды поступают с клавиатуры частотника (кнопка RUN/STOP). 1 - запуск через порт 485, 2 - внешний порт.
    Порты расписаны в Terminal description, можно ли использовать порты SP1 и SP2?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Кто процессом рулит ? Автоматика или ручками ?
    Циркуляция в заторнике - только автоматика. А вот все перекачки я могу включать как автоматикой (кнопочкой на экране), так и ручками - через физическую кнопку. Включение насоса задублировано.

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Уже написали что нужно сделать чтоб его включать в автомате... Запрограмить и замыкать COM на Х4. Где в зеленом разъеме COM, а где Х4 ни на одной фотке не видно. Нужно самому смотреть.
    Ага. То есть я в "P11 - start/stop control sourse (если я правильно понимаю, он определяет откуда будут поступать команды Пуск/Стоп. По умолчанию значение 0 и команды поступают с клавиатуры частотника (кнопка RUN/STOP). 1 - запуск через порт 485, 2 - внешний порт." - выбираю цифру 2.
    И потом как то прописываю x4 и com. (а почему именно x4??? Потому что он отвечает за вращение двигателя?
    Еще вопрос - у меня с автоматики на насос выходит 220в. На внешние порты частотника такое напряжение подавать нельзя (так ведь). И мне нужно будет сигнал 220 превратить в 5v. Или что?
    Мне нужно разобраться...Прошу прощение за тупые вопросы.
    Если питание на x4, то на com что подавать? Землю или ноль? На нем написано "common GND".
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  5. #325
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,538
    Отправлено: 4,087

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    а почему именно x4??? Потому что он отвечает за вращение двигателя?
    Input port forward rotation switch
    Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

  6. #326
    Злобный карлик Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    23,487
    Спасибо:
    Получено: 7,422
    Отправлено: 967

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wadim_m Посмотреть сообщение
    Input port forward rotation switch
    Вот-вот! Я так и думал, но нужно было удостоверится.
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  7. #327
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть схемы этой автоматики ?

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    То есть я в "P11 - start/stop control sourse (если я правильно понимаю, он определяет откуда будут поступать команды Пуск/Стоп. По умолчанию значение 0 и команды поступают с клавиатуры частотника (кнопка RUN/STOP). 1 - запуск через порт 485, 2 - внешний порт." - выбираю цифру 2.
    Правильно. Включить внешнее управление.

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    И потом как то прописываю x4 и com. (а почему именно x4??? Потому что он отвечает за вращение двигателя?
    Не прописываешь, а подключаешь проводки от COM и X4 в свою схему автоматики. В те самые контакты в автоматике которые отвечают за пуск двигателя (нужно смотреть схему, возможно придется ставить доп.реле).
    Х4 потому, что он с завода прописано на этом входе: пуск двигателя. Можешь переназначить на любой из Х1-Х6 в настройках частотника.

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    Еще вопрос - у меня с автоматики на насос выходит 220в. На внешние порты частотника такое напряжение подавать нельзя (так ведь). И мне нужно будет сигнал 220 превратить в 5v. Или что?
    Нужна схема. Возможно придется поставить реле на пуск.

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    Циркуляция в заторнике - только автоматика. А вот все перекачки я могу включать как автоматикой (кнопочкой на экране), так и ручками - через физическую кнопку. Включение насоса задублировано.
    Опять же в зависимости от схемы автоматики и от настроек частотника, его можно запускать в различных режимах с различной (заранее установленной) производительностью. Если это необходимо.

  8. #328
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,538
    Отправлено: 4,087

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    Еще вопрос - у меня с автоматики на насос выходит 220в. На внешние порты частотника такое напряжение подавать нельзя (так ведь). И мне нужно будет сигнал 220 превратить в 5v. Или что?
    надо замыкать COM + X4 а не подавать туда напряжение. ты иструкцию скачал вообще
    Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

  9. #329
    Злобный карлик Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    23,487
    Спасибо:
    Получено: 7,422
    Отправлено: 967

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wadim_m Посмотреть сообщение
    надо замыкать COM + X4 а не подавать туда напряжение.
    Вот здоровско! Замыкать - это кинуть перемычку с COM на x4??
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  10. #330
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,538
    Отправлено: 4,087

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Опять же в зависимости от схемы автоматики и от настроек частотника, его можно запускать в различных режимах с различной (заранее установленной) производительностью. Если это необходимо.
    да для это X1 X2 X3 три скорости
    Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

  11. #331
    Злобный карлик Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    23,487
    Спасибо:
    Получено: 7,422
    Отправлено: 967

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wadim_m Посмотреть сообщение
    ты иструкцию скачал вообще
    Любую инструкция нужно уметь "читать". Не перевести, а понимать процесс, который там описан! Я его не понимаю. Я вам могу построить мегакомпьютер из микросхем, если вы мне разжуете что куда припаивать нужно и я это пойму. А если сам возьмусь, то будет просто куча сгоревшего хламья.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Есть схемы этой автоматики ?
    Вот схема (у меня старая):
    http://airbrew.ru/pw/platy-dlya-airbrew.html
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  12. #332
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,538
    Отправлено: 4,087

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    это кинуть перемычку с COM на x4??
    ну да
    Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

  13. #333
    Злобный карлик Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    23,487
    Спасибо:
    Получено: 7,422
    Отправлено: 967

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    его можно запускать в различных режимах с различной (заранее установленной) производительностью. Если это необходимо.
    А крутилка на панели? Если я правильно понял, я ее кручу и скорость работы двигателя регулируется так, как мне надо. Без всяких сложных настроек.
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  14. #334
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,538
    Отправлено: 4,087

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    Вот схема (у меня старая):
    http://airbrew.ru/pw/platy-dlya-airbrew.html
    насос 2 контакта синие полоски нарисованы, надо посмотреть что на них, может они как раз замыкаюся
    Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

  15. #335
    Злобный карлик Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    23,487
    Спасибо:
    Получено: 7,422
    Отправлено: 967

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    а подключаешь проводки от COM и X4 в свою схему автоматики. В те самые контакты в автоматике которые отвечают за пуск двигателя
    Цитата Сообщение от wadim_m Посмотреть сообщение
    надо замыкать COM + X4 а не подавать туда напряжение.
    Эээээ, робяты! Вытам определитесь!
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  16. #336
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,538
    Отправлено: 4,087

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, я ее кручу и скорость работы двигателя регулируется так, как мне надо. Без всяких сложных настроек.
    P10 там 4 вариант управления скоростью
    Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

  17. #337
    Злобный карлик Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    23,487
    Спасибо:
    Получено: 7,422
    Отправлено: 967

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wadim_m Посмотреть сообщение
    P10 там 4 вариант управления скоростью
    А крутилка нифига?
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  18. #338
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,538
    Отправлено: 4,087

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    Эээээ, робяты! Вытам определитесь!
    там мы не противоречим друг-другу просто надо определить что на этих выводах "насос"
    Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

  19. #339
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wadim_m Посмотреть сообщение
    насос 2 контакта синие полоски нарисованы, надо посмотреть что на них, может они как раз замыкаюся
    Какие-то контакты там конечно замыкаются, там семистор похоже стоит на насос как и на ТЭН.
    Только ТЭН явно на 220 подключен, а вот с насосом непонятно.
    Есть может что-то более понятное ? Может кто-то подключал и рисовал подробнее ? Или объяснял как подключать ? В разрыв питания насоса или тупо вилку насоса на эти два контакта которые в схеме синим нарисованы.


    Я думал, там схема которая всем процессом рулит. Типа само промывает, само перегоняет и т.п. И нужна разная производительность на каждую фазу процесса. Тут похоже только один процесс автоматизирован, остальное руками.
    Тогда можно и крутилку на частотнике покрутить.

  20. #340
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,538
    Отправлено: 4,087

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    А крутилка нифига?
    ну мало кто хочет по старинке, кто не хочет программирует скорости, и замыкает X1(X2 или X3) + COM
    Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

Страница 17 из 46 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Требуется помощь по Volkswagen Passat B5+!
    от magn0l в разделе Автозвук
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 01:51
  2. Требуется помощь по Volkswagen Passat B5+!
    от magn0l в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 19:46
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 10:22
  4. Требуется помощь электрика!
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.12.2005, 19:42
  5. Требуется помощь электрика!!!
    от Leo :) в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •