0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
floyd
На подушки в сиденьях идут желтые разъемы, а зеленые - на подогрев сидений?
И если нет желтых разъемов, а только на подогрев, то можно не заморачиваться со снятием клемм АКБ при демонтаже сидух?
Slava1993
Вместо чека есть лампа EPC (указывает на неисправности двигателя).
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Можно и так сказать.
Лампа EPC и лампа "чек" - разные лампы, и указывают на разные неисправности.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Scouty, да так и есть, вчера снял свои сидухи без снятия акб.
Разобрал сидуху а там подогрев не такой как у всех на фотках - одна проволочка.
А у меня как сетка какая-то по периметру идет питающая как шина что-ли, боковина так сильно разодралась что я прям не знаю как ее восстанвоить, скорее всего буду от жигуля палеты брать. В общем судя по маркировкам сидуха польская подогрев венгерский![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Поделюсь еще одной интересной проблемой. Наверно у всех бывает,но не могут найти.
И так: на протяжение 5 месяцев с конца лета 2018 года, приходилось каждый раз доливать антифриз. Не мог найти откуда течёт,куда девается антифриз.Асфальт сухой когда не смотрю под машину. Вроде бы не капает.
Месяц тому назад увидел первые капли сзади мотора,подозрение упало "аха" нашёл тебя наконец то флянец (треугольник),сразу по дороге купил поехал в сервис.После осмотра отпал замена флянца. Проблема была в шланге теплообменника.
вот сам:
Скрытый текст:
![]()
При первом осмотре увидели наконечник на пластмассе трещину. (фото с инета)
вот:
Скрытый текст:
![]()
Оторвал вокруг пластмассу с трещиной и закрепил шланг зажимом.
Предварительно выглядит так. (фото с инета, вокруг наконечника оторвал пластмассу)
Скрытый текст:
![]()
После первого дня поездок опять увидел капли под машиной и антифриз уменьшился.Вот незадача поехал опять в сервис.
Откопал там наконечник использованный от пассата поставил и снова зажимом закрепил. Вот уже как больше месяца ни грамма уменьшения нет.
А проблема всё таки была у меня в двух вещах. Внутри наконечника есть уплотнительное кольцо она хорошо не садилось с фленцем(треугольником) и трещина сама на наконечнике.
Вот уплотнительное кольцо из внутри:
Скрытый текст:
![]()
Цена проблемы: 600 рублей.
Спасибо всем за внимание!![]()
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ох как я сегодня наёб.....ся с этим хреновым наконечником... Менял радиатор и сверху потекла струя из под него, какие я только резинки не подбирал, часа 3 мудохался ,все таки подобрал,кое-как зажал и защипил его,вроде не течет. Резинка старая усыхает и конус пластиковый уходит назад и получается негерметично сидит шланг на радиатореПоделюсь еще одной интересной проблемой. Наверно у всех бывает,но не могут найти.
И так: на протяжение 5 месяцев с конца лета 2018 года, приходилось каждый раз доливать антифриз. Не мог найти откуда течёт,куда девается антифриз.Асфальт сухой когда не смотрю под машину. Вроде бы не капает.
Месяц тому назад увидел первые капли сзади мотора,подозрение упало "аха" нашёл тебя наконец то флянец (треугольник),сразу по дороге купил поехал в сервис.После осмотра отпал замена флянца. Проблема была в шланге теплообменника.
вот сам:
Скрытый текст:
![]()
При первом осмотре увидели наконечник на пластмассе трещину. (фото с инета)
вот:
Скрытый текст:
![]()
Оторвал вокруг пластмассу с трещиной и закрепил шланг зажимом.
Предварительно выглядит так. (фото с инета, вокруг наконечника оторвал пластмассу)
Скрытый текст:
![]()
После первого дня поездок опять увидел капли под машиной и антифриз уменьшился.Вот незадача поехал опять в сервис.
Откопал там наконечник использованный от пассата поставил и снова зажимом закрепил. Вот уже как больше месяца ни грамма уменьшения нет.
А проблема всё таки была у меня в двух вещах. Внутри наконечника есть уплотнительное кольцо она хорошо не садилось с фленцем(треугольником) и трещина сама на наконечнике.
Вот уплотнительное кольцо из внутри:
Скрытый текст:
![]()
Цена проблемы: 600 рублей.
Спасибо всем за внимание!
Радиатор поставил behr-hella. Правда сделан в Китае, выглядит как-то дешевито, хотя на вес с родным примерно одинаковы. Посмотрим насколько его хватит.
К стати,никто не скажет номер клипс,которые ставятся сверху радиатора ож и сверху в них вставляются пистоны, у меня на старом клипс не оказалось,пришлось фиксировать стяжками вокруг пистонов
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
![]()
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
ребята, подскажите! приключилась такая беда вчера поздно вечером: начала дёргаться при нажатии на педаль газа, при повороте, переключении скорости, притормозил дальше поехал... в общем при движении - сбавил скорость и решил разогнаться, а двигатель как проваливается при нажатии на педаль. разгазуешь и вроде поехал. домой вернулся в тяжелых раздумьях. грешил на бензонасос, т.к. он иногда работает с нехорошим звуком, то глухим, то звонким, то как обычно (но ему два года). с утра проверил насос - за четыре-пять сек. накачал пол полтарашки - думаю качает нормально. выдернул форсунки пшикают идеально. поменял 1 и 2 свечи были очень не красивые. попробовал завести - вроде как схватывает, но трясёт и не заводиться, работает пока держишь ключ на стартер, отпускаешь глохнет. поменял катушку - стала схватывать, обороты подскакивают до 1800, падают до (прогревочных) 1200 и глохнет. подрюкал так несколько раз, даже движок стал прогреваться. заметил такую особенность: если заводить несколько раз подряд, то заводится хорошо, если дать постоять 2-3 минуты, то первый раз быстро глохнет, а последующие пытается работать на прогреве но что-то её как буд-то сразу глушит. пошёл снял фишку с ДМРВ и О! чудо завелась и работает правда сразу на холостых!!! если газу дать порезче - глохнет, а если нажать на педаль газа плавно - обороты увеличиваются и можно держать ногой любые обороты. если на работающем двигателе одевать или снимать фишку ДМРВ, то это сопровождается небольшим провалом оборотов. ещё при одевании фишки может заглохнуть, а может начать работать не стабильно. я так понимаю приходит конец ДМРВ, или точнее сказать пришёл!?? как достовернее проверить ДМРВ, желательно цэшкой, там - напряжение, сопротивление или ещё что-нибудь. просто у меня горит ошибка АБС и при этом не могу прочитать систему тормозов и двигатель, как только ошибка АБС (с тройным сигналом на панеле) пропадает всё читается, но тогда в системе АБС ошибок не найдено (скорее всего какой-то датчик на колесе глючит, при чём на морозе больше 20 эта ошибка не появляется, как чуть оттеплит - она не уходит).
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Попробуй почитай ошибки по двигателю при этом отключив главный разъём АБС.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Для начала нужно ошибки прочитать. Возможно в совокупности и дмрв и бензонасос мертвый. То что он накачали пол бутылки ,это ничего не значит, нужно давление мерить. У меня провалы были такие, когда лопнула трубка в самом бензонасосе и естественно он не качал нихрена. Может и дтож сдох, ошибки нужно прочесть сначала
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
датчик температуры охл.жидкости работает исправно, сегодня при как-попало работающем двигателе он всё же прогрелся 60-70 градусов, стрелка так примерно и показала... завтра пойду в магаз договариваться что бы ДМРВ продали на пробу, если чё с возвратом...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
привет. кто стыкался с течью антифриза через радиатор печки? правда что если он там же уходит и испаряется то на стеклах в салоне присутствует запотевание (похожее слегка на жирное если пытаться его протереть)
и можно ли без разбора торпеды, из салона рассмотреть\определить течет ли антифриз через радиатор печки или нет?
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Да правда.
Нет
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
У меня такая же проблема, жирные стекла от печки,летом все хорошо было,до того момента,когда начал включать печку. Только замена радиатора и полный разбор торпеды, так ты не определишь откуда он сопливет. Тоже жду тепла и буду менять, иначе это жопа полная, ночью вообще ездить невозможно,можно и влететь куда нибудь,от встречек слепит. Не рекомендую экономить,брать радиатор печки только behr-hella! Китай и не греет и течь быстро начинает и нахрена эта экономия в пару тысяч рублей,когда такой геморрой печку менятьпривет. кто стыкался с течью антифриза через радиатор печки? правда что если он там же уходит и испаряется то на стеклах в салоне присутствует запотевание (похожее слегка на жирное если пытаться его протереть)
и можно ли без разбора торпеды, из салона рассмотреть\определить течет ли антифриз через радиатор печки или нет?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM