0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
да, как будто пропуски , катушки и местами менял и заменил, при нагрузке просто заметнее
и до и после замены , беда одна и тажа
чем выше температура окружающего воздуха, тем быстрее начинается дергаться,т.е. если в обед жарко и первый раз завел ,
то может начинать потряхивать сразу. Это только на холостых или где то до 1200 об/мин. На ходу прет как танк ,
расход вполне нормальный:вчера с Подольска - Мкад - Волоколамск - менее 8л
по городу чуть больше 10л.
в норме , разница с приборкой 2 градуса
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Открути крышку бачка, увидишь два круга горловины. Между этими кругами со стороны лобового увидишь овальное отверстие. Вот оно и выходит под бачок. Когда доливаешь ОЖ, все что попадает в это овальное отверстие стекает в дырку на твоем фото, просто под машину.
Это аварийный слив ОЖ. Когда ДВС кипит, ОЖ выдавливает из ДВС в бачок. чтобы не порвало систему ОЖ (радиатор, трубы, бачок), нижняя часть крышки (клапан) приподнимается давлением и ОЖ сливается под машину.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Привет, СереШка.
Это да. Если оттуда течет не только тогда, когда он доливает ОЖ, а просто на ходу или работающем ДВС, значит уровень ОЖ поднимается в бачке до пробки. Главный клапан, который должен держать давление 1.6 бар воздух пропускает, а ОЖ не может, вот и придумали аварийный слив под машину.
А кипеть он может и из-за крышки, если не держи давление 1.6 бар. Правда у меня не кипит. Езжу с открученной крышкой. У меня другой ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е ВАГ-КОМ ошибок не выдает???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ded_491, категорически приветствую![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ded_491, ага...
пусть и другие люди покатаются на хорошем автомобиле... не всеж мне одному![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
имхо.Привет всем
Помогайте пожалуйста
Проблема такая :
зимой и при температуре окружающей среды до +15 всё хорошо.
Как только становится теплее +20 , после не продолжительной поездки
при остановке двигатель начинает подёргиваться .
Это сильно заметно при нагрузке, когда стоишь на "D" или "R".
Первый раз заметил года два назад , серии одиночные и короткие.
Но со временем становится все чаще и серия всё продолжительнее.
Что было опробовано :
заменил бензонасос , коммутатор , катушки , РДТ - результату ноль.
Правда после замены РДТ на час подумал что избавился , но потом появилось снова.
Ошибок нет ни каких. Грешу ещё на наконечники свечные , но не вижу связи с температурой
воздуха снаружи ( в колодцах я думаю температура постоянная).
Буду рад любым мыслям
Пы.Сы.: коробка автомат , мотор AEB (быстрее сдохнет, чем расскажет что болит).
возможно, как вариант, форсунки забиты.
у меня тоже похожие симптомы бывали, стоя в драйве, вибрация аж на руль отдавала.
промыл форсунки, всё ушло.
пы.сы. - чем промывал не скажу, а то за рекламу примут.
могу в личке ответить.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Жду в личке
Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Привет.
Значит происходит что-то, что не в зоне контроля ЭБУД.
Примечательно, что проявляется при температуре на улице выше +15*. Видимо надо копать в эту сторону.
Что происходит при повышении температуры - уменьшается плотность воздуха. ЭБУД учитывает ее датчиками температуры воздуха во впуске и высотным датчиком. Если они врут в разумных пределах (нет КЗ или обрыва) топливная смесь не будет нормальной. Для ЭБУД показания этих датчиков нормальные в очень широком диапазоне.
Посмотри ВАГом что показывает в 003.4 (температура во впуске) на холодном ДВС. Сравни с температурой на улице.
Что показывает в 018. Правда там проценты вроде. Но в темах на сайте писали как их перевести в высоту уровня местности.
Еще одно твое наблюдение. Проблема потихоньку прогрессирует в течении двух лет. С учетом реакции ДВС на температуру воздуха, может интеркуллер закис маслом внутри.
Других мыслей пока нет, разве что посмотреть цвет свечей на предмет, чтобы все одинаковые были, проверить компрессию.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
соответствует уличной (я это сразу смотрел)
промыто всё, я ж турбину махнул ( до замены также было если что)
такое ощущение, как будто кз где-то , но жгуты вертел, скручивал- ноль реакции
Заводится хорошо, едет тоже , но стоит например проехать и остановиться , начинается хаотичное подергивание.
Не вибрация , а именно потраивание , ну как икота что ли
--- Добавлено чуть позже ---
А если на улице жарко , то это после запуска мотора через две-три минуты начинается.
Причем может быть , а может нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Че-то осенило : может абсорбер , там клапан же не сразу стрекатать начинает после пуска.
Да и от температуры воздуха он как бы зависим , а?![]()
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Trombozit, канеш, могу и... чуть прифантазировать...
но, примерно, такая ж картинка была у меня, помнится...
давно, еще на АЕВе: при включении компрессора чуть потрухивало на ХХ...
и чем кончилось не помню..., скорее всего ничем
--- Добавлено чуть позже ---
может, почему нет-то?
если ДЗ/опрессовка в норме, дырявая вентиляция на ХХ может вызывать провалы
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Да в том то и дело , что не вибрация , а именно , ну как бы сказать , кратковременная остановка двигателяна какие-то милли секунды.
Просто это напрягает особенно в темноте , заехал домой во двор.
начинаешь задом сдавать и такое ощущение как будто наехал на что то![]()
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Нет.так не течет.
доливал антифриз и увидел капли,наверно сбоку попало когда неуклюжа доливал.
--- Добавлено чуть позже ---
Открути крышку бачка, увидишь два круга горловины. Между этими кругами со стороны лобового увидишь овальное отверстие. Вот оно и выходит под бачок. Когда доливаешь ОЖ, все что попадает в это овальное отверстие стекает в дырку на твоем фото, просто под машину.
Это аварийный слив ОЖ. Когда ДВС кипит, ОЖ выдавливает из ДВС в бачок. чтобы не порвало систему ОЖ (радиатор, трубы, бачок), нижняя часть крышки (клапан) приподнимается давлением и ОЖ сливается под машину.
Теперь понятно.спасибо за детальную информацию.
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Привет. У меня похожие симптомы вылечились заменой свечейПривет всем
Помогайте пожалуйста
Проблема такая :
зимой и при температуре окружающей среды до +15 всё хорошо.
Как только становится теплее +20 , после не продолжительной поездки
при остановке двигатель начинает подёргиваться.
Это сильно заметно при нагрузке, когда стоишь на "D" или "R".
Первый раз заметил года два назад , серии одиночные и короткие.
Но со временем становится все чаще и серия всё продолжительнее.
Что было опробовано :
заменил бензонасос , коммутатор , катушки , РДТ - результату ноль.
Правда после замены РДТ на час подумал что избавился , но потом появилось снова.
Ошибок нет ни каких. Грешу ещё на наконечники свечные , но не вижу связи с температурой
воздуха снаружи ( в колодцах я думаю температура постоянная).
Буду рад любым мыслям
Пы.Сы.: коробка автомат , мотор AEB (быстрее сдохнет, чем расскажет что болит).
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой