0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет.не могу точной инфы найти по ошибке 00515 - датчик холла-G40 03-00 - нет сигнала.подскажите датчику хана?машина заводиться но плохо набирает обороты
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Однозначно все из-за плохих контактов, если плавилась изоляция у крокодила. При хорошем контакте грелся бы весь провод при больших токах.
У меня припаять не получилось даже с пастой для пайки железа. И та же история. Ищи нормальные провода.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
ну так то провод по всей длинне горячий стал и изоляция вся была оочень мягкая, но плавиться начало именно у крокодила. А у нормальных проводов провод к крокодилу должен быть припаян или как?
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Раньше ставил машину на парковке (6-ть мест) под окном. Вышел из подъезда и пять метров до машины. Но жить мы стали хреново, и в моем подъезде на 12 квартир 14 машин. В квартале есть еще парковка на 8 машин. Все улицы забиты - не втиснуться. Бывало полчаса круги нарезаешь, чтобы в километре найти щель, когда кто-то рискнет отъехать. Тут и до драк доходило с вызовом милиции.... соседи не могли место поделить.
Стал ставить машину в гараж. Поставил и через 25 минут дома пешком. На троллейбусе бывало до часа и пешком столько же. Когда работал, каждый день ездил. У меня дом удачно расположен. До метро 450 метров. Остановка автобуса от подъезда 20 метров.
Если нужен инструмент, стройматериалы, 20 минут на метро и яв строительном гипермаркете. Офигенный магазин. От трактора до лопат, от гвоздей до станков, саженцы, семена. Осортимент офигенный.
Если нужны продукты, на автобусной остановке бесплатный автобус до Евроопта. Посмотрел в интернете расписание вышел из дома за две минуты и через десять минут огромнейший магазин. Чего там только нет. А рядом с ним огромный супермарке бытовая техника...... Обратно на том же бесплатном автобусе прямо к дому.
Ну, а если прижмет, у родственника две машины, у родственницы. Без проблем подвезут. Весной родственник подвез меня в гараж и увидел, что течет бензин у меня (короткая трубка на фильтре) - чуть поперек машины не вставал, чтобы я не ехал на ней. Выделил мне КИА его жены на неделю.
Вот сегодня родственние отвез меня с женой на ДР к ним и обратно после того как посидели хорошо.
Я не пил. Пива не было на столе
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, Серешка.
Я за свою жизнь на веревке сам ни разу не ездил, но потягал ой сколько. Каждый раз объяснял, чтобы включали 3-ю, когда километров 20 в час будет, и сцепление плавно отпускать. Но этот товарищ с трех раз не понял. Когда четыре бугая его толкали говорил включай вторую и плавно отпускай сцепление когда мужики побегут. Ну не доходило до него. Чуть только машина поехала, бросает сцепление... ну, самородок такой.
--- Добавлено чуть позже ---
Принципиального значения не имеет. Важно обеспечить надежный контакт.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую всех!!! Извините,что,встреваю с вопросом по Пассату Б5,Поставил АБ после ТО,(весной и осенью так делаю - доливка+дозарядка),и машинка как бы ожила-поехала веселей и приёмистей. Вопрос-чего ей не хватало ?
--- Добавлено чуть позже ---
===У нас с этим строго,моё место это -моё,а ты -купил машину-ищи себе место. В СА служил? Что-то о старослужащих слышал?
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Продолжаю бороться с пропусками. Сначала ошибка была на 4 цилиндре, поменял катушки местами 3-4, ошибки перешли на 3й. Заменил катушку, проблема не исчезла. Помыл форсы, тоже не помогло. Так теперь вообще загадка вэкакой цилиндр троит, ошибки стёр ,а БК зараза пропуски не улавливает, выдал только одну ошибку по адаптации смеси по первому цилиндру 17545 1й цилиндр на хх. И все. Пропуски начинаются под нагрузкой,когда тапок в пол на 3й или 4й скорости с малых оборотов. Пропуски начинаются с 1800-2000 об.мин
Свечю в 3м цилиндре менял,не помогло.
Недавно восстанавливал резьбу в башке свечную,но на 1м цилиндре. По ней ошибок по пропускам ни разу не было
И началось это все после восстановления резьбы. Завтра измерю компрессию
Кто что подскажет?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Фильтры и резинки менял. После промывки форсов ,чуть по лучше стало, но не решило проблему. Не могу выяснить какой цилиндр троит
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Если на акум сажать провода (тем более на сдохший) это по любому приведет к большим потерям при прокручивании стартером и соответственно к сильному нагреву проводов. Ну еще как тут люди выше говорили конечно должно быть нормальное сечение и качество онных.я кстати тут уже был) но там чет не оч большой выбор(
--- Добавлено чуть позже ---
я вот сегодня впервые узнал, что на прикуриваемом автомобиле провод массы должен быть не на аккуме, а на кузове либо двигателе. Но из того что я прочитал, это вроде как влияет только на то, что на автомобиле, который прикуривает просто сильно высаживается аккумулятор при таком подключении "масса на аккумуляторе". А вот про гену - это реально так чтоль?
По поводу контактов, я их не зачищал, и они на тахе там действительно грязноватые, маленькие и неудобные эти американские боковые клеммы. Может реально контакт плохой был. Вообщем то сколько в жизни прикуривал кого или меня прикуривали, никогда никаких проблем не было и подключали все на аккумуляторы
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
клапан вентиляции картера давно менял?
--- Добавлено чуть позже ---
аккум был в ноль сдохший. До этого этими проводами прикуривал машины со сдохшими аккумуляторами, но не на столько чтоб не хватало даже на маленький индикатор.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Недавно. Летом.
Что-то я всё-таки думаю,на то,что сечёт из под восстановленной резьбы,т.к выкрутив свечу ,я обнаружил,что половину резьбы на свече"закопченой" завтра промерю компрессию и станет ясно. Тем более троить она начала у меня после восстановления резьбы пружинной вставкой, первый раз не получилось у меня вкрутить вставку длинной в два диаметра(голову я не снимал) и перекрутил ее, поставил длинной один диаметр,но этого видимо мало...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Можно попробовать посмотреть состояние свечей. Может увидишь подкопченную.
К сожалению твой ЭБУД не фиксирует количество пропусков по цилиндрам. Только тестирует состояние системы контроля пропусков в 28 группе.
Можно посмотреть контроль детонации в цилиндрах. В 26-й группе выводится напряжение на датчиках детонации. Я не знаю время измерения, но может там будет заметно в каком цилиндре напряжение на датчике детонации меньше. Но попробовать можно. Осциллографом было бы лучше.
Скрытый текст:
26,0,Управление детонацией – Сигнал датчиков
26,1,Сигнал датчика детонации,первый цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
26,2,Сигнал датчика детонации,второй цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
26,3,Сигнал датчика детонации,третий цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
26,4,Сигнал датчика детонации,четвертый цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
;
28,0,Зажигание – Диагностика системы обнаружения пропусков зажигания
28,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
28,2,Нагрузка двигателя,мин. 13 %
28,3,Температура ОЖ,80-110 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42..
28,4,Результат тестирования,,Тест ВКЛ. Тест ВЫКЛ. Система исправна сист. не в но.
;
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki