0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
походу ваши с ним планы не совсем совпадают
какого он года?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
друзья вояки есть? почти в каждой части стоит это под открытым небом и не трогают десятилетиями, запчасти лежат в ангарах
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
не-а нету![]()
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Провода скорей всего были неправильно подключены. На авто который дает прикуривать клеммы должны быть на аккумуляторе с нормально зачищеными выводами, а на авто который прикуривают + должен быть на аккумуляторе, а минус на массе двигателя. При этом в момент заводки дающий автомобиль должен быть заглушен во избежании выхода из строя диодного моста генератора и ЭБУ из-за высокой нагрузки и скачков напряжения.точно не скажу, отец сидел за рулем тахи и крикнул когда дым пошел, я к этому моменту успел пару раз попробовать стартером крутануть, но видимо аккум настолько дохлый, что признаков жизни стартер вообще не подал. Когда сел за руль газона, лампочка индикатора давления масла горела ярко, после первой же попытки завести машину, лампочка почти не горела уже. До того как крутануть стартер, с отцом минут 5 стояли ждали, чтоб аккум немного подзарядился. То есть в течении 5ти минут провода были подключены и ничего не плавилось. Видимо что-то пошло не так, когда я попылася замкнуть стартер.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
тогда держи военный эксист
https://xn--b1afah7albde0i.xn--p1ai/
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
я кстати тут уже был) но там чет не оч большой выбор(
--- Добавлено чуть позже ---
я вот сегодня впервые узнал, что на прикуриваемом автомобиле провод массы должен быть не на аккуме, а на кузове либо двигателе. Но из того что я прочитал, это вроде как влияет только на то, что на автомобиле, который прикуривает просто сильно высаживается аккумулятор при таком подключении "масса на аккумуляторе". А вот про гену - это реально так чтоль?Провода скорей всего были неправильно подключены. На авто который дает прикуривать клеммы должны быть на аккумуляторе с нормально зачищеными выводами, а на авто который прикуривают + должен быть на аккумуляторе, а минус на массе двигателя. При этом в момент заводки дающий автомобиль должен быть заглушен во избежании выхода из строя диодного моста генератора и ЭБУ из-за высокой нагрузки и скачков напряжения.
По поводу контактов, я их не зачищал, и они на тахе там действительно грязноватые, маленькие и неудобные эти американские боковые клеммы. Может реально контакт плохой был. Вообщем то сколько в жизни прикуривал кого или меня прикуривали, никогда никаких проблем не было и подключали все на аккумуляторы![]()
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Значит КЗ между банками скорей всего нет. Попробуй зарядить АКБ Газона, может еще не убился.
Если провода плавились близко от наконечников, скорее всего плохие контакты.Если по всей длине, большие токи. Сейчас холодно, масло в Газоне загусло, стартер Газона и теплый гребет не слабо, а загустевшее масло еще больше даст нагрузку. В таких случаях даже на нейтралке желательно выжимать сцепление, чтобы стартер не крутил вместе с ДВС Газона еще и первичный вал КПП, где тоже масло загустело на холоде.
Я не понял какие у тебя провода для прикуривания. Я покупал китайские толстые, красныес крокодилами, похожими на медные.
Я ими еще не пользовался, когда к моим соседям напротив приехали друзья на Ауди и потом не смогли завестись. Стартер еле, еле проворачивался. Подключил к ней эти провода - никакого эффекта. Попробовал на искру - хорошо искрит. Посмотрел, а провода не припаяны к крокодилам, а просто прижаты. Пошел домой, взял паяльник и попробовал припаять. Медь крокодила облудилась, а вот с проводами вышла проблема. Тонкие и черные. И сколько я их ножом не зачищал - черные и не лудятся. У меня была паста для пайки железа. Попробовал с ней - не лудятся. Тогда хорошо обжал, плотно. Но не помогло. Так его парни и потолкали в надежде завести с толкача. Но водятель не умел так заводить машину. Да и тугая на ход была эта Ауди. Пацаны только чуть начнут толкать, он первую и бросает сцепление. Так они ее и дотолкали до своего гаража.
Провода такого прикуривателя оказались высокоомными.
Ну и клеммы и выводы АКБ зачисти хорошо и массу на кузов Газона.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
А провода самодельные или покупные?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Лююдиии , так есть разница как поставить термостат?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
больше всего оплавились у крокодилов. Я резиновые наконечники стянул, там провода к крокодилам не припаяни, я просто плотно обмотаны и зажаты. Не знаю, наверное там лучше было бы если бы они припаяны были?
--- Добавлено чуть позже ---
покупные
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
ded_491, так ты что, получается до весны на своих двоих передвигаться будешь? Я б наверное не смог. Выделил бы недельку на ремонт. Мало ли что понадобится, колеса нужны под попой
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
floyd, я тож не заводил...
вторая/третья - да...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т