0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ребята хелп! При снятии выпускного коллектора обломилась шпилька внутри гбц. Че делать с ней? Реально как-то выкрутить?
ГБЦ буду снимать
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Наверное только высверливать и восстанавливать резьбу пружинными вставками, это даже крепче получится родной резьбы, т.к она из нержавейки. Вопрос по развалу на б 5 в белом сервисе, как назвать что бы они сделали? Сход-развал на b5 же не делается на многорычажке
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Да уже загуглил. Надо экстрактор покупать или искать кто даст. Под него высверливается внутри шпилька и им выкручивается.Наверное только высверливать и восстанавливать резьбу пружинными вставками, это даже крепче получится родной резьбы, т.к она из нержавейки. Вопрос по развалу на б 5 в белом сервисе, как назвать что бы они сделали? Сход-развал на b5 же не делается на многорычажке
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
А по b5 просто схождение делай и всё. Развала не должно быть, если не трогали подрамник. Если трогали, то двигая им регулируется развал (но это геморрой)
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
....
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
У меня колеса жрут с внутренней стороны,что нужно делать?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Если с внутренней стороны, значит у тебя оба колеса смотрят наружу. Рулевые тяги/наконечники менялись? Правильно сказали- делать схождение (регулировать длину наконечников) . Как-то так...
--- Добавлено чуть позже ---
Резина штатная или нет?
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Вопрос к тем кто имел дело с шпильками крепленпя выпускного коллектора!
Вот обломилась одна, буду её экстрактором выкручивать. Думаю поменять все шпильки заодно.
Стоит ли вынимать все, или может получиться так что там половина поломается при выкручивании?
В любом случае на снятой ГБЦ ведь проще будет все это делать
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос - для резьбы выхлопа лучше использовать высокотемпературную резьбовую смазку.
Есть медная, а есть керамическая - какакя лучше?
И нужно ли смазывать этой смазкой резьбу шпильки, которая ввинчивается в сам ГБЦ?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Я когда менял хомут на центральном стыке выхлопной трубы, то покупал керамическую смазку (серого цвета) Дон Дил помойму... и хомут легче надевается на трубу и герметизирует мелкие щели.
Мазать шпильки я бы не рекомендовал, думаю может треснуть головка, при нагреве будет расширяться, а излишкам выходить некуда будет... но это чисто предположение, поправьте кто точно знает![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
SerG_MSV, керамика не расширяется, нее?)
но всё равно, лучше точнее узнать.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Смазывать шпильки высокотемпературной смазкой однозначно надо, аналогично направляющим суппортов. Медная думаю что лучше. Имхо...
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 138 |
Проверенный метод - на обломок шпильки накладываешь гайку размером больше (на шпильку М8 гайку М10) и полуавтоматом привариваешь торец обломка к гайке, заплавляя всё отверстие гайки. После остывания гайку обстучать молотком и за неё выкрутить обломок . Бывает приходится повторить, если гайка отломилась. Эстрактор фуфло, а если его отломишь в головке![]()
B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Обломилась шпилька внутри, так что в любом случае только экстрактором можно выкрутитьПроверенный метод - на обломок шпильки накладываешь гайку размером больше (на шпильку М8 гайку М10) и полуавтоматом привариваешь торец обломка к гайке, заплавляя всё отверстие гайки. После остывания гайку обстучать молотком и за неё выкрутить обломок . Бывает приходится повторить, если гайка отломилась. Эстрактор фуфло, а если его отломишь в головке
--- Добавлено чуть позже ---
Но проблема сейчас даже не в шпильке как оказалось.
Снял крышку ГБЦ, а там небольшое количество эмульсии
Сама ГБЦ чистая внутри, как девочка
Снял ГБЦ, цилиндры зеркало
И пальцем проверяю износ - в верхней части волнистость ощущается
Че делать то? Откапитальть ГБЦ и ждать пока умрет блок? А потом поставить AZM
Двигло то работает нормально, без шумов, только расход увеличился, но это может быть из-за клапанов просто
--- Добавлено чуть позже ---
На гидрокомпенсаторах и на распредвале есть небольшое количество эмульсии. Не пойму откуда она взялась?
--- Добавлено чуть позже ---
Обломанная шпилька на глубине 6мм
![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Эмульсия может появляться от обычного конденсата из-за перепада температур.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Друзья, помогите советом, выскакивает ошибка и бывает типа "троит"
17675 - Pump-Jet Valve: Cylinder 3 (N242): Regulation Range Exceeded
P1267 - 35-10 - - - Intermittent
снял лог 13+18 и 7 групп, и вопрос : 3-ю форсунку сразу менять? или на стенд все 4 и стенд покажет?
![]()
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
А если рассверлить отверстие в шпильке, нарезать в ней резьбу под меньший болт и болт меньшего диаметра закрутить с резьбовым герметиком и потом выкрутить шпильку?Обломилась шпилька внутри, так что в любом случае только экстрактором можно выкрутить
--- Добавлено чуть позже ---
Но проблема сейчас даже не в шпильке как оказалось.
Снял крышку ГБЦ, а там небольшое количество эмульсии
Сама ГБЦ чистая внутри, как девочка
Снял ГБЦ, цилиндры зеркало
И пальцем проверяю износ - в верхней части волнистость ощущается
Че делать то? Откапитальть ГБЦ и ждать пока умрет блок? А потом поставить AZM
Двигло то работает нормально, без шумов, только расход увеличился, но это может быть из-за клапанов просто
--- Добавлено чуть позже ---
На гидрокомпенсаторах и на распредвале есть небольшое количество эмульсии. Не пойму откуда она взялась?
--- Добавлено чуть позже ---
Обломанная шпилька на глубине 6мм
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
не факт что просверлится,пробовать на обломке будет сверлиться или нет. Если закаленные шпильки то может и сверло не взять. Из нормальных сверел что попадались за последнее время это хеллеровские( Heller ) позиционируются как немецкие,кромку держат хорошо,но один недостаток тонких сверел хрупкие при перекосе в отверстии
--- Добавлено чуть позже ---
ну и еще немного добавлю,если шпилька была затянута в корпус натягом,тоже не факт что фиксатор резьбы на ввертыше выдержит усилие на выкручивание и вывернется шпилька,а не разберется резьбовое соединение
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Смотря что ты хочешь... Если поршня нормальные, то гильзуй в ноинал. Если нет..... То протще блок от AZM-а купить.Обломилась шпилька внутри, так что в любом случае только экстрактором можно выкрутить
--- Добавлено чуть позже ---
Но проблема сейчас даже не в шпильке как оказалось.
Снял крышку ГБЦ, а там небольшое количество эмульсии
Сама ГБЦ чистая внутри, как девочка
Снял ГБЦ, цилиндры зеркало
И пальцем проверяю износ - в верхней части волнистость ощущается
Че делать то? Откапитальть ГБЦ и ждать пока умрет блок? А потом поставить AZM
Двигло то работает нормально, без шумов, только расход увеличился, но это может быть из-за клапанов просто
--- Добавлено чуть позже ---
На гидрокомпенсаторах и на распредвале есть небольшое количество эмульсии. Не пойму откуда она взялась?
--- Добавлено чуть позже ---
Обломанная шпилька на глубине 6мм
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ездить хочу так, чтобы топлива меньше жрало чем сейчас
Гильзовка это сразу 30-40т готовить надо минимум.
То есть по стоимости это сравнимо с контрактником. Контрактник разобрать, поменять колпачки с кольцами и кататься так очень очень долго
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
К стати у меня катушки вот такие стоят, трёх пиновые(((
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец