0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Я вроде доступно объяснил как снять. Откуда не пониманиекто поможет расшифровать логи 2.5tdi акпп BAU моторВложение 201087
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
1.10.11
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Была проблема с заводкай после простоя 2 часа .что-то подрегулировали и сказали чучуть чепанули. Дыма нету. Слабо едит до 2000 оборотов .
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
До этого тоже не ехала?
Чуть-чуть это слабо сказано. Задрать топливо почти в два раза при стоковом надуве. По идее должна коптить как паровоз. Если только топливная уже уставшая. Пересними лог 8,10,11
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Тоже неехала. Коптить такого нету. Когда в пол тогда есть но немного. Католиков нету. Завтра сниму логи. Исчу как померить добавление внутрене
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
8.10.11Новая папка LOGI.zip
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну то что чип сделан без головы я уже понял.8.10.11Новая папка LOGI.zip
Без кикдауна смотрю не получается снять лог?
Подхват идёт примерно 1700-1800 об . ? Т.к. смотрю низа стоковые, их не трогали. В общем как то вообще бездумно, задрать насос на максимум, при том что он столько не выдаст, даже новый. Так и транзистор можно спалить.
Ну и егр вроде как временами подклинивает, а может показалось.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
что посоветуете делать. как быть с чипом.у нас все чиповвшики одинаковые по отзывам все как будто бы разбераются .все довольны.и денег дерут. Имею такой же компьютер мотора с такими номерами года двигателя и акпп все одинаково.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Парни,привет!Купил адаптер,прочитал ошибки,но не смог найти знакомые буквы ))) Переведите пожалуйста
Суббота,03,Ноябрь,2018,14:58:35:46766
AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 7 x64
AVTO Версия: 18.1.0.2
Дата версии: 20180302 DS285.1
www.avtoadapter.ru
VIN: XW8ZZZ3CZ9G006018 Гос. номер:
Пробег:: 112410km-69848mi Заказ-наряд:
Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 5N0-907-801.clb
Номер детали контроллера: 3C8 907 801 A HW: 3C8 907 801 B
Компонент и/или Версия: J540 EPB3 VW-10498 0003
Код ПО: 0010000
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 2855EFD09B45B505DD-807C
4 ошибок найдено:
03200 - Клавиша электромеханического стояночного тормоза(E538)
008 - Недостоверный сигнал - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 115
Пробег:: 112376 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.03.24
Время: 15:23:53
Момент неисправности:
Напряжение: 13.80 V
Счетчик: 11
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x12C0
Прогр.знач-е: 0x0021
Прогр.знач-е: 0x0101
01087 - не выполнена базовая установка
000 - - - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11110000
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 232
Пробег:: 111657 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.02.01
Время: 00:00:02
Момент неисправности:
Напряжение: 11.40 V
Счетчик: 43
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x1251
Прогр.знач-е: 0x0001
Прогр.знач-е: 0x1010
01042 - Блок управления не закодирован
000 - - - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11110000
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 232
Пробег:: 111657 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.02.01
Время: 00:00:02
Момент неисправности:
Напряжение: 11.40 V
Счетчик: 100
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x1251
Прогр.знач-е: 0x0001
Прогр.знач-е: 0x1010
01279 - Датчик продольного ускорения(G251)
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11110101
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 232
Пробег:: 111657 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.02.01
Время: 00:00:02
Момент неисправности:
Напряжение: 11.40 V
Счетчик: 101
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x1251
Прогр.знач-е: 0x0001
Прогр.знач-е: 0x1010
--- Добавлено чуть позже ---
С трубы пишу,сорри!
Проблема в ручнике,кнопку разобрал,почистил.Вроде заработал,но значек мигает на панели,и с ручника аатоматом не снимается..У меня механика.
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Это ты темой ошибся.Парни,привет!Купил адаптер,прочитал ошибки,но не смог найти знакомые буквы ))) Переведите пожалуйста
Суббота,03,Ноябрь,2018,14:58:35:46766
AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 7 x64
AVTO Версия: 18.1.0.2
Дата версии: 20180302 DS285.1
www.avtoadapter.ru
VIN: XW8ZZZ3CZ9G006018 Гос. номер:
Пробег:: 112410km-69848mi Заказ-наряд:
Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 5N0-907-801.clb
Номер детали контроллера: 3C8 907 801 A HW: 3C8 907 801 B
Компонент и/или Версия: J540 EPB3 VW-10498 0003
Код ПО: 0010000
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 2855EFD09B45B505DD-807C
4 ошибок найдено:
03200 - Клавиша электромеханического стояночного тормоза(E538)
008 - Недостоверный сигнал - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 115
Пробег:: 112376 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.03.24
Время: 15:23:53
Момент неисправности:
Напряжение: 13.80 V
Счетчик: 11
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x12C0
Прогр.знач-е: 0x0021
Прогр.знач-е: 0x0101
01087 - не выполнена базовая установка
000 - - - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11110000
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 232
Пробег:: 111657 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.02.01
Время: 00:00:02
Момент неисправности:
Напряжение: 11.40 V
Счетчик: 43
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x1251
Прогр.знач-е: 0x0001
Прогр.знач-е: 0x1010
01042 - Блок управления не закодирован
000 - - - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11110000
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 232
Пробег:: 111657 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.02.01
Время: 00:00:02
Момент неисправности:
Напряжение: 11.40 V
Счетчик: 100
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x1251
Прогр.знач-е: 0x0001
Прогр.знач-е: 0x1010
01279 - Датчик продольного ускорения(G251)
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11110101
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 232
Пробег:: 111657 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.02.01
Время: 00:00:02
Момент неисправности:
Напряжение: 11.40 V
Счетчик: 101
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x1251
Прогр.знач-е: 0x0001
Прогр.знач-е: 0x1010
--- Добавлено чуть позже ---
С трубы пишу,сорри!
Проблема в ручнике,кнопку разобрал,почистил.Вроде заработал,но значек мигает на панели,и с ручника аатоматом не снимается..У меня механика.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я конечно не против, но как?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
YUZEF, подскажи куда кинуть сообщение?
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я имею vag comander
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |