Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1733
  1. #34641
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Nata160, не мешай авто работать и больше не доливай масло.
    ну насколько я знаю, когда масла залито больше чем надо, это ни есть хорошо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Nata160, на горячую допускается до отметки А (но не более), на холодную д.б. где-то по середине.
    ну, хм, вот что то не помню на холодную или сразу после замены проверила

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение

    Лишнее масло слей или отсосом откачай. Производители не зря делают метки мах/мin. Могут быть неприятности.
    вот потому и спросила какой на этом моторе точно должен быть уровень. так как мне лично кажется что гады эти на СТО слишком много налили
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  2. #34642
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nata160,
    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    какой на этом моторе точно должен быть уровень.
    Между метками А и С...........
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #34643
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Nata160,

    Между метками А и В...........
    хм, а я всегда старалась держать на В ну в общем перелили они явно, пару дней покаталась надо будет глянуть на холодную скок
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  4. #34644
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что то я у себя никогда не замечал разный уровень в зависимости от температуры двигателя. Это же не антифриз всё таки.
    У меня как нальёшь масло, такой уровень что на горячую, что на холодную на одном месте стоИт...
    Просто на горячую нужно небольшое время выждать, что бы масло успело стечь в поддон после работы двигателя, тогда и смотреть щуп.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  5. #34645
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Что то я у себя никогда не замечал разный уровень в зависимости от температуры двигателя. Это же не антифриз всё таки.
    У меня как нальёшь масло, такой уровень что на горячую, что на холодную на одном месте стоИт...
    Просто на горячую нужно небольшое время выждать, что бы масло успело стечь в поддон после работы двигателя, тогда и смотреть щуп.
    кстати да, согласна ) всегда один уровень, просто если катаюсь и после этого хочу проверить уровень то жду минут 5-10, что то сбаламутили тут
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  6. #34646
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну по логике конечно горячее масло должно расширятся в объёме. Но не настолько, что бы разница по щупу была в пол литра...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  7. #34647
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    кстати да, согласна ) всегда один уровень,
    Да расширяются жидкости при нагревании
    Кто учил физику по советским учебникам, там пример приводили, как бубушка купила зимой керосина бутылку. Зимой дело было, а бутылку до краев налили и пробкой из газеты заткнули на рисунке из книжки
    А утром бабушка ругала внучку, когда увидела пятно керосина на полу под бутылкой. Бабушка не знала, что жидкости имеют свойство расширяться.
    На пассате расширение на глаз трудно оценить, так как площадь поверхности масла в поддоне намного больше уровня. И увеличение уровня при нагревании масла не существенно.
    Но.... когда заливают масло в холодный ДВС (ЗАЛИВАЮТ), выше середины лучше не лить. Масло, особенно холодное долго стекает в поддон.
    Лучше не лить холодное масло (ОЖ) в прогретый ДВС. Имею ввиду заменять масло и ОЖ. Да и доливать масло в горячий ДВС стремно. Могут трещины пойти в ГБЦ.
    Это чисто теоретически.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #34648
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Да расширяются жидкости при нагревании
    Кто учил физику по советским учебникам, там пример приводили, как бубушка купила зимой керосина бутылку. Зимой дело было, а бутылку до краев налили и пробкой из газеты заткнули на рисунке из книжки
    А утром бабушка ругала внучку, когда увидела пятно керосина на полу под бутылкой. Бабушка не знала, что жидкости имеют свойство расширяться.
    На пассате расширение на глаз трудно оценить, так как площадь поверхности масла в поддоне намного больше уровня. И увеличение уровня при нагревании масла не существенно.
    Но.... когда заливают масло в холодный ДВС (ЗАЛИВАЮТ), выше середины лучше не лить. Масло, особенно холодное долго стекает в поддон.
    Лучше не лить холодное масло (ОЖ) в прогретый ДВС. Имею ввиду заменять масло и ОЖ. Да и доливать масло в горячий ДВС стремно. Могут трещины пойти в ГБЦ.
    Это чисто теоретически.
    Привет ядерщики. Как зайду сюда так Деда ты на уровне института даёшь ответ)))))
    Масло холодное долго стихает в поддон, ты имеешь ввиду новое? Это да, но плюс в том что на холодную самый точный прогноз.

    НО! Однако бывает и так, что приходится доливать масло в горячий двигатель (например, при загорании аварийной лампочки давления масла) во время движения.
    Вот тут важна также и температура масла. Летом то ладно, а зимой после трассы важно не переборщить, Было такое что переборщил, и не раз больше max. Именно зимой. И все нормально было. Просто повезло. [CODE] Не трудно догадаться, что смазочная жидкость в багажнике окажется очень холодной, то есть при заливке в прогретый мотор возникнет сильный перепад температур. Если при этом такой смазочной жидкости заливается не 50-100 грамм, а целый литр или больше, тогда последствия могут быть непредсказуемыми.
    И вот тогда и могут появиться трещины как говорилось выше. [/CODE]
    Vorsprung durch Technik

  9. #34649
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Привет ядерщики.
    Привет, Виталя.
    Приехал из Украины???
    Как съездил???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #34650
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Привет, Виталя.
    Приехал из Украины???
    Как съездил???
    Так съездил уже давно. Ещё летом. Сейчас живу через страну от тебя)). Ну это другая тема. Пойду про Молдованина почитаю.
    Vorsprung durch Technik

  11. #34651
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Так съездил уже давно. Ещё летом. Сейчас живу через страну от тебя)). Ну это другая тема. Пойду про Молдованина почитаю.
    Так вроде он твой друг

    Там сказка
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #34652
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Так вроде он твой друг

    Там сказка
    И когда стал)). Смотрю уже блокирован) и 2 горчичника у него.
    Vorsprung durch Technik

  13. #34653
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    И когда стал)). Смотрю уже блокирован) и 2 горчичника у него.
    Так это уже восьмой раз Он же из западных земель. Молдова. Почти рядом со Львовом. Там где-то Водитель-2005. Правда пропал куда-то. Но твой земляк.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #34654
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем Ура товарищи!
    В общем шо-то я вот задумался на счет такого эффекта в моей машинке:
    Когда я быстро отпускаю сцепления на малых оборотах слышу глухой не то чтобы удар прям, но такой "ТУК"
    Например когда трогаются но не даю оборотов (около 1к) идет такой тук если достаточно быстро отпускать сцепление, если медленно медленно тогда его нету, также при переключении на вторую если с 2к-2,5к оборотов то звука нет, если с оборотов 1,5к и если быстро отпускать сцепление опять одиночный тук.
    Подушки двигателя менял (до этого тож было стук), передний упор - точка касания внизу, подушки коробки визуально вроде норм, но летом может махну, стоят копейки работы тож мизер.
    Воот может у кого идеи есть.

    P/S Это я уже от нечего делать начал замечать такое...
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  15. #34655
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня что то подобное есть... причём комплект сцепления (обычное, одномассовое) менялся вскоре после покупки машины, стук как был, так и остался.
    ШРУСы (наружние) менялись, люфтов по приводам нет, видимо или износ КПП, или же конструкция такая...
    катаюсь и не парюсь
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  16. #34656
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Всем Ура товарищи!
    В общем шо-то я вот задумался на счет такого эффекта в моей машинке:
    Когда я быстро отпускаю сцепления на малых оборотах слышу глухой не то чтобы удар прям, но такой "ТУК"
    Например когда трогаются но не даю оборотов (около 1к) идет такой тук если достаточно быстро отпускать сцепление, если медленно медленно тогда его нету, также при переключении на вторую если с 2к-2,5к оборотов то звука нет, если с оборотов 1,5к и если быстро отпускать сцепление опять одиночный тук.
    Подушки двигателя менял (до этого тож было стук), передний упор - точка касания внизу, подушки коробки визуально вроде норм, но летом может махну, стоят копейки работы тож мизер.
    Воот может у кого идеи есть.

    P/S Это я уже от нечего делать начал замечать такое...
    У меня к стати тоже такая ерунда,не понятно от чего

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  17. #34657
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    та я не один оказывается, но я еще может не опытный водятел и потому резко отпускаю, так вроде приноровился
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  18. #34658
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    та я не один оказывается, но я еще может не опытный водятел и потому резко отпускаю, так вроде приноровился
    Ты ещё обрати внимание, на второй передаче руку на ручку КПП поставь и посмотришь как она дёргается в зависимости от нагрузки)))

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  19. #34659
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ra6fvh, боже я надеюсь забуду то что только что прочитал
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  20. #34660
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    ra6fvh, боже я надеюсь забуду то что только что прочитал
    вот так вот

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

Страница 1733 из 2452 ПерваяПервая ... 7331233163316831723173117321733173417351743178318332233 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •