1

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Вот на этом месте я бы уже уехал от мастера и больше у него не появлялся!
Какая стойка стабилизатора? У нас многорычажная подвеска!
Стук может быть только в рычагах. И это нифига не нормально! Начал стучать 1 рычаг, он за собой потащит все остальные, тогда попадалово 30т.р. на комплект.
Сайлентблоки меняются легко снятием рычага и выпрессовыванием/запрессовыванием. Бери сайлент только фирмы Лемфердер
Передний сальник коленвала в целом - не проблема. Просто разбирается морда (примерно пол часа - час). Заодно меняешь ГРМ, помпу, ролик, ремень генератора и сам сальник коленвала. На все работы еще час, на сборку морды пол часа - час. Плюс еще час на осмотр всего что там есть
Стук нужно диагностировать как я тебе писал раньше - ищи какой рычаг, либо наконечник стучит!
--- Добавлено чуть позже ---
К сожалению пока не разберешь не понятно. Там 2 вида болтов было - под звездочку и под Torx. Сними крышку, увидишь.
Оригинальный номер болтов на 1.9 - 038 103 384
Судя по фоткам в интернете, скорее всего будет под 12-гранник
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
12 конечно. И постели распреда, и болты головы - только размеры разные.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
может он имел ввиду стойку амортизатора?)
как вариант, одна из причин стуков подвески.
Скрытый текст:
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ну салентблок рычага заметно шатался ,при его раскачивании монтировкой, пыльник надорванный на рычаге,тоже видно. А вот за какую стойку стабилизатора он написал, я что-то не пойму. Есть небольшие потёки на задней левой стойки амортизатора,но он сказал ,ещё походит, но надо иметь ввиду. А самому никак не получится перепресовать салентблок и пыльник? и какой у пыльника номер каталожный, или с какого авто его можно взять? Мастер сказал,что берут по-моему с наших авто и перепресовывают.Вот на этом месте я бы уже уехал от мастера и больше у него не появлялся!
Какая стойка стабилизатора? У нас многорычажная подвеска!
Стук может быть только в рычагах. И это нифига не нормально! Начал стучать 1 рычаг, он за собой потащит все остальные, тогда попадалово 30т.р. на комплект.
Сайлентблоки меняются легко снятием рычага и выпрессовыванием/запрессовыванием. Бери сайлент только фирмы Лемфердер
Передний сальник коленвала в целом - не проблема. Просто разбирается морда (примерно пол часа - час). Заодно меняешь ГРМ, помпу, ролик, ремень генератора и сам сальник коленвала. На все работы еще час, на сборку морды пол часа - час. Плюс еще час на осмотр всего что там есть
Стук нужно диагностировать как я тебе писал раньше - ищи какой рычаг, либо наконечник стучит!
Наконечник рулевой , левый, имеет люфт,но он не стучит,по словам мастера.
Я к стати тоже склоняюсь к опоре амортизатора, звук хорошо от него отдает
Нет, это похоже очень на шаровую опору тяги рулевой,причем очень похоже она в хлам разбита, я ее через пыльник надавливают и характер стука сразу меняется. Надо снимать тягу и смотреть
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Можешь снять рычаг и отнести в любой ближайший сервис на пресс, возьмут за выпрессовку и запрессовку рублей 300-500.А самому никак не получится перепресовать салентблок и пыльник? и какой у пыльника номер каталожный, или с какого авто его можно взять? Мастер сказал,что берут по-моему с наших авто и перепресовывают.
Наконечник рулевой , левый, имеет люфт,но он не стучит,по словам мастера.
Я к стати тоже склоняюсь к опоре амортизатора, звук хорошо от него отдает
Можешь даже поехать на рынок Алмаз, там на стоянке снять и у мастеров поменять.
Пыльник шаровой рычага не меняется - только замена всего рычага.
Наконечник меняй, не заморачивайся.
Опоры амортизатора у нас не бывает как таковой, там резинка просто. Если резинка изношена, ее нужно менять. Но это делается только когда меняешь сами амортизаторы. Просто так разбирать всю подвеску из-за резинки не стоит.
Простучи верхние рычаги! Они в 95% случаев причина стуков подвески.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты про соединительную тягу? Ее конечно можно так назвать, но это не совсем "стойка стабилизатора" в привычном виде. Которая является стабилизтором поперечной устойчивости подвески
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Верно, правильнее назвать тяга стабилизатора, но никак не стойка... тем более у пассатоводов есть ещё более подходящее название - серьга стабилизатора )))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Да подвеска как таковой не стучит, проблема в рейке, как я выяснил, она гремит при резких движениях руля, особенно на заглушенный двигатель. Рейку нужно перебирать,она вся в потеках масла и плюс гремит. А выяснил я как- просто скинул по очереди рулевые наконечники и стук не исчез ни с одной стороны ,не с другой. Стук идёт именно из рейки, видимо червяк уже подубитый. И громче всего , именно в положении колес по центру.Можешь снять рычаг и отнести в любой ближайший сервис на пресс, возьмут за выпрессовку и запрессовку рублей 300-500.
Можешь даже поехать на рынок Алмаз, там на стоянке снять и у мастеров поменять.
Пыльник шаровой рычага не меняется - только замена всего рычага.
Наконечник меняй, не заморачивайся.
Опоры амортизатора у нас не бывает как таковой, там резинка просто. Если резинка изношена, ее нужно менять. Но это делается только когда меняешь сами амортизаторы. Просто так разбирать всю подвеску из-за резинки не стоит.
Простучи верхние рычаги! Они в 95% случаев причина стуков подвески.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты про соединительную тягу? Ее конечно можно так назвать, но это не совсем "стойка стабилизатора" в привычном виде. Которая является стабилизтором поперечной устойчивости подвески
Видео прилагаю.
https://yadi.sk/i/KPWUjfq7qF-EUw
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Так это рейка стучит! Сразу прислал бы видео, понятно стало бы.Видео прилагаю.
https://yadi.sk/i/KPWUjfq7qF-EUw
Тут были фотоотчеты по переборке рейки. Ничего сложного. Сложно только снять ее и потом на место поставить![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На заведенном ДВС или.....?
В рейке нет червяка. Машине 19 лет. Естественно износ в рейке есть.
Важно. При резких поворотах руля туда/сюда, нагрузка идет не только на рейку. Но и на рычаги подвески, рулевые тяги. И если где-то есть люфт,......
Ремонт/замена рейки дорогое удовольствие. Прежде чем приговорить рейку, надо быть уверенным, что с подвеской и наконечниками, ГУР все в порядке.
При работе ДВС ГУР выбирает (компенсирует) зазоры в рейке. У меня на ТО проверяли сначала рулевое без ДВС и говорят, что рейка стучи, потом с заведенным. И говорят, что рейка стучит, но с ГУР мы вас пропускаем. Имейте ввиду.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Да без разницы как её называют.
Просто удивило, что ты "стойка стабилизатора" в первый раз услышал.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Стук идёт именно на заглушенном авто, на заведеном,он намного меньше. Рейка подтекает с обоих сторон. Масло вот только заменил на Гур,надеялся руль легче крутиться начнет,не стал , может чуть отзывчевее стал и все. Когда открутил наконечники рулевые, двигал за тормозной диск "оставшуюся часть" никаких звуков и стуков не обнаружил. Стук идёт именно от рулевой рейки, причем когда начинаю придавливать вверх или вниз шаровую опору рулевого наконечника, стук очень меняется или уходит % на 50На заведенном ДВС или.....?
В рейке нет червяка. Машине 19 лет. Естественно износ в рейке есть.
Важно. При резких поворотах руля туда/сюда, нагрузка идет не только на рейку. Но и на рычаги подвески, рулевые тяги. И если где-то есть люфт,......
Ремонт/замена рейки дорогое удовольствие. Прежде чем приговорить рейку, надо быть уверенным, что с подвеской и наконечниками, ГУР все в порядке.
При работе ДВС ГУР выбирает (компенсирует) зазоры в рейке. У меня на ТО проверяли сначала рулевое без ДВС и говорят, что рейка стучи, потом с заведенным. И говорят, что рейка стучит, но с ГУР мы вас пропускаем. Имейте ввиду.
Может сальники или втулки изношены и вал "болтается" ?
Вот ямы нет, очень неудобно будет шланги откручивать с рейки.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На заглушенном ДВС стучит рейка у всех Пассатов Б5. Твой не исключение.
Так найди что стучит. А лучше найди СТО, где могут сделать диагностику. Чего гадать.
Это говорит только о том, что подшипник ступицы не стучит
Так может там и стучит???
Не спеши приговаривать рейку. Если течет, надо устранять. Может закончиться пожаром под правым крылом. Видел такое.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
На счёт шаровых опор рулевых, они не гремят, дёргал их во все стороны ,какие мог. Это рейка гремит. Зп получу, буду ремкомплект заказывать на рейку, только нужно посмотреть какая у меняНа заглушенном ДВС стучит рейка у всех Пассатов Б5. Твой не исключение.
Так найди что стучит. А лучше найди СТО, где могут сделать диагностику. Чего гадать.
Это говорит только о том, что подшипник ступицы не стучит
Так может там и стучит???
Не спеши приговаривать рейку. Если течет, надо устранять. Может закончиться пожаром под правым крылом. Видел такое.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
ещё не хватало из-за такой мелочи вываливать столько денег... Девятошные пыльники наконечников рулевых отлично встают. И на верхние, и на нижние. На нижние сложней. Может ещё какие. По-любому есть. Но менять из-за этого рычаг...
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
если долго ездить с драным пыльником, то да. А так, пыльник стоит рублей 20-30. Если шар в поряде, почистить, набить смазочки новой, собрать и всё. И косарь останется.
Я не агитирую.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан