0

Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста по дмрв: сейчас стоит Topran, понятно что это Китай, замерил мультиметром: на х.х. 1,68В, на 3000 об/мин почти 2,7В а должно быть 1,1 и 1,7 соответственно. Есть ошибка по дмрв обрыв цепи/кз на массу. Что делать? Со скинутой фишкой работает ровно, по ваг-ком обороты 840-860, иногда 940.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ошибка по ДМРВ, может вылазить из-за подсоса неучтенного воздуха. Я тоже покупал ДМРВ. Попутно была ошибка по механическому повреждению вакуумной системе тормзов, щас и не помню. Устранил подсос воздуха и до сих пор родной ДМРВ работает как часы.Приветствую всех! Подскажите пожалуйста по дмрв: сейчас стоит Topran, понятно что это Китай, замерил мультиметром: на х.х. 1,68В, на 3000 об/мин почти 2,7В а должно быть 1,1 и 1,7 соответственно. Есть ошибка по дмрв обрыв цепи/кз на массу. Что делать? Со скинутой фишкой работает ровно, по ваг-ком обороты 840-860, иногда 940.
У АХЛ мало трубочек, которые могу воздух подпускать. Опрессуй или стетоскопом посмотри где шипит. Правда у ДЗ это трудно понять. Она сама шипит хорошо. У меня на РДТ трубка в хлам развалилась. Заменил и все ошибки оказались в прошлом. Уже как года четыре. На патрубках от ДМРВ посмотри состояние.
--- Добавлено чуть позже ---
Щас поиШЧу в закромах...
Обещал, сделал
Кажется эт
Надеюсь получилось.
Раз пять пробовал, все с Мэйл.ру грузилсяВложение 199376osc.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Уже не смешно. Раз десять пытался загрузить, грузит с Мэйл.ру. Завтра еще раз попробую. Щас спать надо
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
приветствую, народ подскажите, без разбора двери, на вскидку, к чему готовиться, стекло водительское начало херово закрываеться, впечатление было, что что-то мешает, вместо закрытия могло на открытие пойти, щя закрыл, но при нажатии кнопки, что-то проскальзывает и щелкает в коробке двери, на ТАЗе у меня был в свое время обрыв тросика подъемного механизма, но там дверь проще было разбирать, чтобы это обнаружить...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
razrus, еще раз пробую осциллограф загрузить.
Хрень какая-то. Запускаю антивирус
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Всем привет. Есть задачка на пятничку!)))
Откручивали из Алюминиевого подрамника болты металичческие, и из 6 болтов - 3 благополучно обломались. Причем прокрутившись перед этим немного (но болты длинные, большие).
Поехал на разборку, взял за 40 баксов левую и правую сторону подрамника целые, поменяли все, а мои остались у меня в руках.
И вот решил я на досуге попробовать их достать.
Погуглил интернет и набрал багаж Теоритических знаний!)))
Вариантов уйма: замачивание в керосине, уксусной кислоте, варенье в лимонной кислоте. Азотная и серная кислота, нагревание и резкое охлаждение.
Сразу скажу, чтоб задачка была поинтересней, болты каленные, и высверлить их нереально даже на станке, а у меня дома станка нет.
Вообщем вопрос к Вам, может кто то обладает практическими навыками?
Что если поварить в лимонной кислоте несколько часов (а потом приварить гайку и пробовать выкрутить). Без химии, приваривание гайкой не получалось, она на сто обламывалась.
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Harrrd,
Если оборудование с болтами ценное, то ищи проволочно вырезной электроэрозионный станок.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ребят, ну что мыслей ни у кого нет?Ребята! Искал я тут запчасти на свой AHL для капиталки. Из-за границы хотел заказать, т.к. дешевле в несколько раз. А запчасти там бывает не пишут, что для AHL.
Смотрю по каталогам от каких двигателей еще подходит, и заметил, что в двигателе очень много чего подходит от 2.0 AZM
Нашел фото, а они как два брата-акробата.
Задумался о свапе, оказывается некоторые делали свап 1.6 на 2.0 без замены мозгов.
Что скажете? Стоит оно того? Есть мысли какие-то?
P.S. 1.8T не предлагать - потом заипусь в ГАИ объяснять откуда на 1.6 по документам выросла турбина
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
ded_491, осциллограф скачал, вложение не открывается.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ну турбу видно сразу, любой гаишник увидит ее. А по закону менять ДВС можно только на такой же, а если другой то нужно регистрировать в ГАИ.
Проблема не в налоговой, а в возможной продаже в будущем. Да и гемора много с проводкой, мозгами...
Главный вопрос - по установке AZM 2.0, вместо AHL
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
народ мне подскажите то?приветствую, народ подскажите, без разбора двери, на вскидку, к чему готовиться, стекло водительское начало херово закрываеться, впечатление было, что что-то мешает, вместо закрытия могло на открытие пойти, щя закрыл, но при нажатии кнопки, что-то проскальзывает и щелкает в коробке двери, на ТАЗе у меня был в свое время обрыв тросика подъемного механизма, но там дверь проще было разбирать, чтобы это обнаружить...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
в законе не оговорено, такой или другой. там она идёт как запчасть НО...ты обязан, по тому же закону уведомить органы О---внесение в ПТС, налоговую...так шо, думай сам.Ну турбу видно сразу, любой гаишник увидит ее. А по закону менять ДВС можно только на такой же, а если другой то нужно регистрировать в ГАИ.
Проблема не в налоговой, а в возможной продаже в будущем. Да и гемора много с проводкой, мозгами...
Главный вопрос - по установке AZM 2.0, вместо AHLтогда смысл менять если гемора по самые томаты получаешь????
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Да стандартная болезнь. Тросик под замену. Бери ремкомплект тросика от JP Group. Долго не катайся так, в один прекрасный момент окно откроется и больше двигаться не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Да при чем тут это? Даже знающий человек не отличит AHL от AZM, т.к. это одно и то же.
Мне нужна консультация с технической стороны, а не с юридической.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...