0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я пока наблюдаю за родственником, который сменил Ауди Кватро с полным приводом на Тайоту Каролла гибрид, если не ошибаюсь
Пока очень доволен. Расход по городу в пробках 6.2, по трассе 6.2. Он говорит, что за год эксплуатации уже окупил покупку. Пробег за 300 тысяч. Пока поменял подшипник ступицы (зря) и сайлент блок. Ну и клеммы на батарейке, с диагностикой. Каждая процедура по $20
Я бы тоже озадачивался бы. Но мне нужен универсал. Они зараза, от $8000. За мой пассат дадут максимум $3000.
Где взять остальные???
--- Добавлено чуть позже ---
Абалдеть.кто подскажет почему перестал гореть плафон в двери который, все работают а он нет, я как бы сегодня заменила их на логотипы, думала может он перестал работать, заменила с другой дверью, там работает... а на правой передней не горит и все, при этом в салоне все плафоны при открытии дверей работают... что за хрень произошла не пойму
Натали, я до такого состояния пока не доходил
--- Добавлено чуть позже ---
Ты часом ремонтом не подрабатывешь???![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Я пока наблюдаю за родственником, который сменил Ауди Кватро с полным приводом на Тайоту Каролла гибрид, если не ошибаюсь
Пока очень доволен. Расход по городу в пробках 6.2, по трассе 6.2. Он говорит, что за год эксплуатации уже окупил покупку. Пробег за 300 тысяч. Пока поменял подшипник ступицы (зря) и сайлент блок. Ну и клеммы на батарейке, с диагностикой. Каждая процедура по $20
Я бы тоже озадачивался бы. Но мне нужен универсал. Они зараза, от $8000. За мой пассат дадут максимум $3000.
Где взять остальные???
--- Добавлено чуть позже ---
Абалдеть.
Натали, я до такого состояния пока не доходил
--- Добавлено чуть позже ---
Ты часом ремонтом не подрабатывешь???нее я ток свои бибики ломать люблю
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
я у кореша брал покататься, редкая, 2 литра 150 лошадей, сцуко зверь, зимой при езде во время переключения передач буксовала ))))
ЖИР )))
а шо такое?, не зашел узкоглазый?
99% микрик в дверном замке помер, новый оригинальный замок стоит 10,5 К )))
не будет показывать, что дверь открыта.
а зимой пойдут чеки от мороза, катушки, лямбда замерзла... )))
нету такой запчасти в природе, колхозы есть )))
--- Добавлено чуть позже ---
подробней можно?, я то купил
https://ru.aliexpress.com/item/2PCS-...251f33ed4l0sYI
, но вот как паять пластмассу ХЗ, завтра должны еще притащить с металлической планкой отечественный.
это не водитель, это пилот, с полным приводом ничто не сравниться )
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
на своем разбирал. там силиконовы колпачек стоит,микрик подобен мп5,как на фото выше. Силиконка развалилась и закусило пипку нажимную.Расшевелил и солидола сверху мазанул,все заработало без замены.Время от времени брызгаю вдешкой в направлении микрика
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос возник по ревитализантам.
Ревитализант РВС-ИПИ новое слово в триботехнологиях кто сталкивался с таким?
--- Добавлено чуть позже ---
знаю мне сечас все расскажут и много на вентилятор накидают,это аналог НИОДа. С ниодом я работал так что за него все знаю. Восстановители металла типа чешуйчатая медь и прочие все перепробованы и результат от них минимальный или вообще неттак что интересует РВС-ИПИ
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
помимо микрика наружного в замке, есть еще внутренние на плате (до 5 шт может быть), если прокладка целая то внутри чисто и они редко отваливаются. Китайский микрик устанавливать не очень удобно, у него провода вбок выходят, лучше наши типа МП, с металлической пластиной или самому приклеить полоску от бутылки или т.п. пару фото в темах естькто подскажет почему перестал гореть плафон в двери который, все работают а он нет, я как бы сегодня заменила их на логотипы, думала может он перестал работать, заменила с другой дверью, там работает... а на правой передней не горит и все, при этом в салоне все плафоны при открытии дверей работают... что за хрень произошла не пойму
https://www.drive2.ru/l/508183005437624547/
https://www.drive2.ru/l/508415002391085847/
если нет возможности закрепить микрик в замке, то на двухсторонний скотч и герметиком обмазать и будет держаться или скобой, вариантов много
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Китайский микрик - абсолютная копия родного.Китайский микрик устанавливать не очень удобно, у него провода вбок выходят, лучше наши типа МП, с металлической пластиной или самому приклеить полоску от бутылки или т.п. пару фото в темах есть
если нет возможности закрепить микрик в замке, то на двухсторонний скотч и герметиком обмазать и будет держаться или скобой, вариантов много
Встаёт на место без проблем один в один.
А вот МП и прочие - это для мазохистов, ну или если скучно...![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
видимо разные они, я китайский ставил не понравился, крепления смещены у него относительно замка и провода выходят вбок изламываются, с МП проблем нет вообще при установке
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Абсолютно верно.
Скучно не будетКаждый год дверь разбирать. У меня таких МП с советских времён ещё осталось "полведра"
Так и то не стал колхозить.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
только я смотрю они все же разные там есть (на али)
такойили такой
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Парадокс то вот в чём. Все эти присадки надо лить с новья. Купил новое! авто, и начинать пользоваться, постоянно. Тогда, по мере появления износа можно ожидать какого-нибудь эффекта.
А лить в пятнадцати-двадцатилетние движки...
Когда почки отказали, пить боржоми уже поздно.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Насколько знаю с планкой нужен.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Возможно купил не то что нужно. У нас там нет металла сверху
Паял я вот эти штырьки, после установки в посадочное. В оригинале они там вроде каким-то клеем мазали. А я для надежности взял твердый пластик, расплавил все это и вместе спаял в единый организм
--- Добавлено чуть позже ---
Вот второе
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
А что либо с дисульфидом молибдена не пробовал?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Ну так пластичных смазок реально разных свойств - меньше десятка штук вроде как.
А по факту - любой каталог смазок открыть доступный, там будет описано под разные варианты.
нагруженные низкооборотные - 158 прекрасно, стоит копейки. Под средние температуры мс1000 замечательно. Под хардкор режимы что-нибудь посуровее.
ну и если какая то ерунда движется по другой ерунде - родной литол :D
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Приветствую. Сегодня залез менять трос ручника. Посмотрел крепление к задней балке и там проходит тормозная трубка через один из кронштейнов. Я так понял для замены придётся систему разгерметизировать? Или из кронштейнов можно достать трос? Кто менял?
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Крепления троса стояночного тормоза не связаны с гидравликой-меняется без разгерметизации заднего контура.
Б 6 седан BVY автомат