0

Ха-ха-ха!!!. Ой уморил!!! Т.е. у этого "специалиста" нутромера нет???! Или он пользоваться им не умеет? Пускай лучше в электронщики пойдет со своим оцисилогрофом пойдет может у него лучше получится. А шатунные шейки он тоже не мерил или веревочкой? Их надо мерять микрометром. Ну если авто на продажу, так сойдет. Если под себя беги от этого мастера. Найди нормального.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати нутромером мерить надо как минимум в трех точках. Да в принципе и микрометром делаются два-три замера каждой шейки.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Не знаю что у него есть и что он проверял я не знаю, но он дает гарантию 150000 км. А вообще я живу в провинциальном городе с населением всего 270тыс. в таком городе мастеров по дизелям можно сказать нет.Ха-ха-ха!!!. Ой уморил!!! Т.е. у этого "специалиста" нутромера нет???! Или он пользоваться им не умеет? Пускай лучше в электронщики пойдет со своим оцисилогрофом пойдет может у него лучше получится. А шатунные шейки он тоже не мерил или веревочкой? Их надо мерять микрометром. Ну если авто на продажу, так сойдет. Если под себя беги от этого мастера. Найди нормального.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати нутромером мерить надо как минимум в трех точках. Да в принципе и микрометром делаются два-три замера каждой шейки.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Я понял. Печалька. Если хочешь посмотри видос на Ютубе как правильно перебирают двигателя. Ну наверное тысяч 50 двигло пройдет. Потом придеться все заново снимать и стачивать на 2 ремонтных размера.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, не могу понять в чем может быть проблема, двигатель 1.9 awx, после того как машина постоит некоторое время, начинаешь ехать, на 1 и 2 передаче вроде все нормально, на 3 пер. если резко педаль в пол, то идет вялый разгон, потом через некоторое время езды, начинает вроде все нормально разгоняться. Ошибок нет, вакуум проверили, все нормально.
Скорей всего турбина. Надо подключать шнурок и циферки смотреть
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ребята кто может написать в чем отличие гидрокомпенсаторов Ina под текущими номерами 420002210 и 420020910? По винкоду у меня бьется второй.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Chingiz8787, правильно бьется, первый для моторов до 2000года.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Нонсенс,но б/у гидрокомпенсаторы с дизеля AWX 2003г, отлично подошли и функционируют на пассате 90г с бензиновым двигателем 1.8моно![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
RP- валит
--- Добавлено чуть позже ---
Я в шоке.Щуп пихать в разрез кольца. На одном цилиндре и на одной высоте.
Тогда уже надо было пробовать его пропихнуть между кольцом и гильзой
Вангую что тыс на 50 хватит...
Я бы вообще туда не лез...Поменял бы распредвал,вкладыши ,гидрики и в путь...
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Кольцо плотно прижимается к гильзе. Мастер дает гарантию на 150тыс км. Не спроста наверное он дает такие гарантии.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Про гарантию...молчу.
Пусть ездит твоя машинка хоть 500 тыс вёрст.
А то что кольцо прижимается плотно к гильзе ....это он на глаз определил? Ну не может там после 400 сот быть идеальный круг. Надо быть реалистом...
А так удачи. Будем надеяться что всё будет хорошо.![]()
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Всем привет.
Сколько должна дуть турбина на наших моторах?
И как правильно проверить наддув.
Когда и сколько должно дуть?
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Посмотри канал "Ходос-авто" на ютубе там как раз есть ремонт движка с НФ. Ну а вообще это дичь - после 430тыс км менять кольца. При таком пробеге эллипс в цилиндре 100%.
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Да оставте человека в покое. Он же сказал, что нет других мастеров по ремонту. А сами знаете, как хочется ездить на своей машинке.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Мастеров то может и нет. Но блок цилиндров можно и на расточку в другой город отправить, при желании
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП