0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Не должно так быть. Все должно быть герметично. Если крутится значет плохо вставлен патрубок. Опресуйте впуск все станет ястно.!
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
japan-motor, у меня этот патрубок тоже крутится, поэтому моя турбина тоже то работает то нет.. вся руки не дойдут сделать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
понял,спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
а от этого может шток грибка не подниматься периодически? или может его разбрать и почистить?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
japan-motor, если шток плохо ходит то поможет только чистка геометрии турбины + желательно прочистить Егр и вкг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
И всё же скорее всего геометрияПочистите и будет Вам счастье
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
slam128 Спасибо. У меня тоже 819 но как-то постоянно прыгает на 840. А если нормально то должны наверное совсем не прыгать? Сегодня приезжал товарищ, правда у него АНН с ТНВД так там обороты не прыгают.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня по совету shahan проверил мембрану на ЕГР всё в порядке может опресовку сделать?
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер коллеги! На днях сломался распред вал по 2 шейке. Вопрос: загнуло ли клапана или можно обойтись малой кровью?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Bulbach, где-то тут читал, что у кого-то обороты прыгали из-за трещины в S-образном патрубке из турбины. А какая коррекция по форсункам в 13 группе? У меня просто по одной форсунке +2.4....+2.9 скачет. Буду ремкомплект на форсунках менять, хотел на этих выходных, но занимался промывкой системы ОЖ. Счас чуть не по теме - хотел ДТОЖ поменять, обламал крепление для него на фланце. Обзвонил и обегал все магазины нигде нету этого фланца, даже под заказ. И ценник на него от 140$. Расстроился - замазал всё холодной сваркой, вроде держится пока, буду на разборках искать
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати заметил, что очень хрупкий металл используют. Хотел ремкомплект на тандемном насосе поменять, в итоге лопнул корпус в вакуумной части, зажимал не сильно, пришлось новый насос ставитьСчас фланец этот.. такое хлюпенькое всё
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Спасибо за подсказку посмотрю а показания в 13 группе после установки угла синхронизации вот такие что скажеш?Bulbach, где-то тут читал, что у кого-то обороты прыгали из-за трещины в S-образном патрубке из турбины. А какая коррекция по форсункам в 13 группе? У меня просто по одной форсунке +2.4....+2.9 скачет. Буду ремкомплект на форсунках менять, хотел на этих выходных, но занимался промывкой системы ОЖ. Счас чуть не по теме - хотел ДТОЖ поменять, обламал крепление для него на фланце. Обзвонил и обегал все магазины нигде нету этого фланца, даже под заказ. И ценник на него от 140$. Расстроился - замазал всё холодной сваркой, вроде держится пока, буду на разборках искать
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати заметил, что очень хрупкий металл используют. Хотел ремкомплект на тандемном насосе поменять, в итоге лопнул корпус в вакуумной части, зажимал не сильно, пришлось новый насос ставитьСчас фланец этот.. такое хлюпенькое всё
14:04:31 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.45 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.16 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.16 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.40 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Коррекция очень даже неплохая я бы сказал, у меня она гораздо по хуже. Но сумма по цилиндрам в ноль не выходит, может по этому обороты и подпрыгивают.Это наверное лучше у знатоков в соседней теме по насос форсункам спросить. Хотя я бы этим вообще не загонялся пока бы коррекция по какой-нибудь форсунке за 1.5 единицы не перелезла бы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго времени суток кто не будь менял поддон ??? как его снять???????????
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Евгений13 Открутить и снять, возможно придется приподнимать двигатель и отпускать подушки двигателя, а так же подрамник опускать - если будет подрамник мешать вытаскивать. У разных тракторов по разному
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо подрамник мешает только вытащить поддон а болты которые возле коробки не мешает выкручивать??????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Мужики подскажите по расходу воздуха 3 Группа 2 и 3 окно в тот момент когда ЕГР не работает у кого сколько показывает ?
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня очень близко к минимальным значениям. Это с расходомером новым, как было со старым не знаю
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
И ещё, извините если не по теме, кто на каких оборотах ездит по трассе на этом моторе? Просто кто говорит что им нужны обороты не меньше 2 тыс. а некоторые по трассе ездят 1,8 тыс. Я люблю давить на педаль но во первых сейчас сильно не разгонишься ДАИ не даёт да и другой раз и экономии топлива немного хочется![]()
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Bulbach, Обороты с какими ездить к проблемам не относятся. )) Но да протят нас модераторы - поофтоплю.
Ездить надо так что бы уверенно чувствовать что ты делаешь за рулем и что собираешься делать в дальнейшем.
И не только на трассе но и в населленном пункте, и на гравийной дороге, и на снегу с гололедом.
Если дорога сухая и отличная видимость, то разогнался до разрешенного максимума , включил последнюю передачу и кати наздоровье, наблюдая пейзажи за окном и пытаясь понять что будет в следующий миг на доргое, всвязи со сборищем впереди гонсалесов и тормозов, а так же большого встречного потока, который не дает обгонять.
Во всех остальных случаях, больше обороты - больше момента и мощности от мотора, быстрее мотор отзовется на педальку. На трассе это решает больше чем тормоза в пол. Но без тренировок, если будешь уходить на гравийную обочину от перестрайвающегося в тебя, то улетишь в кювет. Особенно если ещ затормозишь при этом, есп конечно поможет, но не от критических ошибок.
На заводе все расчитано заранее и трасса, и город. Не просто так у AVF и 6-КПП расход по трассе 4,7 а у AWX и 5-КПП 4,9. Высчитывают на максимальной передаче и установленной скорости. И разница расхода этих моторов не в коробках(по справочнку передаточные числа максимальные одинаковы) а в прошивках мозгоф. Вот в городе я рекоменую выше 5 передачи не врубать даже когда катишь стабильные 70 по зеленой улице. Только если под уклон неболльшой и хочешь применить торможение двигателем, но более медленное чем на 5-ой передаче.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |