0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Это нормально. Картерные газы есть всегда. Да и машинки не новые. В принципе я тебе уже все сказал, дальше сам думай![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
На холостых прыганье крышки это нормально,газани -должна притянуться.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Кстати, как продиагностировать вкг?
Мне кажется у меня почти не работает, газы идут через щуп, да и под маслозаливной всегда засрано.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Кто нибудь знает номер распылителя для форсунки 038130073J? Где можно заказать, помогите пожалуйста с поиском.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Самого главного не сделал....Не газанул...Она должна в это время притянуться.
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Всем мир! Сегодня начали потихоньку разбирать двигатель и выявили не работающий ГК на 3-м цилиндре. Вот от него и бубнение. Замерили компрессию с 1-й 21.5, 2-й 20. 3-й-19,5. 4-21. Сняли форсунки еле как. На 3-м нужно распылитель поменять. Кто нибудь подскажет где и какой купить? А в остальных все сальники. Bosch или Victor Reinz? До колец еще не добрались.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Что касается резинок, виктор покупай. Распылитель не знаю. Как седла и втулки клапанов себя чувствуют? Трещины есть на голове? Компрессия низкая- нужно было с маслом проверить. Тогда было бы понятно что это- клапана или поршневая. Если поршневая, то двигатель снимать, растачивать и т.д. просто кольца не меняй смысла нет. Их надолго не хватит.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
До клапанов еще не добрались, сняли клапанную крышку, и подготовили для снятие движка. Мастер сегодня должен снять двигатель и посмотреть поршневую.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Всем привет.
Сегодня нарыл https://cloud.mail.ru/public/FW4b/tXSugqA68
https://cloud.mail.ru/public/MDjk/pFgfZFakR
https://cloud.mail.ru/public/5jqj/VRVfpfCRc
Насколько я понял это датчик , дающий показания на приборку. Так как температуру на двигатель показывает исправно и постоянно.
А вот ещё одна ошибка... https://cloud.mail.ru/public/Angn/2efDxoBij
https://cloud.mail.ru/public/Fhsg/8JZNQJ6kA
Кто подскажет что это и из-за чего .....?
--- Добавлено чуть позже ---
На работу авто вторая ошибка вроде никак не повлияла.
Ну а первая = не показывает стрелкой температуру на приборке(иногда показывает иногда нет)
Кстати что за датчик и где он установлен на авто? Или он спарен? (в одном узле два датчика.на мозги и на приборку)?
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Датчик температуры стоит на задней части головки. Он обычно зеленого цвета. Что касается ошибка по насосу, то надо я так думаю смотреть насос который в баке.
--- Добавлено чуть позже ---
Датчик температуры кстати работает и на приборку и на ЭБУ
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
J538 - нет такого блока управления на пассате.Всем привет.
Сегодня нарыл https://cloud.mail.ru/public/FW4b/tXSugqA68
https://cloud.mail.ru/public/MDjk/pFgfZFakR
https://cloud.mail.ru/public/5jqj/VRVfpfCRc
Насколько я понял это датчик , дающий показания на приборку. Так как температуру на двигатель показывает исправно и постоянно.
А вот ещё одна ошибка... https://cloud.mail.ru/public/Angn/2efDxoBij
https://cloud.mail.ru/public/Fhsg/8JZNQJ6kA
Кто подскажет что это и из-за чего .....?
--- Добавлено чуть позже ---
На работу авто вторая ошибка вроде никак не повлияла.
Ну а первая = не показывает стрелкой температуру на приборке(иногда показывает иногда нет)
Кстати что за датчик и где он установлен на авто? Или он спарен? (в одном узле два датчика.на мозги и на приборку)?
Видимо какая то несостыковка.
Датчик один, но сдвоеный, на мозги и на приборку.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Всем привет! Хотел поделиться с моим ремонтом. Короче попал на распредвал, кольца и на гидрики. При пробеге под 430000 такие износы думаю нормально. Всем совет при первом же бубнении про диагностироваться у опытного дизелиста с осциллографом. И еще вопрос: кто практикует чисто дизельное масла 10w-40? Моторист меня убеждает что надо лить дизельное масло можно самое дешевое главное не подделка и менять 4-5тыс. км. Многие наверное читали на ойлклабе что для нашего мотора лучше будет с мерседесовским допуском 229.5.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Просто кольца при таких пробегах менять неактуально. Нужно точить блок и делать хонинговку. Элипс самих цилиндров уже большой. Хона практически нет. Делать двигатель под себя таким образом ге имеет смысла. Меняют только кольца, когда авто на продажу. Насчет масла на наших двигателях использовать нужно для дизеля можно 0w30, 0w40, 5w30,5w40, с допуском 505.01, 505.00. мерсовское масло нам не подходит. Менять нужно через 5-7.5 км.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Слава богу , что у меня вовремя туда залезли. Распредвал спасли. Заменили все гидрики(хотя они все рабочие ещё были) Вкладыши распредвала и сальники клапанов заодно...Теперь тыс на 150 км могу быть спокоен...Всем привет! Хотел поделиться с моим ремонтом. Короче попал на распредвал, кольца и на гидрики. При пробеге под 430000 такие износы думаю нормально. Всем совет при первом же бубнении про диагностироваться у опытного дизелиста с осциллографом. И еще вопрос: кто практикует чисто дизельное масла 10w-40? Моторист меня убеждает что надо лить дизельное масло можно самое дешевое главное не подделка и менять 4-5тыс. км. Многие наверное читали на ойлклабе что для нашего мотора лучше будет с мерседесовским допуском 229.5.Лью 10 w 40 . Мобил ..Раньше оно было ESSO.(Лью его уже 180 тыс км)
Допуск 50501. по моему.. Надо на канистру глянуть. Когда движок разбирали(делали работы указанные выше.)...Внутри он был чистый как новыйРебята из гаража ещё это подметили.
Меняю правда на пробеге в интервале от 8-до 10 тысяч.Как успею . Езжу много.
.Менять чаще можно.Хуже не станет.Но это актуально на маленьких пробегах. Мне придётся иногда его менять по 2 раза в
месяцЛучше через 150 тысяч ещё раз "ревизию " распредвала сделать
![]()
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
У меня есть видео позже постораюсь выложить, там посмотрите состояние. Насчет масло у тебя оказывается мало информацииПросто кольца при таких пробегах менять неактуально. Нужно точить блок и делать хонинговку. Элипс самих цилиндров уже большой. Хона практически нет. Делать двигатель под себя таким образом ге имеет смысла. Меняют только кольца, когда авто на продажу. Насчет масла на наших двигателях использовать нужно для дизеля можно 0w30, 0w40, 5w30,5w40, с допуском 505.01, 505.00. мерсовское масло нам не подходит. Менять нужно через 5-7.5 км.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
Привет, дизелисты! Нарисовалась проблемка: Авто Шаран 2005 года 1.9 TDI мотор ASZ (131л.с.) Стал плохо заводиться на горячую, иногда очень плохо, иногда получше. Ошибка только по ДПКВ -16705-Датчик оборотов двигателя G28 недостоверный сигнал. Непостоянно. Но чую не из-за этого... Что еще может быть?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Т.е. ты считаешь что датчик, который является основным, тут не при чём?Привет, дизелисты! Нарисовалась проблемка: Авто Шаран 2005 года 1.9 TDI мотор ASZ (131л.с.) Стал плохо заводиться на горячую, иногда очень плохо, иногда получше. Ошибка только по ДПКВ -16705-Датчик оборотов двигателя G28 недостоверный сигнал. Непостоянно. Но чую не из-за этого... Что еще может быть?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
YUZEF, ну, после того как заведется, работает отлично. ДПКВ обычно мрет по другому.
--- Добавлено чуть позже ---
На горячую приходится долго крутить стартером, чтобы запустить мотор. На холодную запуск без проблем
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Посмотри обороты по диагностике при плохой заводке. Что гадать то. А может вообще слабо крутит.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Видео снимал на моб.телефон.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в