двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 175
  1. #3481
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,117
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это нормально. Картерные газы есть всегда. Да и машинки не новые. В принципе я тебе уже все сказал, дальше сам думай
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  2. #3482
    Touareg Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    2,030
    Спасибо:
    Получено: 450
    Отправлено: 835

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На холостых прыганье крышки это нормально,газани -должна притянуться.
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®

  3. #3483
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, как продиагностировать вкг?
    Мне кажется у меня почти не работает, газы идут через щуп, да и под маслозаливной всегда засрано.

  4. #3484
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто нибудь знает номер распылителя для форсунки 038130073J? Где можно заказать, помогите пожалуйста с поиском.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  5. #3485
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    36
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Самого главного не сделал....Не газанул...Она должна в это время притянуться.
    AVF , МКПП ,2003 г.в., оливковый сарай

  6. #3486
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем мир! Сегодня начали потихоньку разбирать двигатель и выявили не работающий ГК на 3-м цилиндре. Вот от него и бубнение. Замерили компрессию с 1-й 21.5, 2-й 20. 3-й-19,5. 4-21. Сняли форсунки еле как. На 3-м нужно распылитель поменять. Кто нибудь подскажет где и какой купить? А в остальных все сальники. Bosch или Victor Reinz? До колец еще не добрались.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  7. #3487
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,117
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что касается резинок, виктор покупай. Распылитель не знаю. Как седла и втулки клапанов себя чувствуют? Трещины есть на голове? Компрессия низкая- нужно было с маслом проверить. Тогда было бы понятно что это- клапана или поршневая. Если поршневая, то двигатель снимать, растачивать и т.д. просто кольца не меняй смысла нет. Их надолго не хватит.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #3488
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    До клапанов еще не добрались, сняли клапанную крышку, и подготовили для снятие движка. Мастер сегодня должен снять двигатель и посмотреть поршневую.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  9. #3489
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    36
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Сегодня нарыл https://cloud.mail.ru/public/FW4b/tXSugqA68
    https://cloud.mail.ru/public/MDjk/pFgfZFakR
    https://cloud.mail.ru/public/5jqj/VRVfpfCRc
    Насколько я понял это датчик , дающий показания на приборку. Так как температуру на двигатель показывает исправно и постоянно.


    А вот ещё одна ошибка... https://cloud.mail.ru/public/Angn/2efDxoBij
    https://cloud.mail.ru/public/Fhsg/8JZNQJ6kA

    Кто подскажет что это и из-за чего .....?

    --- Добавлено чуть позже ---

    На работу авто вторая ошибка вроде никак не повлияла.
    Ну а первая = не показывает стрелкой температуру на приборке(иногда показывает иногда нет)
    Кстати что за датчик и где он установлен на авто? Или он спарен? (в одном узле два датчика.на мозги и на приборку)?
    AVF , МКПП ,2003 г.в., оливковый сарай

  10. #3490
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,117
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик температуры стоит на задней части головки. Он обычно зеленого цвета. Что касается ошибка по насосу, то надо я так думаю смотреть насос который в баке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Датчик температуры кстати работает и на приборку и на ЭБУ
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  11. #3491
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Сегодня нарыл https://cloud.mail.ru/public/FW4b/tXSugqA68
    https://cloud.mail.ru/public/MDjk/pFgfZFakR
    https://cloud.mail.ru/public/5jqj/VRVfpfCRc
    Насколько я понял это датчик , дающий показания на приборку. Так как температуру на двигатель показывает исправно и постоянно.


    А вот ещё одна ошибка... https://cloud.mail.ru/public/Angn/2efDxoBij
    https://cloud.mail.ru/public/Fhsg/8JZNQJ6kA

    Кто подскажет что это и из-за чего .....?

    --- Добавлено чуть позже ---

    На работу авто вторая ошибка вроде никак не повлияла.
    Ну а первая = не показывает стрелкой температуру на приборке(иногда показывает иногда нет)
    Кстати что за датчик и где он установлен на авто? Или он спарен? (в одном узле два датчика.на мозги и на приборку)?
    J538 - нет такого блока управления на пассате.
    Видимо какая то несостыковка.
    Датчик один, но сдвоеный, на мозги и на приборку.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #3492
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Хотел поделиться с моим ремонтом. Короче попал на распредвал, кольца и на гидрики. При пробеге под 430000 такие износы думаю нормально. Всем совет при первом же бубнении про диагностироваться у опытного дизелиста с осциллографом. И еще вопрос: кто практикует чисто дизельное масла 10w-40? Моторист меня убеждает что надо лить дизельное масло можно самое дешевое главное не подделка и менять 4-5тыс. км. Многие наверное читали на ойлклабе что для нашего мотора лучше будет с мерседесовским допуском 229.5.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  13. #3493
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,117
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто кольца при таких пробегах менять неактуально. Нужно точить блок и делать хонинговку. Элипс самих цилиндров уже большой. Хона практически нет. Делать двигатель под себя таким образом ге имеет смысла. Меняют только кольца, когда авто на продажу. Насчет масла на наших двигателях использовать нужно для дизеля можно 0w30, 0w40, 5w30,5w40, с допуском 505.01, 505.00. мерсовское масло нам не подходит. Менять нужно через 5-7.5 км.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  14. #3494
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    36
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Хотел поделиться с моим ремонтом. Короче попал на распредвал, кольца и на гидрики. При пробеге под 430000 такие износы думаю нормально. Всем совет при первом же бубнении про диагностироваться у опытного дизелиста с осциллографом. И еще вопрос: кто практикует чисто дизельное масла 10w-40? Моторист меня убеждает что надо лить дизельное масло можно самое дешевое главное не подделка и менять 4-5тыс. км. Многие наверное читали на ойлклабе что для нашего мотора лучше будет с мерседесовским допуском 229.5.
    Слава богу , что у меня вовремя туда залезли. Распредвал спасли. Заменили все гидрики(хотя они все рабочие ещё были) Вкладыши распредвала и сальники клапанов заодно...Теперь тыс на 150 км могу быть спокоен... Лью 10 w 40 . Мобил ..Раньше оно было ESSO.(Лью его уже 180 тыс км)
    Допуск 50501. по моему.. Надо на канистру глянуть. Когда движок разбирали(делали работы указанные выше.)...Внутри он был чистый как новый Ребята из гаража ещё это подметили.
    Меняю правда на пробеге в интервале от 8-до 10 тысяч. Как успею . Езжу много.
    .Менять чаще можно.Хуже не станет. Но это актуально на маленьких пробегах. Мне придётся иногда его менять по 2 раза в
    месяц Лучше через 150 тысяч ещё раз "ревизию " распредвала сделать
    AVF , МКПП ,2003 г.в., оливковый сарай

  15. #3495
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Просто кольца при таких пробегах менять неактуально. Нужно точить блок и делать хонинговку. Элипс самих цилиндров уже большой. Хона практически нет. Делать двигатель под себя таким образом ге имеет смысла. Меняют только кольца, когда авто на продажу. Насчет масла на наших двигателях использовать нужно для дизеля можно 0w30, 0w40, 5w30,5w40, с допуском 505.01, 505.00. мерсовское масло нам не подходит. Менять нужно через 5-7.5 км.
    У меня есть видео позже постораюсь выложить, там посмотрите состояние. Насчет масло у тебя оказывается мало информации
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  16. #3496
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,621
    Спасибо:
    Получено: 616
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, дизелисты! Нарисовалась проблемка: Авто Шаран 2005 года 1.9 TDI мотор ASZ (131л.с.) Стал плохо заводиться на горячую, иногда очень плохо, иногда получше. Ошибка только по ДПКВ -16705-Датчик оборотов двигателя G28 недостоверный сигнал. Непостоянно. Но чую не из-за этого... Что еще может быть?
    VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51

  17. #3497
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    Привет, дизелисты! Нарисовалась проблемка: Авто Шаран 2005 года 1.9 TDI мотор ASZ (131л.с.) Стал плохо заводиться на горячую, иногда очень плохо, иногда получше. Ошибка только по ДПКВ -16705-Датчик оборотов двигателя G28 недостоверный сигнал. Непостоянно. Но чую не из-за этого... Что еще может быть?
    Т.е. ты считаешь что датчик, который является основным, тут не при чём?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #3498
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,621
    Спасибо:
    Получено: 616
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, ну, после того как заведется, работает отлично. ДПКВ обычно мрет по другому.

    --- Добавлено чуть позже ---

    На горячую приходится долго крутить стартером, чтобы запустить мотор. На холодную запуск без проблем
    VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51

  19. #3499
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    YUZEF, ну, после того как заведется, работает отлично. ДПКВ обычно мрет по другому.

    --- Добавлено чуть позже ---

    На горячую приходится долго крутить стартером, чтобы запустить мотор. На холодную запуск без проблем
    Посмотри обороты по диагностике при плохой заводке. Что гадать то. А может вообще слабо крутит.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  20. #3500
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Видео снимал на моб.телефон.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

Страница 175 из 242 ПерваяПервая ... 75125165173174175176177185225 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •