0

По паспорту это эталонные значения- т.е. когда идеальные условия (абсолютно новый авто, температура около 20 градусов, идеально ровный асфальт, вес водителя не более 80 кг ну т.п.). Я сомневаюсь что вы данные условия соблюдете когда нибудь. Хотя согласен расход высоковат. Должен быть не выше 5 литров. Смотреть подвеску, подшипники ступиц, тормоза ну и резину заодно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
А ещё встречный ветер повлияетПо паспорту это эталонные значения- т.е. когда идеальные условия (абсолютно новый авто, температура около 20 градусов, идеально ровный асфальт, вес водителя не более 80 кг ну т.п.). Я сомневаюсь что вы данные условия соблюдете когда нибудь. Хотя согласен расход высоковат. Должен быть не выше 5 литров. Смотреть подвеску, подшипники ступиц, тормоза ну и резину заодно.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ходовка в идеале, вешу 60кг, температура где то +18 гр, климат отключен. Просто раньше при скорости 140км/ч с включенным кондиционером был 6,5л.По паспорту это эталонные значения- т.е. когда идеальные условия (абсолютно новый авто, температура около 20 градусов, идеально ровный асфальт, вес водителя не более 80 кг ну т.п.). Я сомневаюсь что вы данные условия соблюдете когда нибудь. Хотя согласен расход высоковат. Должен быть не выше 5 литров. Смотреть подвеску, подшипники ступиц, тормоза ну и резину заодно.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
По паспорту это эталонные значения- т.е. когда идеальные условия (абсолютно новый авто, температура около 20 градусов, идеально ровный асфальт, вес водителя не более 80 кг ну т.п.). Я сомневаюсь что вы данные условия соблюдете когда нибудь. Хотя согласен расход высоковат. Должен быть не выше 5 литров. Смотреть подвеску, подшипники ступиц, тормоза ну и резину заодно.и не факт что расход мерили на дороге,могут быть и стендовые испытания,без лобового сопротивления воздуха
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Так я об этом и не говорю. Я говорю об идеальных условиях, которые не воссоздать самостоятельно или это будет стоить очень больших денег, т.к. измеряемое оборудование и спецы стоят ооочень дорого. А так я считаю, что в принципе немного высоковат, но на это можно забить.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Так это на автомате и по городу? Для города типа Москвы это еще маленький расход, а для трассы большой.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Кат выбит? Коптит и дымит чем? У меня бывает по Москве и 11 литров показывает. Правда на коротких ездках. Надо смотреть что циферки показывает. А на хх что кажет? Должно быть 0,4-0,5 л/ч. Скорость передвижения, какой разгон. Наши движки вообще прожорливы. Только на трассе более менее экономят, а так...![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Кат на месте. Коптит походу солярой , так чёрный цвет, по юбке бампера заднего если провести, то пальцы в сухой саже. По циферкам выкладывал вам тут. Вроде всё нормально.Кат выбит? Коптит и дымит чем? У меня бывает по Москве и 11 литров показывает. Правда на коротких ездках. Надо смотреть что циферки показывает. А на хх что кажет? Должно быть 0,4-0,5 л/ч. Скорость передвижения, какой разгон. Наши движки вообще прожорливы. Только на трассе более менее экономят, а так...
На холостом показывает дофига 0,8- 0,9 на прогретом без потребителей.
Утром ,после ночного простоя ,при запуске в 13 группе творится пушистый зверёк . Сегодня сфоткаю и выдожу тут.
Так вроде собирались ко мне приехать еще в августе, но что-то не приехали. Надо посмотреть распредвал, послушать клапанишки. Подключить комп и посмотреть нормально что с авто творится.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
С распредвалом всё нормально,35 может чуть больше
тыс назад менялись все гидрики,вкладыши распредвала и сальники клапанов до кучи.
Сейчас заказал 75 клапан, его чистка ничего не дала. Около 3500 оборотов уходит в аварию по передуву и перестаёт ехать. Даже логи нормально не снять. Думаю проблема в регулировках форсунок,грм ,возможно дмрв.
--- Добавлено чуть позже ---
Это холодный запуск после ночи.
Это нормально?
Нет. 3 форса льет. Троение в течении первых секунд присуствует?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вообщем надо смотреть. Бывает, что и через 20 тыс. км. от рв мало что остается, как в прочем и от гидриков. К сожалению качество современных деталей, да и хозяева стараются съекономить и покупают дешевки.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Да ,на перых секундах как бы подраивает и вибрация повышенная. Получается она льёт ,из-за этого и копоть на холодную.Как прогреется то выхлоп чистый становится.Нет. 3 форса льет. Троение в течении первых секунд присуствует?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вообщем надо смотреть. Бывает, что и через 20 тыс. км. от рв мало что остается, как в прочем и от гидриков. К сожалению качество современных деталей, да и хозяева стараются съекономить и покупают дешевки.
Ну да. Возможно заедает игла в распылителе. Я в свое время сталкивался с такой ерундой, взял две форсы с разборки (после тест плана) поменял и стало все гуд. А еще можно попробывать поиграть углом кв рв.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Поставили сопротивление на 105гр, набрал на ровной дороге до 140км/ч и дальше еле до пола до 160км/ч и все не едет дальше. Выхлоп проверять?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring