0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Периодически возникает ошибка по передуву турбины P0234 и эбу уходит в аварийный режим.
Снял логи 3,10,11 группы через vag com на 3 передачи газ впол. Где-то на 3200 оборотах ушел в аварийный режим.
Посмотрите пожалуйста снятый лог, в чем может быть проблема.
Ссылка на лог файл my-files.ru/q3n6f0
Автомобиль vw passat b5+ 1.9 tdi AVB (100 л.с) 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну так смотри геометрию на предмет подклинивания.Добрый день!
Периодически возникает ошибка по передуву турбины P0234 и эбу уходит в аварийный режим.
Снял логи 3,10,11 группы через vag com на 3 передачи газ впол. Где-то на 3200 оборотах ушел в аварийный режим.
Посмотрите пожалуйста снятый лог, в чем может быть проблема.
Ссылка на лог файл my-files.ru/q3n6f0
Автомобиль vw passat b5+ 1.9 tdi AVB (100 л.с) 2005 г.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
отключил и лямбду и дмрв, разгон такой же.
--- Добавлено чуть позже ---
Сделал тест. насос дует. проверил целостность патрубков до клапана. дует до клапана. видимо он неисправен раз ошибку выдает такую. после клапана у меня нет никаких шлангов к коллектору...![]()
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Passat B5+, 2000, 2.0 AZM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Welldmit, а по виду там ни чего и не видно может быть если просто выбит
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шток вестгейта вроде ходит нормально, проверял только не в движении. Подключил через ваг ком и в 11 группе вернул к базовым установкам на холостых
и при открытии аккуатора начинает что то свистеть. Раньше думал что это турбина свистит в движении. Ну а теперь получается что где то воздух сечет?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Что нибуть предвещало передув? Что нибуть делалось? Или возник сам по себе?Шток вестгейта вроде ходит нормально, проверял только не в движении. Подключил через ваг ком и в 11 группе вернул к базовым установкам на холостых
и при открытии аккуатора начинает что то свистеть. Раньше думал что это турбина свистит в движении. Ну а теперь получается что где то воздух сечет?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Welldmit,
на верхней части клапана есть маленькая пимпочка(пимпочка смотрит в сторону водителя), диаметром мм 4 и длиной 10 мм. на нее одевается тонкий патрубок, который идет под впускной коллектор, на эл клапан управления этим клапаном......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi,
Так, двигатель APU, 2000 года, 339 000 пробега.
Перед пробегом глянул 032 группу: -1.1% -5.5%.
После пробега: -1.1% - 4.7%.
Ошибки готовности - все по нулям. Ошибок двигателя - нет.
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть:
Давление перед катализатором мерял трубкой с водой (U – образный манометр), на холостых разница в уровнях воды 2 см (~2 мбар), с педалью в пол - где-то 40 см (~40 мбар).
не проверял, чистил карбоклинером;
проверил расход каждой форсунки - на всех почти одинаково и около 170 мл/30 сек или 340 мл/мин или ~ 20 л/ч.
Свечи стояли старые и поствлены новые NGK V-Lne 37
Бензин 95 по названию.
Проблема с провалом при разгоне решилась заменой одной катушки зажигания.
Остались ретарды.
Lambda regulator Probe voltage Cyl. 1 retardation Cyl. 2 retardation Cyl. 3 retardation Cyl. 4 retardation Idling speed Air mass drawn in Throttle valve angle Ignition angle -10% .. +10% 0.000-5.000 V 0-12 °CA 0-12 °CA 0-12 °CA 0-12 °CA 740-920 rpm 2.0-4.5 g/s 0.2-4.0 % 0-12° BTDC TIME % V CF CF CF CF /min g/s % ° STAMP 0.0 0.760 0.0 0.0 1.5 1.5 1640 9.33 6.7 18.8 10.14 0.0 0.730 3.0 0.0 3.0 3.0 1760 28.25 100.0 10.5 11.35 0.0 0.690 3.0 6.0 6.0 6.0 2080 40.58 100.0 4.5 12.73 0.0 0.755 2.3 6.0 6.0 6.0 2400 52.42 100.0 1.5 14.06 0.0 0.775 2.3 5.3 5.3 5.3 2720 58.14 100.0 3.8 15.27 0.0 0.740 4.5 5.3 5.3 5.3 3080 64.69 100.0 10.5 16.53 0.0 0.765 4.5 4.5 7.5 7.5 3440 75.14 100.0 9.0 17.76 0.0 0.740 3.8 4.5 7.5 7.5 3760 81.92 100.0 9.8 19.05 0.0 0.765 3.8 4.5 7.5 6.8 4040 86.97 100.0 10.5 20.23 0.0 0.755 3.8 3.8 6.8 6.8 4320 96.72 100.0 6.8 21.44 0.0 0.740 6.8 3.8 6.8 6.8 4600 100.39 100.0 9.0 22.64 0.0 0.820 6.8 6.8 6.0 9.8 4880 108.03 100.0 7.5 23.86 0.0 0.855 6.8 6.8 9.0 9.8 5160 108.22 100.0 11.3 25.04 0.0 0.860 6.0 6.8 9.0 9.8 5400 113.97 100.0 8.3 26.25 0.0 0.865 6.0 6.0 9.0 9.0 5680 119.56 100.0 11.3 27.55 0.0 0.870 6.0 6.0 8.3 9.0 5880 123.83 100.0 9.8 28.72 0.0 0.845 0.0 0.0 0.0 0.0 6120 115.64 99.6 9.0 30.05 0.0 0.000 0.0 0.0 0.0 0.0 4480 11.39 7.1 3.8 31.23
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
На правах бреда - может ДПРВ от старости давать задержку сигнала и, как следствие, сдвиг зажигания?
Просто это не первый человек, у которого при нормальной смеси очень сильная детонация
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Машина досталась в наследство 3 года назад, сделал много чего уже. 15000км назад откапиталил, но что-то не едет, как раньше. KKL шнурок валялся давно и только не давно подружил его с ноутом. Ситуация такая, машина (AWT, механика, кат выбит, стоит обманка, на 50-100км выскакивает ошибка пропуска воспламенения в 3 цилиндре, катушки местами менял, вчера свечи новые поставил, все равно в 3 цилиндре), недавно турбу ремонтировал (1500км назад)(менял как положено, кулек новый промывал, чуть масло было), поменял байпасс, N75, ВКГ почти всю уже перебрал, но подсос воздуха слышу, на днях опрессовку буду делать. Сейчас снял логи, посмотрел и нифига ничего не понял, может подскажите, не много чувствуется детонации. Прошивка скорее всего сток. и раз на 500км выскакиевает ошибка по 1лямбде и на 1000км по второй лямбде. Бензонасос проверял 4 бара на холостых, под нагрузкой 5 бар, но мастер сказал что в самом бензонасосе обратный клапан (шарик) уже устал. B199MC.zip
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
логи почти идеал для стока,один только косяк что турба при выходе на буст передувает изза этого затуп с 2500 до 3000 оборотов.скорее всего при ремонте турбы калитку вестгейта перетянули,можно попробовать ослабить чуткаВсем привет. Машина досталась в наследство 3 года назад, сделал много чего уже. 15000км назад откапиталил, но что-то не едет, как раньше. KKL шнурок валялся давно и только не давно подружил его с ноутом. Ситуация такая, машина (AWT, механика, кат выбит, стоит обманка, на 50-100км выскакивает ошибка пропуска воспламенения в 3 цилиндре, катушки местами менял, вчера свечи новые поставил, все равно в 3 цилиндре), недавно турбу ремонтировал (1500км назад)(менял как положено, кулек новый промывал, чуть масло было), поменял байпасс, N75, ВКГ почти всю уже перебрал, но подсос воздуха слышу, на днях опрессовку буду делать. Сейчас снял логи, посмотрел и нифига ничего не понял, может подскажите, не много чувствуется детонации. Прошивка скорее всего сток. и раз на 500км выскакиевает ошибка по 1лямбде и на 1000км по второй лямбде. Бензонасос проверял 4 бара на холостых, под нагрузкой 5 бар, но мастер сказал что в самом бензонасосе обратный клапан (шарик) уже устал. B199MC.zip
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю, но машина какая то тупая. Что то мне казалось, что раньше она лучше ехала
--- Добавлено чуть позже ---
И у меня подключен монометр к турбе ( мастер его подключил под воздушным фильтром, к маленькому шланге на турбе) и в салоне буст больше 0.4 не вижу, когда отпускаю педаль газа до 0.5 поднимается и все. И разряжение не показывает. Уже прочитал куда нужно его подключить, что бы и разряжение показывал, но такое ощущение, что турба кака раз и дует 0.4 (1.4). Может быть где нибудь дырка, что лог пишется нормальным показанием, а по факту этого нет?