0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
Всех с Пьяницей!..))Хочу поделиться: ..перепрошили машинку на Евро2, и вварили пламегаситель!
Признаться, имел весьма отдаленное представление о последнем действе. Парень работал часов пять, не меньше. Я "неподглядывал"..) По готовности получил пассат, и замену какой-то прокладки, " бесплатно, от фирмы"..)) Заплатил 4.500. За Евро2 еще 5000, и 500 за диагностику. Итого 11000. Не знаю, какие расценки у вас, но в нашей Тьмутаракани - такие. Пока первые впечатления от короткой ночной поездки - изменился запах выхлопа. Набирать скорость стало быстрее (?,имхо) Хотелобся услышать рекомендации бывалых, по прочитанному - конкретно - на что обращать внимание при эксплуатации тачки, после переделок? Спасибо.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 211 |
Зачем вообще все это делали? Если разницы нет?)Всех с Пьяницей!..))Хочу поделиться: ..перепрошили машинку на Евро2, и вварили пламегаситель!
Признаться, имел весьма отдаленное представление о последнем действе. Парень работал часов пять, не меньше. Я "неподглядывал"..) По готовности получил пассат, и замену какой-то прокладки, " бесплатно, от фирмы"..)) Заплатил 4.500. За Евро2 еще 5000, и 500 за диагностику. Итого 11000. Не знаю, какие расценки у вас, но в нашей Тьмутаракани - такие. Пока первые впечатления от короткой ночной поездки - изменился запах выхлопа. Набирать скорость стало быстрее (?,имхо) Хотелобся услышать рекомендации бывалых, по прочитанному - конкретно - на что обращать внимание при эксплуатации тачки, после переделок? Спасибо.
Пламягаситель ставить необязательно если турбина (вроде так, насколько изучил)
Это делает перед чипом обычно. (чип уже идет с прошивкой под евро2)
Выхлоп будет больше вонять...
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
..регулярно выскакивала ошибка по по насосу СВВ, да и катализатор уже подзасрался изрядно..Пробег приблизился к 300.000 А пламегаситель вроде продлеваеть жысть выхлопнухи..)
--- Добавлено чуть позже ---
..надеюсь, не критично, что все произошло как бы в обратном порядке - сначала чип потом (через пару дней) остальное. Перечиповать не нуна?
--- Добавлено чуть позже ---
И попутно вопрос - сам насос СВВ надо принудительно отключать?Снятием фишки с него, или еще как-то? Или он уже и сам перестанет надрываться?
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
отключается программно, чтоб ошибка не висела, снимается сам насос для облегчения веса, патрубок и труба с него на комбиклапан и дальше до 112 клапана все снимается и глушится, в мозгах реле и предохранитель снимается
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Нужен Ваш совет. На СТО "высочайшего уровня" потеряли не поставили крепеж на шланги кондея, чтоб не болтались а держались.
Который в итоге куда то потерялся, пока я искал куда стваить.
Крепеж из себя представляет буку "U" даже больше похож на разрезаную "8" типа "Е_3". Получается он держит 2 шланга, обжимая их и сверху его ухо крепиться к болту на кузов. Сам крепеж снаружи из метала, внутри толстая резина.
Может кто знает как сколхозить, или код подскажет? Спасибо!
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
затянуты ... сам затягивал ... месяца два назад я та уже лазил , на предмет скрипа колодок . снимал их . но вот не помазал направляйки .
под плавно и тихо я подразумевал , что никаких стуков и дребезгов нет . а езжу по настроению , и тихо и плавно и агрессивно )))
яж говорю , подвешивал колёса и дёргал руками , ничего не поймал .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
перед у нас не мажется, там палец + резина спецсостав, намажешь песок налипнет, быстрее менять придется пальцы, сравнивал одну сторону мазал другую нет, ту что не мазал лучше выглядела.
начни тогда со ступичного болта, проверь затяжку, все болты колеса проверь, силиконом обработай пыльники всех сайлентов, если останется звук то шприцани под пыльники масла, пару кубиков в каждый и покрутись на месте в разные стороны, если после шприцовки звук уйдет то шаровая
диски колодки очистителем тормозов пролей или обезжиривателем + сними колодки да смажь в нужных местах
--- Добавлено чуть позже ---
если СВВ отключен, то убирать его или нет дело вкуса, при снятии комби клапана освобождается место для замены ДТОЖ и патрубка его, места больше удобней менять, но надо заглушку на его место ставить, болты идут те же что и на клапане стояли + можно грибок перенести используя патрубки СВВ, придется трубку верхнюю только подпилить в длину
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Кому нужны размеры на фаркоп?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Народ, подскажите, шина данных блок комфорта в аварийном режиме. Какие могут быть причины помимо проводки и самого блока? И еще вроде как эта шина идет витой парой, только там половина проводов витая пара, точнее цвета не подскажите?![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
КолянВ5, цвета оранжевый с зелёной полоской и оранжевый с коричневой полоской
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Могут засадить подключенные к ней ЭБУ дверей, но самое слабое место скрутки в жгутах под ковролином.
Эта витая пара выделяется. Два провода скрученные между собой. Другой такой пары в жгутах нет, кроме отдельной витой пары на прибрку, ЭБУД, АБС... Цвет тебе уже подсказали.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
что то нет таких, вот желтый и черный на вид херово выглядели
--- Добавлено чуть позже ---
Это к блоку комфорта коса
--- Добавлено чуть позже ---
Есть синий с белым и коричневый с белым, свиты капитально, черный и желтый идут дальше парой везде, еще черный и коричневый
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116