0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Проверил?Ребят кто знает как его проверить ?
12 вольт куда подцепить чтоб проверить ?
лампа от ПТФ.
Вложение 198349
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Это да. Туда масло может надуть турбина. На машинах с пробегом масло попадает во впуск. Все зависит за какое время в интеркуллере набралось столько масла. Интеркуллер надо бы промыть. Турбину вроде можно проверить самому. Пишут, что надо с нее снять патрубок и посмотреть поперечный и продольный люфт. Сколько он должен быть не помню, но можно в поиске посмотреть ...набрать типа "Проверка турбины".
Есть еще варианты. Не знаю есть в твоем ДВС редукционный клапан в кронштейне масляного фильтра. Коллеги, надеюсь поправят. Если есть, то он мог зависнуть и в системе смазки давление буде большое.
Что касается ошибки Р0411 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
Проверь клапан N80. Он стоит на кожухе воздушного фильтра ДВС. Надо посмотреть продувается он или нет, потом подать на него 12 вольт и еще раз продуть. В одном состоянии он продувается легко, в другом не продувается. Еще можно прочичтить дренажную трубку адсорбера. Ее видно снизу машины на днище, примерно под сиденьем переднего пассажира.
А вот ехать тебе за 1000 верст решать тебе. Я бы проверил компрессию. Может у тебя от колец уже ничего не осталось. Не пришлось бы их по частям доставать из цилиндров.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 568 Отправлено: 7,337 |
Не, только на горячую.
--- Добавлено чуть позже ---
Компрессия в норме, остальное надо смотреть..Спасибо.Это да. Туда масло может надуть турбина. На машинах с пробегом масло попадает во впуск. Все зависит за какое время в интеркуллере набралось столько масла. Интеркуллер надо бы промыть. Турбину вроде можно проверить самому. Пишут, что надо с нее снять патрубок и посмотреть поперечный и продольный люфт. Сколько он должен быть не помню, но можно в поиске посмотреть ...набрать типа "Проверка турбины".
Есть еще варианты. Не знаю есть в твоем ДВС редукционный клапан в кронштейне масляного фильтра. Коллеги, надеюсь поправят. Если есть, то он мог зависнуть и в системе смазки давление буде большое.
Что касается ошибки Р0411 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
Проверь клапан N80. Он стоит на кожухе воздушного фильтра ДВС. Надо посмотреть продувается он или нет, потом подать на него 12 вольт и еще раз продуть. В одном состоянии он продувается легко, в другом не продувается. Еще можно прочичтить дренажную трубку адсорбера. Ее видно снизу машины на днище, примерно под сиденьем переднего пассажира.
А вот ехать тебе за 1000 верст решать тебе. Я бы проверил компрессию. Может у тебя от колец уже ничего не осталось. Не пришлось бы их по частям доставать из цилиндров.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
optimist_51,приветствую...
а ВКГ-то проверяли перед всеми этими манипуляциями с раскоксовками/кулерами/фильтрами?
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491 Николаич, здравия желаю![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Камрады, какие маслаки посоветуете ... ну и гидрики тоже ?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Обычно, если маслосьемные приходят в негодность, на холодную они как раз пропускают больше, так как холодные ,когда нагреваются, резина размечается, и они как бы меньше пропускают.наврятли это мск, что то с вкг, мне кажется надо в этом направлении копать
У Мазда 626 очень частая проблема - обильное дымление именно при первом пуске на холодную после ночного простоя, в интернете много видео на эту тему. Очень много владельцев имеют одну и ту же проблему... Лечится этот недуг так называемой лайт капиталкой (замена колечек и маслосъёмных колпачков) двигателя .
Сам владел до пассата маздой 626GF, но к счастью такой проблемы не было, хотя и масло подъедала прилично. Наблюдал лишь небольшое сизоватое дымление при холодном пуске двигателя, хотя возможно во время езды на высоких оборотах дым так же присутствовал, в зеркало его видно не было.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята,нужно сменить стекло фары на пасике б7 2013г, адаптивный биксенон с поворотным огнем. Как я понял бывают хелло и вилео, вроде бы. Стекла идентичные?
Стекол отдельно вообще нет уже с 2000 года в продаже. Так называемые травмоопасные стеклянные фары не выпускают на сегодняшний день. Переклееивать современнын сложно, но можно. В духовке после полной разборки.
--- Добавлено чуть позже ---
И то только если найдешь на разборке в хорошем состоянии.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это разве не подойдет?
https://glowstar.ru/products/30284987
Или вот ребята сами еще устанавливают
https://m.avito.ru/kazan/zapchasti_i...015_1221866298
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, подскажите уж плиз, подойдет ли стекло, заказывать или не стоит. 34к на новую фару нет финансов и так ездить нельзя.
Обалдеть! Я уже давно не видел стекла для фар в продаже...Вот это разве не подойдет?
https://glowstar.ru/products/30284987
Или вот ребята сами еще устанавливают
https://m.avito.ru/kazan/zapchasti_i...015_1221866298
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!