Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1692
  1. #33821
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semka189 Посмотреть сообщение
    Ребят кто знает как его проверить ?
    12 вольт куда подцепить чтоб проверить ?
    лампа от ПТФ.

    Вложение 198349
    Проверил?
    Vorsprung durch Technik

  2. #33822
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,384
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 919

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Только это не в сборе весь патрубок, а только корпус термоса.
    Понял. На схеме под номером 8 как раз он. С буквой L - фланец (пластмасса к термосу), В на конце (шланг к радиатору).

    У меня как раз мокро у термоса.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  3. #33823
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    верхний правый патрубок интеркулера - внутри в нем было масло.. Потом сняли и нижний патрубок - там масла было больше.. Заподозрили турбину.
    Это да. Туда масло может надуть турбина. На машинах с пробегом масло попадает во впуск. Все зависит за какое время в интеркуллере набралось столько масла. Интеркуллер надо бы промыть. Турбину вроде можно проверить самому. Пишут, что надо с нее снять патрубок и посмотреть поперечный и продольный люфт. Сколько он должен быть не помню, но можно в поиске посмотреть ...набрать типа "Проверка турбины".
    Есть еще варианты. Не знаю есть в твоем ДВС редукционный клапан в кронштейне масляного фильтра. Коллеги, надеюсь поправят. Если есть, то он мог зависнуть и в системе смазки давление буде большое.
    Что касается ошибки Р0411 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    Проверь клапан N80. Он стоит на кожухе воздушного фильтра ДВС. Надо посмотреть продувается он или нет, потом подать на него 12 вольт и еще раз продуть. В одном состоянии он продувается легко, в другом не продувается. Еще можно прочичтить дренажную трубку адсорбера. Ее видно снизу машины на днище, примерно под сиденьем переднего пассажира.
    А вот ехать тебе за 1000 верст решать тебе. Я бы проверил компрессию. Может у тебя от колец уже ничего не осталось. Не пришлось бы их по частям доставать из цилиндров.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #33824
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    У меня как раз мокро у термоса.
    Так может банально уплотнительное кольцо термостата сопливит?
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  5. #33825
    Polo Аватар для semka189
    Регистрация
    18.07.2015
    Возраст
    36
    Сообщений
    406
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Проверил?
    нет ещё. У меня на работе есть обычный адаптер 12 вольт. Хочу подцепить чтоб проверить работает или нет.
    Просто не знаю в какие концы подключить.
    VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)

  6. #33826
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,384
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 919

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Так может банально уплотнительное кольцо термостата сопливит?
    Уже заказал пластмасску оригинал, 500 р всего. Родная еще с завода стоит. На крайняк запаска будет
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  7. #33827
    Touareg Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    73
    Сообщений
    2,335
    Спасибо:
    Получено: 568
    Отправлено: 7,337

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван47 Посмотреть сообщение
    На горячую или холодную одинаково дымит?
    Не, только на горячую.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Это да. Туда масло может надуть турбина. На машинах с пробегом масло попадает во впуск. Все зависит за какое время в интеркуллере набралось столько масла. Интеркуллер надо бы промыть. Турбину вроде можно проверить самому. Пишут, что надо с нее снять патрубок и посмотреть поперечный и продольный люфт. Сколько он должен быть не помню, но можно в поиске посмотреть ...набрать типа "Проверка турбины".
    Есть еще варианты. Не знаю есть в твоем ДВС редукционный клапан в кронштейне масляного фильтра. Коллеги, надеюсь поправят. Если есть, то он мог зависнуть и в системе смазки давление буде большое.
    Что касается ошибки Р0411 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    Проверь клапан N80. Он стоит на кожухе воздушного фильтра ДВС. Надо посмотреть продувается он или нет, потом подать на него 12 вольт и еще раз продуть. В одном состоянии он продувается легко, в другом не продувается. Еще можно прочичтить дренажную трубку адсорбера. Ее видно снизу машины на днище, примерно под сиденьем переднего пассажира.
    А вот ехать тебе за 1000 верст решать тебе. Я бы проверил компрессию. Может у тебя от колец уже ничего не осталось. Не пришлось бы их по частям доставать из цилиндров.
    Компрессия в норме, остальное надо смотреть..Спасибо.
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  8. #33828
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    optimist_51, приветствую...
    а ВКГ-то проверяли перед всеми этими манипуляциями с раскоксовками/кулерами/фильтрами?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491 Николаич, здравия желаю
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  9. #33829
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    ded_491 Николаич, здравия желаю
    Привет, СереШка.
    И тебе не хварать
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #33830
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2018
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    Не, только на горячую.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Компрессия в норме, остальное надо смотреть..Спасибо.
    Тогда отрицаю на 80 процентов что дело не в маслосьемных

  11. #33831
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,384
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 919

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камрады, какие маслаки посоветуете ... ну и гидрики тоже ?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  12. #33832
    Touareg Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    73
    Сообщений
    2,335
    Спасибо:
    Получено: 568
    Отправлено: 7,337

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван47 Посмотреть сообщение
    Тогда отрицаю
    ..т.е., именно в них причина?
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  13. #33833
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2018
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обычно, если маслосьемные приходят в негодность, на холодную они как раз пропускают больше, так как холодные ,когда нагреваются, резина размечается, и они как бы меньше пропускают.наврятли это мск, что то с вкг, мне кажется надо в этом направлении копать

  14. #33834
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У Мазда 626 очень частая проблема - обильное дымление именно при первом пуске на холодную после ночного простоя, в интернете много видео на эту тему. Очень много владельцев имеют одну и ту же проблему... Лечится этот недуг так называемой лайт капиталкой (замена колечек и маслосъёмных колпачков) двигателя .
    Сам владел до пассата маздой 626GF, но к счастью такой проблемы не было, хотя и масло подъедала прилично. Наблюдал лишь небольшое сизоватое дымление при холодном пуске двигателя, хотя возможно во время езды на высоких оборотах дым так же присутствовал, в зеркало его видно не было.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  15. #33835
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2018
    Адрес
    татарстан
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята,нужно сменить стекло фары на пасике б7 2013г, адаптивный биксенон с поворотным огнем. Как я понял бывают хелло и вилео, вроде бы. Стекла идентичные?

  16. #33836
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,117
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стекол отдельно вообще нет уже с 2000 года в продаже. Так называемые травмоопасные стеклянные фары не выпускают на сегодняшний день. Переклееивать современнын сложно, но можно. В духовке после полной разборки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И то только если найдешь на разборке в хорошем состоянии.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  17. #33837
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2018
    Адрес
    татарстан
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот это разве не подойдет?
    https://glowstar.ru/products/30284987
    Или вот ребята сами еще устанавливают
    https://m.avito.ru/kazan/zapchasti_i...015_1221866298

  18. #33838
    Touareg Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    73
    Сообщений
    2,335
    Спасибо:
    Получено: 568
    Отправлено: 7,337

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван47 Посмотреть сообщение
    что то с вкг
    ВКГ, это "грибок"..!?
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  19. #33839
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2018
    Адрес
    татарстан
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, подскажите уж плиз, подойдет ли стекло, заказывать или не стоит. 34к на новую фару нет финансов и так ездить нельзя.

  20. #33840
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,117
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slic Посмотреть сообщение
    Вот это разве не подойдет?
    https://glowstar.ru/products/30284987
    Или вот ребята сами еще устанавливают
    https://m.avito.ru/kazan/zapchasti_i...015_1221866298
    Обалдеть! Я уже давно не видел стекла для фар в продаже...
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 1692 из 2418 ПерваяПервая ... 6921192159216421682169016911692169316941702174217922192 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •