0

Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Перестал работать насос омывателя фар, не подскажете где он стоит и какое реле им управляет. И ещё выдает ошибку по датчику просвета переднему,что обрыв или кз. Куда провод от датчика уходит , проследил,что он уходит под крыло ,а дальше крыло разбирать не очень хочется
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
ra6fvh, от датчика в блок управления фарами идет, он вроде в багажнике где то
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Доброго дня.Подскажите стоит ли менять масло в коробке если оно скорей всего долго не менялось,а завтра на большое расстояние ехать? Пробег 340 тыс.
Амер. 2001г. B5.5 1.8Т AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
При покупке машины надо масло менять в ДВС и АКПП. Кто знает что туда залито и сколько оно проехало. А перед дальней дорогой подумай, что тебе дешевле. Масло заменить или ремонтировать машину где придется и не один день. АКПП не любит грязное масло и забитый фильтр, а ты не знаешь когда оно менялось.
Попробуй посмотреть масло. Грязное оно или светлое, прозрачное. Цвет масла посмотри. АТФ красного цвета.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Проходит над локером крыла, уходит в салон, далее часть идет наверх к предохранителям, а вторая часть идет по полу назад. В районе заднего сиденья идет еще одно отвлетвение на задний датчик просвета, далее в багажник к блоку управления. Он стоит за обшивкой со стороны водителя.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ок, спасибо!Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Со времен покупки (а это 5 лет) я масло не менял. Разве что пару месяцев назад долил 250 гр. Я неделю как на море приехал. Проехал 780 км в одну сторону. После завтра еду назад. Все работает норм. Но у меня пробег 255 000
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Привет всем, в продолжение, так и не выяснил откуда стук...На месте если качать машину вдоль и поперек шумов нет...Ребят привет! В общем появился стук где-то спереди (раньше был очень редко), проявляется он при раскачке автомобиля влево-вправо, иногда при троганье или интенсивном торможении иногда когда перескакиваешь полицейского на небольшой скорости (одиночный тук) (странно но чаще этот звук когда проезжаешь его на полу-выжатом сцеплении....), сегодня хорошо его услышал когда проезжал по рельсам как грохот прям (хотя может рельсы трамвая это громыхали). Но при раскачке точно есть стук, тук-тук, тук-тук, в общем я так подозреваю это рулевой наконечник. Вопрос вот в чем их в паре меняют? И что лучше брать, лемф наверное (вроде не супер дорогая деталь, дай бог чтобы на долго)? Прости если что описал не так, в этом деле новичок
Домкратили колесо люфта горизантального нет, вертикальный еееедва заметный. Ездили на эстакаду монтировкой пошурудил как смог, ничего не удалось найти. Прикладываю фотки может по фото (мало вероятно конечно) у кого-нибудь за что-нибудь глаз зацепиться... Я там на последней фотке стрелками спорный момент выделил...
Благодарен за любые идеи =)
Скрытый текст:
![]()
Скрытый текст:
![]()
Скрытый текст:
![]()
Скрытый текст:
![]()
Скрытый текст:
![]()
Скрытый текст:
![]()
Скрытый текст:
![]()
Скрытый текст:
![]()
Скрытый текст:
![]()
Скрытый текст:
![]()
Скрытый текст:
![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
2byteMan, ну так а с наконечниками что? Проверил? Вроде их подозревал
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
КолянВ5, да с ними тоже вроде как норм (хотя весной на нем менял пыльник он легко двигался, но не люфтил...) как его проверить? Я думал по люфту колеса можно проверить...
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
На последнем фото след на рычаге от износа упора (ограничителя поворота колеса)-это не оно,а вот втулки и стойки стабилизатора (стук при раскачке с боку набок) и прямые рычаги (шаровые и с/блоки-под вилкой стойки чёт,прям,совсем деформированный) проверить стоит-желательно на стоящей машине, т.к. на вывешенной подвеска напрягается и выявить люфт-стук можно только при совсем уж...Привет всем, в продолжение, так и не выяснил откуда стук...На месте если качать машину вдоль и поперек шумов нет...
Домкратили колесо люфта горизантального нет, вертикальный еееедва заметный. Ездили на эстакаду монтировкой пошурудил как смог, ничего не удалось найти. Прикладываю фотки может по фото (мало вероятно конечно) у кого-нибудь за что-нибудь глаз зацепиться... Я там на последней фотке стрелками спорный момент выделил...
Благодарен за любые идеи
PS. А как поживают верхние рычаги?А колеса ,кстати,затянуты?Начни с затяжки колёс-были прецеденты.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос такой теч в какойто трубке, она уже в плохом состоянии. она крепиться в мотор, к нему подходит шланг печки, две трубки которые от печки выходят, и куда она крепиться внизу, не та которая длинная трубка а по короче. как найти элемент этот куда крепиться шланг короткий от печки ... номер детали пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
2byteMan, седьмая фотка втулка походу разбита на опоре амортизатора,вроде верхняя часть пустая,а так из личного опыта нижние рычаги пальцы брякают
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
По-моему смысл в такой затее есть если делать самому и есть донор. Объем работы нехилый по-моему. Это по крайней мере для АЕБ. Надо коробку, педали, сцепление живое, маховик, все это надо установить, а если АЕБ, то ещё практически полностью раскидать мотор и заменить коленвал - для АКПП и МКПП они разные. Запчасти купить, за работу заплатить.... Сколько будет стоить? Может лучше контактную АКПП и скинуть машину. Или так скинуть? Или отремонтировать АКПП понормальному.Добрый день господа форумчане!
Вопрос к коллегам из Питера, ну или тому кто в теме))
Я вот тут на днях принял решение реанимировать свой древний пассат Б5 (125л.с., у него сдох когда то давно автомат, чинил дважды не удачно, с тех пор бедолага одиноко стоял и гнил на парковке)
Теперь решил полностью восстановить но.. с переделкой на механику, никто не в курсе кто здесь в Питере подобным занимается?
Интересует работа под ключ, желательно с их комплектом для замены ибо у самого времени не айс.., ну на крайней случай чтобы была реальная помощь в приобретении всего необходимого), без разницы кто это будет, тут главное чтоб был проверенный и надёжный вариант (сам вчера целый день убил на поиски но по Питеру ничего адекватного не нашёл)
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |