Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

смердит выхлоп при прогреве + раскаляется катализатор и турбина.

Тема: смердит выхлоп при прогреве + раскаляется катализатор и турбина.

  1. Аватар для OFA+

    OFA+ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    то что ты там начитался это статейки для самоутешения
    О, да!
     
  2. Аватар для sashka68

    sashka68 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    О, да!
    может ты просто завидуешь
    audi st3,quattro
     
  3. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    -предположу что защита тут не причем,возможно хозяин так обслудивает своб машину и ставит говенные запчасти которых хватает на три года
    Тут каждый второй в поиске неисправности связанной с катушками первым делом меняет подозрительные местами, прежде чем купить новую. Так что на первом цилиндре у него скорей всего не раз попадала катушка с другого цилиндра.
    А штатная защита не от ударов спасает.
    Как думаешь, какое у нее предназначение.????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  4. Аватар для sashka68

    sashka68 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Тут каждый второй в поиске неисправности связанной с катушками первым делом меняет подозрительные местами, прежде чем купить новую. Так что на первом цилиндре у него скорей всего не раз попадала катушка с другого цилиндра.
    А штатная защита не от ударов спасает.
    Как думаешь, какое у нее предназначение.????
    не буду спорить,тема о том что катушка умирает от отсутствия защиты мне не интересна,пусть эта теория будет правдой
    audi st3,quattro
     
  5. Фигаро сказал(-а):

    По умолчанию

    sashka68, С чего такая немилость? Тебя послушать, все казлы кругом, Да? Меня вот ни зашто ни прошто записал в жмоты, мол я фуфло на свою машину ставлю. Да за всё время одну только пласмаску левую поставил. И то жалею. Катушки только оригинал.
    Нехорошо товарищ, нехорошо.
    В5+, 2002г. седан, AWM
    WVWPD63B03E004737
     
  6. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    -предположу что защита тут не причем,возможно хозяин так обслудивает своб машину и ставит говенные запчасти которых хватает на три года
    Тут каждый второй в поиске неисправности связанной с катушками первым делом меняет подозрительные местами, прежде чем купить новую. Так что на первом цилиндре у него скорей всего не раз попадала катушка с другого цилиндра.
    А штатная защита не от ударов спасает.
    Как думаешь, какое у нее предназначение.????
    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    то что ты там начитался это статейки для самоутешения
    Умные люди понимают, что знают много, но не все. А глупые уверены, что они все познали и начинают других учить. Хотя в силу глупости не понимают, что они вообще мало что знают. Но глупость с напористостью придают им уверенность в правоте. Это страшная сила. Примерно как дурак с инициативой.
    Без обид.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  7. Аватар для sashka68

    sashka68 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро Посмотреть сообщение
    sashka68, С чего такая немилость? Тебя послушать, все казлы кругом, Да? Меня вот ни зашто ни прошто записал в жмоты, мол я фуфло на свою машину ставлю. Да за всё время одну только пласмаску левую поставил. И то жалею. Катушки только оригинал.
    Нехорошо товарищ, нехорошо.
    почему сразу немилость,козлом я никого не назвал,про то что именно ты жмот даже и не думал,я деду ответил свое предположение на вопрос и именно тебя даже не вспоминал.надо быть попроще и не забивать себе голову хней какойто
    audi st3,quattro
     
  8. Фигаро сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Тут каждый второй в поиске неисправности связанной с катушками первым делом меняет подозрительные местами, прежде чем купить новую. Так что на первом цилиндре у него скорей всего не раз попадала катушка с другого цилиндра.
    Тоже мимо. Никогда местами не менялись катушки. Вернее менялись, но потом ставились обратно каждая на свое место. Так что версии "почему дохнут на первом" всё еще нет.(
    Значит я не каждый второй, а первый.)
    В5+, 2002г. седан, AWM
    WVWPD63B03E004737
     
  9. Аватар для sashka68

    sashka68 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Тут каждый второй в поиске неисправности связанной с катушками первым делом меняет подозрительные местами, прежде чем купить новую. Так что на первом цилиндре у него скорей всего не раз попадала катушка с другого цилиндра.
    А штатная защита не от ударов спасает.
    Как думаешь, какое у нее предназначение.????

    Умные люди понимают, что знают много, но не все. А глупые уверены, что они все познали и начинают других учить. Хотя в силу глупости не понимают, что они вообще мало что знают. Но глупость с напористостью придают им уверенность в правоте. Это страшная сила. Примерно как дурак с инициативой.
    Без обид.
    блин ,дед,без обид,тебе тоже скажу,будь проще.как будто заеп в голове у тебя по отношению комне.я не считаю себя самым умным, я считаю что наличие катализатора никаким образом мощности мотору не добавит,в этом меня поддержит любой хотт немного разбирающийся в железе человек и тем более гуру в данном напревлении,то что на эту тему написал товарищ выше,с примером какойто статьи это херь полнейшая
    audi st3,quattro
     
  10. Фигаро сказал(-а):

    По умолчанию

    sashka68, Чуть по другому спрошу. Кат мощности не добавляет, да и откуда ей дополнительной взяться от присутствия ката? Хорошо, это решили. Но меня интересует др вопрос. Насколько я знаю, система (кроме прочего) учитывает данные замеров до и после ката для формирования впрыска. Значит, отсутствие ката нарушает штатные условия формирования впрыска, т.к. система не расчитана на отсутствие ката. Не правда ли? Вот я и хочу знать, чем чревато отсутствие ката. А не голые уверения типа: "всё будет ништяк".
    В5+, 2002г. седан, AWM
    WVWPD63B03E004737
     
  11. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, система (кроме прочего) учитывает данные замеров до и после ката для формирования впрыска.
    Вторая лямбда, которая после ката, принимает участие в регулировании состава смеси скажем так - на уровне погрешности.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Тогда объясни, почему дохнет катушка только на первом цилиндре и с завидной периодичностью.

    ded_491, ну ты сам подумай - где защита и где катушка.
    Дохнет она на 150% не из-за наличия неродной защиты...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
     
  12. Аватар для OFA+

    OFA+ сказал(-а):

    По умолчанию

    Мля, опять вы про эту защиту?
     
  13. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Мля, опять вы про эту защиту?
    Да деда теперь во всех косяках с авто склонен железную защиту винить.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
     
  14. Аватар для OFA+

    OFA+ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Да деда теперь во всех косяках с авто склонен железную защиту винить.
    Замерить надо
     
  15. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    floyd,
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Вторая лямбда, которая после ката, принимает участие в регулировании состава смеси
    Эта хрень нужна только для диагностики исправности катализатора
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  16. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    floyd,

    Эта хрень нужна только для диагностики исправности катализатора
    И зажечь чек, если кат выбили а прошивку Е2 не залили??? Ошибку выставить - низкая эффективность катализатора???
    Интересно, когда чек из-за катализатора загорается, Эбуд ограничивает мощность ДВС, чтобы он любителям экологии в буржуляндии воздух не портил, а водитель ощутил, что на сервис надо ехать???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  17. Аватар для vitos86

    vitos86 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро Посмотреть сообщение
    OFA+, Скорее прав.
    И если б я не опасался, то стал писал здесь. А сидел бы на попе ровно, как мой сосед: "Чё там делать, на диагностике? Когда сломается, тогда и поеду чинить", говорит он. А чё, с его достатком можно вообще машину заменить когда пепельница наполнится.

    --- Добавлено чуть позже ---

    sashka68, Ну хорошо. На помойку, так на помойку. Я в общем-то созрел похоже.
    Если в курсе, какие все таки минусы при замене катализатора пламегасителем? Не люблю узнавать после того как сделал, предпочитаю до того.
    А без пламегасителя ктонить ездит, типа выбыл сам и собрал обратно. Это камикадзе?
    Скажу тебе так, тоже хотел с чипом выкинуть кат. Но поехал на измерение давления ката. Как новый. И смысла в этом не было. Я этого и не делал
    А то выбивай, потом вари если надо и т.д
    Vorsprung durch Technik
     
  18. Аватар для vitos86

    vitos86 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро Посмотреть сообщение
    sashka68, С чего такая немилость? Тебя послушать, все казлы кругом, Да? Меня вот ни зашто ни прошто записал в жмоты, мол я фуфло на свою машину ставлю. Да за всё время одну только пласмаску левую поставил. И то жалею. Катушки только оригинал.
    Нехорошо товарищ, нехорошо.
    Очень интересно почему именно в первом цилиндре. А что там со свечой, и чю по пропускам в этом цилиндре есть ошибки?
    Vorsprung durch Technik
     
  19. Аватар для vitos86

    vitos86 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    И зажечь чек, если кат выбили а прошивку Е2 не залили??? Ошибку выставить - низкая эффективность катализатора???
    Интересно, когда чек из-за катализатора загорается, Эбуд ограничивает мощность ДВС, чтобы он любителям экологии в буржуляндии воздух не портил, а водитель ощутил, что на сервис надо ехать???
    Интересно а у нас( у кого тачки для СНГ)уже евро 2 и 2 лямбды. Значит не только это предназночение.
    Vorsprung durch Technik
     
  20. КолянВ5 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Интересно а у нас( у кого тачки для СНГ)уже евро 2 и 2 лямбды. Значит не только это предназночение.
    да больше чем уверен это для экологии, чтоб типа с нерабочим катом или вообще без него не ездили
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116