0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Моя ИМХА в том, что катушка горит из-за свечки. А свеча плохая из-за перелива и/или точнее недогорания БВС. Возможно дело в плохом контакте на катушке, из-за чего недогорает БВС (Кстати догорающая в турбе и около того). А грязная свеча убивает катушку![]()
Кароч смотреть надо первый цилиндр - внимательно.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да там даже компрессии может не бытьМоя ИМХА в том, что катушка горит из-за свечки. А свеча плохая из-за перелива и/или точнее недогорания БВС. Возможно дело в плохом контакте на катушке, из-за чего недогорает БВС (Кстати догорающая в турбе и около того). А грязная свеча убивает катушку![]()
Кароч смотреть надо первый цилиндр - внимательно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так вот и интересно. У меня были пропуски по 3 му. На АЛЗ.Моя ИМХА в том, что катушка горит из-за свечки. А свеча плохая из-за перелива и/или точнее недогорания БВС. Возможно дело в плохом контакте на катушке, из-за чего недогорает БВС (Кстати догорающая в турбе и около того). А грязная свеча убивает катушку![]()
Кароч смотреть надо первый цилиндр - внимательно.
Вот тут интересно есть какие ошибки.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Х.з., как-то на Фронтере по дурости решил выбить... В общем был долгий и незабываемый секас, т.к. тело из какого-то цветмета тупо расчеканилось и болталось внутри корпуса. Пришлось его резать. И да, для особо озабоченных: никакой прибавки мощнсоти я не получил.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Спасибо за аргументированное мнение. А можете чуть подробнее про замер давления, что, как, чем меряли? Самому может пригодиться.
Конечно интересно. Не знаю что со свечками, мож менять давно нужно было. И потому старая свеча (если старая) подпортила катушку. В итоге предположительно пропуска и т.д. Но почему на первом??? Вечером поеду к электрику, он диагностику снимет и всё расставит по своим местам. Умная голова.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
у меня из-за бракованной "оригинальной" свечи НЖК сдохла катушка однажды. Выгорел электрод и нагрузка на катушку увеличилась. Т.к. был далеко от дома, пришлось некоторое время ехать на 3 цилиндрахСпасибо за аргументированное мнение. А можете чуть подробнее про замер давления, что, как, чем меряли? Самому может пригодиться.
Конечно интересно. Не знаю что со свечками, мож менять давно нужно было. И потому старая свеча (если старая) подпортила катушку. В итоге предположительно пропуска и т.д. Но почему на первом??? Вечером поеду к электрику, он диагностику снимет и всё расставит по своим местам. Умная голова.
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Не знаю что и думать! Диагностика не обнаружила ни пропусков зажигания ни детонации например. По соответствующим группам ошибок не обнаружено. Значит в катализаторе никакой бензин не догорает. Свечи выкрутили, свечи как свечи, без нагара, и без розового налета от дерьмового бензина. А про вонь, электрик сказал, что не я первый жалуюсь. Возможно в бензин что-то стали добавлять. Да хрен бы с ней, с вонью. Катализатор не перестал накаляться!!!
Хорошо, допустим (теоретически) он раскаляется от раскаленных выхлопных газов. Которых много, когда тапку в пол. Всё логично. А почему тогда коллектор не раскаляется? Блин, где же теперь искать?(((
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
По замеру давления. На сто вкручивают манометр в то место где сорит лямбда. И резко дают воздух. В течение определенного времени этот воздух должен выйти ну или нет. От этого и отталкиваются по грамотному, нужно менять кат или нет.Спасибо за аргументированное мнение. А можете чуть подробнее про замер давления, что, как, чем меряли? Самому может пригодиться.
Конечно интересно. Не знаю что со свечками, мож менять давно нужно было. И потому старая свеча (если старая) подпортила катушку. В итоге предположительно пропуска и т.д. Но почему на первом??? Вечером поеду к электрику, он диагностику снимет и всё расставит по своим местам. Умная голова.
По поводу диагностики. Она может ничего не показать. Нужно самому переодически подключать ПЕТР и смотреть 14 группу. Там будут видны пропуски. У меня скакал по 3му цилиндру пропуск как бешеный. На АЛЗ.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
ПРОВЕРЬ КАТ НА ДАВЛЕНИЕ.Не знаю что и думать! Диагностика не обнаружила ни пропусков зажигания ни детонации например. По соответствующим группам ошибок не обнаружено. Значит в катализаторе никакой бензин не догорает. Свечи выкрутили, свечи как свечи, без нагара, и без розового налета от дерьмового бензина. А про вонь, электрик сказал, что не я первый жалуюсь. Возможно в бензин что-то стали добавлять. Да хрен бы с ней, с вонью. Катализатор не перестал накаляться!!!
Хорошо, допустим (теоретически) он раскаляется от раскаленных выхлопных газов. Которых много, когда тапку в пол. Всё логично. А почему тогда коллектор не раскаляется? Блин, где же теперь искать?(((
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Если думать логически, то он раскаляться должен от скопившегося там бензина или масла. Движок не приходится долго крутить во время запуска? Масло ведрами не ест? Проблем все таки есть какая-то. Коллектор может и не раскаляться даже.Не знаю что и думать! Диагностика не обнаружила ни пропусков зажигания ни детонации например. По соответствующим группам ошибок не обнаружено. Значит в катализаторе никакой бензин не догорает. Свечи выкрутили, свечи как свечи, без нагара, и без розового налета от дерьмового бензина. А про вонь, электрик сказал, что не я первый жалуюсь. Возможно в бензин что-то стали добавлять. Да хрен бы с ней, с вонью. Катализатор не перестал накаляться!!!
Хорошо, допустим (теоретически) он раскаляется от раскаленных выхлопных газов. Которых много, когда тапку в пол. Всё логично. А почему тогда коллектор не раскаляется? Блин, где же теперь искать?(((
https://passatworld.ru/showthread.ph...atelya/?page=1
Есть очень похожая тема.