0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
ded_491, Не знаю, почему дохнет на первом цилиндре. Может температура там выше чем в остальных колодцах. Но. Потеря этих катушек меньшее зло, чем то, от чего меня не раз спасала моя защита. И еще спасёт думаю не раз. Догадывался сразу что она может мешать нормальной вентиляции. Но её не сниму ни за что. Бедный мой Пассат, где только на нём лазить не случается.( Славабогу не часто.
Дыры на ней есть, в один ряд, вдоль переднего края, и всё. А кстати, по лужам не особо случалось нырять. Не припомню пар. Но теперь лужи буду объезжать ещё внимательнее.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мерило нормальная диагностика. Приехал на СТО тебе даваемом туда пару атмосфер и смотрят как быстро уходит.Спасибо мужики за идеи и поддержку. И с праздником всех кстати!
Да, пожалуй пропуски, а значит догорание топлива в выхлопе, самое вероятное. К электрику съезжу, он ошибки посмотрит. Благо запасную катушку всегда вожу. Она вылетает у меня раз в три года примерно, всегда на первом цилиндре. И, помнится, тоже внешне не особо заметно. Сейчас сообразил, действительно фильтр воздушный двигателя давно не менял. По гравийке езжу, пыль столбом. Бензин не жрет, масло всегда доливал, литр от замены до замены, а сейчас стало больше уходить. Это при том, что как стал раскаляться кат, я сознательно не даю турбине особо разгоняться.
Что касается, что может я не представляю как Пассат должен правильно ехать. Ну, может быть и такое. Кое кого видимо смутил мой возраст. И тем не менее, до этого гемора я любил притопить, под настроение, и музычку. И потом, если со светофора визжит совсем не лысая резина, когда тапку в пол. Это на автомате. Значит таки хоть малость да едет?
з.ы. на переднем сиденье лежит огнетушитель углекислотный на 5 литров.(
з.з.ы. Про кат выбивать, забыть? Пусть не в этом контексте. Отдельно читал много тем про катализаторы, так и не понял нифига, что есть мерило для принятия решения?
Можно и ваг комом.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Речь не о глубоких лужах, а когда под дождем на скорости попадаешь в не большую лужу или в колею с водой. Машина как будто упирается во что-то. Вот тут колеса выдавливают брызги в переднюю часть моторного отсека.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
ded_491, проповедник родной защиты))) "скоро во всех кинотеатрах"без обид)
по теме - я бы тоже сначала на диагностику обратился на предмет смесеобразования. И при возможности проверить противодавление катализатора.
Интересно, а по свечам все еще можно понять, льет или нет?
Ну и катализатор снять/поставить - дело пары часов и новой прокладки
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Да я не спорю, все правильно говоришь. Но мне-то важнее защита от механического повреждения, надёжная защита, а не от воды.
Ну не знаю я почему именно в первом цилиндре. Понятно что не просто так. Есть мысли, скажи, не дразнись.)
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вот честно, не знаю устройство ваговского турбомотора, но я бы с такими симптомами поостерёгся турбину с катализатором запороть таким выхлопом. Прав я или нет, пускай знатоки поправятСпасибо мужики за идеи и поддержку. И с праздником всех кстати!
Да, пожалуй пропуски, а значит догорание топлива в выхлопе, самое вероятное. К электрику съезжу, он ошибки посмотрит. Благо запасную катушку всегда вожу. Она вылетает у меня раз в три года примерно, всегда на первом цилиндре. И, помнится, тоже внешне не особо заметно. Сейчас сообразил, действительно фильтр воздушный двигателя давно не менял. По гравийке езжу, пыль столбом. Бензин не жрет, масло всегда доливал, литр от замены до замены, а сейчас стало больше уходить. Это при том, что как стал раскаляться кат, я сознательно не даю турбине особо разгоняться.
Что касается, что может я не представляю как Пассат должен правильно ехать. Ну, может быть и такое. Кое кого видимо смутил мой возраст. И тем не менее, до этого гемора я любил притопить, под настроение, и музычку. И потом, если со светофора визжит совсем не лысая резина, когда тапку в пол. Это на автомате. Значит таки хоть малость да едет?
з.ы. на переднем сиденье лежит огнетушитель углекислотный на 5 литров.(
з.з.ы. Про кат выбивать, забыть? Пусть не в этом контексте. Отдельно читал много тем про катализаторы, так и не понял нифига, что есть мерило для принятия решения?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Момент истины наступит завтра. Должен таки добраться до электрика.
Всем спасибо.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
кат на помойку надоded_491, проповедник родной защиты))) "скоро во всех кинотеатрах"без обид)
по теме - я бы тоже сначала на диагностику обратился на предмет смесеобразования. И при возможности проверить противодавление катализатора.
Интересно, а по свечам все еще можно понять, льет или нет?
Ну и катализатор снять/поставить - дело пары часов и новой прокладки
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
OFA+, Скорее прав.
И если б я не опасался, то стал писал здесь. А сидел бы на попе ровно, как мой сосед: "Чё там делать, на диагностике? Когда сломается, тогда и поеду чинить", говорит он. А чё, с его достатком можно вообще машину заменить когда пепельница наполнится.
--- Добавлено чуть позже ---
sashka68, Ну хорошо. На помойку, так на помойку. Я в общем-то созрел похоже.
Если в курсе, какие все таки минусы при замене катализатора пламегасителем? Не люблю узнавать после того как сделал, предпочитаю до того.
А без пламегасителя ктонить ездит, типа выбыл сам и собрал обратно. Это камикадзе?
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
ездию без пламягаса,выбил сам,собрал сам,езжу три года,покупка пламя гаса бесполезная трата денег,если уж выкидывать корпус ката то ставить пайп без всягих гасителейOFA+, Скорее прав.
И если б я не опасался, то стал писал здесь. А сидел бы на попе ровно, как мой сосед: "Чё там делать, на диагностике? Когда сломается, тогда и поеду чинить", говорит он. А чё, с его достатком можно вообще машину заменить когда пепельница наполнится.
--- Добавлено чуть позже ---
sashka68, Ну хорошо. На помойку, так на помойку. Я в общем-то созрел похоже.
Если в курсе, какие все таки минусы при замене катализатора пламегасителем? Не люблю узнавать после того как сделал, предпочитаю до того.
А без пламегасителя ктонить ездит, типа выбыл сам и собрал обратно. Это камикадзе?
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
С какого пупка его на помойку?Если засран, заменить надо. Согласен, дорого. Но реально. Да и вообще, если мотор исправен, то кат ну очень долго ходит, судя по личному опыту. Ну а если мотор масло вёдрами жрёт и продуктами его горения кат забивает, да ещё если там и бензин догорает, то жить ему недолго ессно. Просто как бы ТС компрессор не поджарил такими темпами.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
дедуля не шаришь
--- Добавлено чуть позже ---
с такого что мотор потом спасибо скажет ща то что ему кляп из рта вытащилиС какого пупка его на помойку?Если засран, заменить надо. Согласен, дорого. Но реально. Да и вообще, если мотор исправен, то кат ну очень долго ходит, судя по личному опыту. Ну а если мотор масло вёдрами жрёт и продуктами его горения кат забивает, да ещё если там и бензин догорает, то жить ему недолго ессно. Просто как бы ТС компрессор не поджарил такими темпами.
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Я с пустой банкой шестой год езжу, до меня старый хозяин х.з. сколько.
Ничего ужасного не произошло.
Разница будет только в запахе выхлопа, ну и по звуку может чуть.
--- Добавлено чуть позже ---
Штатная защита решает две задачи:
1. Обеспечиваеи обдув картера так, что поток воздуха после него уходит под машину;
2. Надежно закрывает моторное пространство от брызг воды из под колес. В ней нет дыр как во всех этих железках.
Ты когда по лужам рассекаешь, не замечал пар из под капота???
И задайся вопросом, почему дохнет катушка только на 1-м цилиндре????Фантазёр ты, деда.
Пар ни разу не видел, и катушки не дохнут почему-то...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
дед газет перечитал чтоли
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Тогда объясни, почему дохнет катушка только на первом цилиндре и с завидной периодичностью.
Заносчивый ты дружище. Унижение других не делает тебя умней.
Давай твои теории почему дохнут катушки только на первом цилиндре.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
7 лет езжу с железной не родной защитой пока еще ниодна катушка не умерла
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ты скажи сколько вариантов стальной защиты продают в России???? Есть пресс, штамповка и давай гнуть не вдаваясь в подробности. Они же ДВС от удара защищают и может даже не знают, что там кроме поддона полно электроники и даже катушки есть. Твоя может защищает от брызг, более удачная. А у автора????
Ты так и не поделился умом и не ответил, почему вылетают только катушки в одном цилиндре. Именно в первом и с периодичностью в три года.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Кстати, во чего нарыл. Не бог весть какой авторитет, но...:
"Кстати, этот эксперимент я проводил лично и на том же стенде. С более "стабильным" результатом - никаким. Удаление полностью исправного и чистого катализатора вообще не дало никакого прироста мощности и мощность стала даже ниже , что объясняется изменившимся условиям в измерительной камере: за пару недель, прошедших после "переварки" катализатора, там немного потеплело.".
https://bmwservice.livejournal.com/107564.html
Позволю лишь скромно заметить, что мощность у него упала скорее всего не от потепления, а от того, что автор материала упустил один маленький нюанс: каталитический нейтрализатор, помимо основной своей функции по обезвреживанию выхлопа, участвует ещё и в правильном смесеобразовании в цилиндрах двигателя, создавая рассчитанное инженерами определённое противодавление. Я этот момент раньше в умных статейках вычитал.
К тому же роль катализатора достаточно ощутимо влияет на долговечность глушака, если ездить свыше 120км/ч.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
Дед,еще раз расскажу другую историю,есть вторая машина а4 б6 с мотором 1.8т ,ездиет без защиты 4 года ,еще ниодна катушка не сдохла,пробег за 4 года около 100 тык.отвечаю на вопрос "почему дохнет катушка на первом цылиндре" -предположу что защита тут не причем,возможно хозяин так обслудивает своб машину и ставит говенные запчасти которых хватает на три годаТы скажи сколько вариантов стальной защиты продают в России???? Есть пресс, штамповка и давай гнуть не вдаваясь в подробности. Они же ДВС от удара защищают и может даже не знают, что там кроме поддона полно электроники и даже катушки есть. Твоя может защищает от брызг, более удачная. А у автора????
Ты так и не поделился умом и не ответил, почему вылетают только катушки в одном цилиндре. Именно в первом и с периодичностью в три года.
--- Добавлено чуть позже ---
если выбить кат и отшить 2ю лямду мощность точно никак не упадет и смесеобразование зуже не будет вот прям 100500% ,то что ты там начитался это статейки для самоутешенияКстати, во чего нарыл. Не бог весть какой авторитет, но...:
"Кстати, этот эксперимент я проводил лично и на том же стенде. С более "стабильным" результатом - никаким. Удаление полностью исправного и чистого катализатора вообще не дало никакого прироста мощности и мощность стала даже ниже , что объясняется изменившимся условиям в измерительной камере: за пару недель, прошедших после "переварки" катализатора, там немного потеплело.".
https://bmwservice.livejournal.com/107564.html
Позволю лишь скромно заметить, что мощность у него упала скорее всего не от потепления, а от того, что автор материала упустил один маленький нюанс: каталитический нейтрализатор, помимо основной своей функции по обезвреживанию выхлопа, участвует ещё и в правильном смесеобразовании в цилиндрах двигателя, создавая рассчитанное инженерами определённое противодавление. Я этот момент раньше в умных статейках вычитал.
К тому же роль катализатора достаточно ощутимо влияет на долговечность глушака, если ездить свыше 120км/ч.
audi st3,quattro