смердит выхлоп при прогреве + раскаляется катализатор и турбина. - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Сообщений
    512
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Не знаю, почему дохнет на первом цилиндре. Может температура там выше чем в остальных колодцах. Но. Потеря этих катушек меньшее зло, чем то, от чего меня не раз спасала моя защита. И еще спасёт думаю не раз. Догадывался сразу что она может мешать нормальной вентиляции. Но её не сниму ни за что. Бедный мой Пассат, где только на нём лазить не случается.( Славабогу не часто.
    Дыры на ней есть, в один ряд, вдоль переднего края, и всё. А кстати, по лужам не особо случалось нырять. Не припомню пар. Но теперь лужи буду объезжать ещё внимательнее.
    В5+, 2002г. седан, AWM
    WVWPD63B03E004737

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро Посмотреть сообщение
    Спасибо мужики за идеи и поддержку. И с праздником всех кстати!
    Да, пожалуй пропуски, а значит догорание топлива в выхлопе, самое вероятное. К электрику съезжу, он ошибки посмотрит. Благо запасную катушку всегда вожу. Она вылетает у меня раз в три года примерно, всегда на первом цилиндре. И, помнится, тоже внешне не особо заметно. Сейчас сообразил, действительно фильтр воздушный двигателя давно не менял. По гравийке езжу, пыль столбом. Бензин не жрет, масло всегда доливал, литр от замены до замены, а сейчас стало больше уходить. Это при том, что как стал раскаляться кат, я сознательно не даю турбине особо разгоняться.
    Что касается, что может я не представляю как Пассат должен правильно ехать. Ну, может быть и такое. Кое кого видимо смутил мой возраст. И тем не менее, до этого гемора я любил притопить, под настроение, и музычку. И потом, если со светофора визжит совсем не лысая резина, когда тапку в пол. Это на автомате. Значит таки хоть малость да едет?
    з.ы. на переднем сиденье лежит огнетушитель углекислотный на 5 литров.(
    з.з.ы. Про кат выбивать, забыть? Пусть не в этом контексте. Отдельно читал много тем про катализаторы, так и не понял нифига, что есть мерило для принятия решения?
    Мерило нормальная диагностика. Приехал на СТО тебе даваемом туда пару атмосфер и смотрят как быстро уходит.
    Можно и ваг комом.
    Vorsprung durch Technik

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро Посмотреть сообщение
    кстати, по лужам не особо случалось нырять. Не припомню пар. Но теперь лужи буду объезжать ещё внимательнее.
    Речь не о глубоких лужах, а когда под дождем на скорости попадаешь в не большую лужу или в колею с водой. Машина как будто упирается во что-то. Вот тут колеса выдавливают брызги в переднюю часть моторного отсека.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    25.12.2013
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,049
    Спасибо:
    Получено: 222
    Отправлено: 443

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, проповедник родной защиты))) "скоро во всех кинотеатрах" без обид)

    по теме - я бы тоже сначала на диагностику обратился на предмет смесеобразования. И при возможности проверить противодавление катализатора.

    Интересно, а по свечам все еще можно понять, льет или нет?
    Ну и катализатор снять/поставить - дело пары часов и новой прокладки
    VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах

    Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Сообщений
    512
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    2. Надежно закрывает моторное пространство от брызг воды из под колес.
    И задайся вопросом, почему дохнет катушка только на 1-м цилиндре????
    Да я не спорю, все правильно говоришь. Но мне-то важнее защита от механического повреждения, надёжная защита, а не от воды.
    Ну не знаю я почему именно в первом цилиндре. Понятно что не просто так. Есть мысли, скажи, не дразнись.)
    В5+, 2002г. седан, AWM
    WVWPD63B03E004737

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро Посмотреть сообщение
    Спасибо мужики за идеи и поддержку. И с праздником всех кстати!
    Да, пожалуй пропуски, а значит догорание топлива в выхлопе, самое вероятное. К электрику съезжу, он ошибки посмотрит. Благо запасную катушку всегда вожу. Она вылетает у меня раз в три года примерно, всегда на первом цилиндре. И, помнится, тоже внешне не особо заметно. Сейчас сообразил, действительно фильтр воздушный двигателя давно не менял. По гравийке езжу, пыль столбом. Бензин не жрет, масло всегда доливал, литр от замены до замены, а сейчас стало больше уходить. Это при том, что как стал раскаляться кат, я сознательно не даю турбине особо разгоняться.
    Что касается, что может я не представляю как Пассат должен правильно ехать. Ну, может быть и такое. Кое кого видимо смутил мой возраст. И тем не менее, до этого гемора я любил притопить, под настроение, и музычку. И потом, если со светофора визжит совсем не лысая резина, когда тапку в пол. Это на автомате. Значит таки хоть малость да едет?
    з.ы. на переднем сиденье лежит огнетушитель углекислотный на 5 литров.(
    з.з.ы. Про кат выбивать, забыть? Пусть не в этом контексте. Отдельно читал много тем про катализаторы, так и не понял нифига, что есть мерило для принятия решения?
    Вот честно, не знаю устройство ваговского турбомотора, но я бы с такими симптомами поостерёгся турбину с катализатором запороть таким выхлопом. Прав я или нет, пускай знатоки поправят

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Сообщений
    512
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Момент истины наступит завтра. Должен таки добраться до электрика.
    Всем спасибо.
    В5+, 2002г. седан, AWM
    WVWPD63B03E004737

  8. #28
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octavo Посмотреть сообщение
    ded_491, проповедник родной защиты))) "скоро во всех кинотеатрах" без обид)

    по теме - я бы тоже сначала на диагностику обратился на предмет смесеобразования. И при возможности проверить противодавление катализатора.

    Интересно, а по свечам все еще можно понять, льет или нет?
    Ну и катализатор снять/поставить - дело пары часов и новой прокладки
    кат на помойку надо
    audi st3,quattro

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Сообщений
    512
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFA+, Скорее прав.
    И если б я не опасался, то стал писал здесь. А сидел бы на попе ровно, как мой сосед: "Чё там делать, на диагностике? Когда сломается, тогда и поеду чинить", говорит он. А чё, с его достатком можно вообще машину заменить когда пепельница наполнится.

    --- Добавлено чуть позже ---

    sashka68, Ну хорошо. На помойку, так на помойку. Я в общем-то созрел похоже.
    Если в курсе, какие все таки минусы при замене катализатора пламегасителем? Не люблю узнавать после того как сделал, предпочитаю до того.
    А без пламегасителя ктонить ездит, типа выбыл сам и собрал обратно. Это камикадзе?
    В5+, 2002г. седан, AWM
    WVWPD63B03E004737

  10. #30
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро Посмотреть сообщение
    OFA+, Скорее прав.
    И если б я не опасался, то стал писал здесь. А сидел бы на попе ровно, как мой сосед: "Чё там делать, на диагностике? Когда сломается, тогда и поеду чинить", говорит он. А чё, с его достатком можно вообще машину заменить когда пепельница наполнится.

    --- Добавлено чуть позже ---

    sashka68, Ну хорошо. На помойку, так на помойку. Я в общем-то созрел похоже.
    Если в курсе, какие все таки минусы при замене катализатора пламегасителем? Не люблю узнавать после того как сделал, предпочитаю до того.
    А без пламегасителя ктонить ездит, типа выбыл сам и собрал обратно. Это камикадзе?
    ездию без пламягаса,выбил сам,собрал сам,езжу три года,покупка пламя гаса бесполезная трата денег,если уж выкидывать корпус ката то ставить пайп без всягих гасителей
    audi st3,quattro

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    кат на помойку надо
    С какого пупка его на помойку? Если засран, заменить надо. Согласен, дорого. Но реально. Да и вообще, если мотор исправен, то кат ну очень долго ходит, судя по личному опыту. Ну а если мотор масло вёдрами жрёт и продуктами его горения кат забивает, да ещё если там и бензин догорает, то жить ему недолго ессно. Просто как бы ТС компрессор не поджарил такими темпами.

  12. #32
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я смотрю, ты мастак приговоры выносить. Осталось добавить ЕХАЙ КО МНЕ, Я ТЕБЕ ЧИП ВСТАВЛЮ.
    Чем ты лучше Адмсаа????? Балобол. Тебе самому "кат" пора выбить, чтобы подумал сначала, чем кнопки нажимать.


    Ошибки посмотри, выложи тут.
    Посмотри, масло жрет или на бензин прожорливая.
    дедуля не шаришь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    С какого пупка его на помойку? Если засран, заменить надо. Согласен, дорого. Но реально. Да и вообще, если мотор исправен, то кат ну очень долго ходит, судя по личному опыту. Ну а если мотор масло вёдрами жрёт и продуктами его горения кат забивает, да ещё если там и бензин догорает, то жить ему недолго ессно. Просто как бы ТС компрессор не поджарил такими темпами.
    с такого что мотор потом спасибо скажет ща то что ему кляп из рта вытащили
    audi st3,quattro

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро Посмотреть сообщение
    А без пламегасителя ктонить ездит, типа выбыл сам и собрал обратно. Это камикадзе?
    Я с пустой банкой шестой год езжу, до меня старый хозяин х.з. сколько.
    Ничего ужасного не произошло.
    Разница будет только в запахе выхлопа, ну и по звуку может чуть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Штатная защита решает две задачи:
    1. Обеспечиваеи обдув картера так, что поток воздуха после него уходит под машину;
    2. Надежно закрывает моторное пространство от брызг воды из под колес. В ней нет дыр как во всех этих железках.
    Ты когда по лужам рассекаешь, не замечал пар из под капота???
    И задайся вопросом, почему дохнет катушка только на 1-м цилиндре????
    Фантазёр ты, деда.
    Пар ни разу не видел, и катушки не дохнут почему-то...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #34
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Я с пустой банкой шестой год езжу, до меня старый хозяин х.з. сколько.
    Ничего ужасного не произошло.
    Разница будет только в запахе выхлопа, ну и по звуку может чуть.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Фантазёр ты, деда.
    Пар ни разу не видел, и катушки не дохнут почему-то...
    дед газет перечитал чтоли
    audi st3,quattro

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Фантазёр ты, деда.
    Пар ни разу не видел, и катушки не дохнут почему-то...
    Тогда объясни, почему дохнет катушка только на первом цилиндре и с завидной периодичностью.
    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    дед газет перечитал чтоли
    Заносчивый ты дружище. Унижение других не делает тебя умней.
    Давай твои теории почему дохнут катушки только на первом цилиндре.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #36
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Тогда объясни, почему дохнет катушка только на первом цилиндре и с завидной периодичностью.

    Заносчивый ты дружище. Унижение других не делает тебя умней.
    Давай твои теории почему дохнут катушки только на первом цилиндре.
    7 лет езжу с железной не родной защитой пока еще ниодна катушка не умерла
    audi st3,quattro

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    с такого что мотор потом спасибо скажет ща то что ему кляп из рта вытащили
    Нее, я лучше с кляпом поезжу

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    7 лет езжу с железной не родной защитой пока еще ниодна катушка не умерла
    Ты скажи сколько вариантов стальной защиты продают в России???? Есть пресс, штамповка и давай гнуть не вдаваясь в подробности. Они же ДВС от удара защищают и может даже не знают, что там кроме поддона полно электроники и даже катушки есть. Твоя может защищает от брызг, более удачная. А у автора????
    Ты так и не поделился умом и не ответил, почему вылетают только катушки в одном цилиндре. Именно в первом и с периодичностью в три года.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, во чего нарыл. Не бог весть какой авторитет, но...:
    "Кстати, этот эксперимент я проводил лично и на том же стенде. С более "стабильным" результатом - никаким. Удаление полностью исправного и чистого катализатора вообще не дало никакого прироста мощности и мощность стала даже ниже , что объясняется изменившимся условиям в измерительной камере: за пару недель, прошедших после "переварки" катализатора, там немного потеплело.".
    https://bmwservice.livejournal.com/107564.html

    Позволю лишь скромно заметить, что мощность у него упала скорее всего не от потепления, а от того, что автор материала упустил один маленький нюанс: каталитический нейтрализатор, помимо основной своей функции по обезвреживанию выхлопа, участвует ещё и в правильном смесеобразовании в цилиндрах двигателя, создавая рассчитанное инженерами определённое противодавление. Я этот момент раньше в умных статейках вычитал.
    К тому же роль катализатора достаточно ощутимо влияет на долговечность глушака, если ездить свыше 120км/ч.

  20. #40
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ты скажи сколько вариантов стальной защиты продают в России???? Есть пресс, штамповка и давай гнуть не вдаваясь в подробности. Они же ДВС от удара защищают и может даже не знают, что там кроме поддона полно электроники и даже катушки есть. Твоя может защищает от брызг, более удачная. А у автора????
    Ты так и не поделился умом и не ответил, почему вылетают только катушки в одном цилиндре. Именно в первом и с периодичностью в три года.
    Дед,еще раз расскажу другую историю,есть вторая машина а4 б6 с мотором 1.8т ,ездиет без защиты 4 года ,еще ниодна катушка не сдохла,пробег за 4 года около 100 тык.отвечаю на вопрос "почему дохнет катушка на первом цылиндре" -предположу что защита тут не причем,возможно хозяин так обслудивает своб машину и ставит говенные запчасти которых хватает на три года

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Кстати, во чего нарыл. Не бог весть какой авторитет, но...:
    "Кстати, этот эксперимент я проводил лично и на том же стенде. С более "стабильным" результатом - никаким. Удаление полностью исправного и чистого катализатора вообще не дало никакого прироста мощности и мощность стала даже ниже , что объясняется изменившимся условиям в измерительной камере: за пару недель, прошедших после "переварки" катализатора, там немного потеплело.".
    https://bmwservice.livejournal.com/107564.html

    Позволю лишь скромно заметить, что мощность у него упала скорее всего не от потепления, а от того, что автор материала упустил один маленький нюанс: каталитический нейтрализатор, помимо основной своей функции по обезвреживанию выхлопа, участвует ещё и в правильном смесеобразовании в цилиндрах двигателя, создавая рассчитанное инженерами определённое противодавление. Я этот момент раньше в умных статейках вычитал.
    К тому же роль катализатора достаточно ощутимо влияет на долговечность глушака, если ездить свыше 120км/ч.
    если выбить кат и отшить 2ю лямду мощность точно никак не упадет и смесеобразование зуже не будет вот прям 100500% ,то что ты там начитался это статейки для самоутешения
    audi st3,quattro

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2007, 18:33
  2. глохнет при прогреве
    от zil в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 19:00
  3. проблема при прогреве
    от Yaha в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 01:00
  4. течет масло при прогреве....
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 10:52
  5. Плюется, чихает ни едет при прогреве
    от Konstantin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •