0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Тут каждый второй в поиске неисправности связанной с катушками первым делом меняет подозрительные местами, прежде чем купить новую. Так что на первом цилиндре у него скорей всего не раз попадала катушка с другого цилиндра.
А штатная защита не от ударов спасает.
Как думаешь, какое у нее предназначение.????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
не буду спорить,тема о том что катушка умирает от отсутствия защиты мне не интересна,пусть эта теория будет правдойТут каждый второй в поиске неисправности связанной с катушками первым делом меняет подозрительные местами, прежде чем купить новую. Так что на первом цилиндре у него скорей всего не раз попадала катушка с другого цилиндра.
А штатная защита не от ударов спасает.
Как думаешь, какое у нее предназначение.????
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
sashka68, С чего такая немилость? Тебя послушать, все казлы кругом, Да? Меня вот ни зашто ни прошто записал в жмоты, мол я фуфло на свою машину ставлю. Да за всё время одну только пласмаску левую поставил. И то жалею. Катушки только оригинал.
Нехорошо товарищ, нехорошо.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Тут каждый второй в поиске неисправности связанной с катушками первым делом меняет подозрительные местами, прежде чем купить новую. Так что на первом цилиндре у него скорей всего не раз попадала катушка с другого цилиндра.
А штатная защита не от ударов спасает.
Как думаешь, какое у нее предназначение.????
Умные люди понимают, что знают много, но не все. А глупые уверены, что они все познали и начинают других учить. Хотя в силу глупости не понимают, что они вообще мало что знают. Но глупость с напористостью придают им уверенность в правоте. Это страшная сила. Примерно как дурак с инициативой.
Без обид.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
почему сразу немилость,козлом я никого не назвал,про то что именно ты жмот даже и не думал,я деду ответил свое предположение на вопрос и именно тебя даже не вспоминал.надо быть попроще и не забивать себе голову хней какойто
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Тоже мимо. Никогда местами не менялись катушки. Вернее менялись, но потом ставились обратно каждая на свое место. Так что версии "почему дохнут на первом" всё еще нет.(
Значит я не каждый второй, а первый.)
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
блин ,дед,без обид,тебе тоже скажу,будь проще.как будто заеп в голове у тебя по отношению комне.я не считаю себя самым умным, я считаю что наличие катализатора никаким образом мощности мотору не добавит,в этом меня поддержит любой хотт немного разбирающийся в железе человек и тем более гуру в данном напревлении,то что на эту тему написал товарищ выше,с примером какойто статьи это херь полнейшаяТут каждый второй в поиске неисправности связанной с катушками первым делом меняет подозрительные местами, прежде чем купить новую. Так что на первом цилиндре у него скорей всего не раз попадала катушка с другого цилиндра.
А штатная защита не от ударов спасает.
Как думаешь, какое у нее предназначение.????
Умные люди понимают, что знают много, но не все. А глупые уверены, что они все познали и начинают других учить. Хотя в силу глупости не понимают, что они вообще мало что знают. Но глупость с напористостью придают им уверенность в правоте. Это страшная сила. Примерно как дурак с инициативой.
Без обид.
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
sashka68, Чуть по другому спрошу. Кат мощности не добавляет, да и откуда ей дополнительной взяться от присутствия ката? Хорошо, это решили. Но меня интересует др вопрос. Насколько я знаю, система (кроме прочего) учитывает данные замеров до и после ката для формирования впрыска. Значит, отсутствие ката нарушает штатные условия формирования впрыска, т.к. система не расчитана на отсутствие ката. Не правда ли? Вот я и хочу знать, чем чревато отсутствие ката. А не голые уверения типа: "всё будет ништяк".
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Вторая лямбда, которая после ката, принимает участие в регулировании состава смеси скажем так - на уровне погрешности.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, ну ты сам подумай - где защита и где катушка.
Дохнет она на 150% не из-за наличия неродной защиты...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Мля, опять вы про эту защиту?![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
И зажечь чек, если кат выбили а прошивку Е2 не залили??? Ошибку выставить - низкая эффективность катализатора???
Интересно, когда чек из-за катализатора загорается, Эбуд ограничивает мощность ДВС, чтобы он любителям экологии в буржуляндии воздух не портил, а водитель ощутил, что на сервис надо ехать???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Скажу тебе так, тоже хотел с чипом выкинуть кат. Но поехал на измерение давления ката. Как новый. И смысла в этом не было. Я этого и не делалOFA+, Скорее прав.
И если б я не опасался, то стал писал здесь. А сидел бы на попе ровно, как мой сосед: "Чё там делать, на диагностике? Когда сломается, тогда и поеду чинить", говорит он. А чё, с его достатком можно вообще машину заменить когда пепельница наполнится.
--- Добавлено чуть позже ---
sashka68, Ну хорошо. На помойку, так на помойку. Я в общем-то созрел похоже.
Если в курсе, какие все таки минусы при замене катализатора пламегасителем? Не люблю узнавать после того как сделал, предпочитаю до того.
А без пламегасителя ктонить ездит, типа выбыл сам и собрал обратно. Это камикадзе?
А то выбивай, потом вари если надо и т.д
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Очень интересно почему именно в первом цилиндре. А что там со свечой, и чю по пропускам в этом цилиндре есть ошибки?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Интересно а у нас( у кого тачки для СНГ)уже евро 2 и 2 лямбды. Значит не только это предназночение.И зажечь чек, если кат выбили а прошивку Е2 не залили??? Ошибку выставить - низкая эффективность катализатора???
Интересно, когда чек из-за катализатора загорается, Эбуд ограничивает мощность ДВС, чтобы он любителям экологии в буржуляндии воздух не портил, а водитель ощутил, что на сервис надо ехать???
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |