проблема при прогреве
  1. #1
    Touareg Аватар для Yaha
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,041
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию проблема при прогреве

    уже неделю при запуске автомобиля обороты не поднимаются до 1100, а сразу стрелка останавливается на 900. Что это означает? и чем может грозить?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yaha

    [-X

    ещё один обленившийся сиреневый говорящий бегемот...

    это означает всего лишь переход программы управления холодным пуском в т.н. "зимний" режим...
    когда за бортом холодно - выхлоп на прогреве особенно токсичен (обогащенный - такова химия процесса)

    так вот для снижения вреда и улучшения экологии - при низких температурах программа сразу устанавливает обороты на минимально возможные...

    (шняга конечно - но это медицинский факт)...

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Хм, а меня с точностью до наоброт - пока тепло было тахметр сразу к отметке 800 прилипал, теперь же за бортом 0+2 сначала на 1200 несколько секунд работает, потом по-тихоньку сползает.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Black_Sheep

    вероятна проблема ДТОЖ...(некорректные данные)

    но - только вероятна...

    а вот то что выше я написал - это вот правда - реальный факт...и не тайна - любой дилер это расскажет..

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Вот жду недождусь очередного съезда, чтобы проверить VAG-COMом машинку. И вообще посмотреть как это делается

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

    Хм, ДТОЖ - это датчик температуры охлаждающей жижи? А он единый на всю систему? Просто месяц назад меняли датчик - стрелка на приборной доске падала - или для приборки свой?

  6. #6
    Touareg Аватар для Yaha
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,041
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответ, а то я уже переживать начал

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня на прогреве насколько секунд 1100,а через минуту 900-это нормально?

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    42
    Сообщений
    828
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня стрелка оборотов всегда на 850...
    нет ни подъема ни опускания при смене температуры
    правда первая зима только предстоит для меня а пока был в температурах от -5 до +35

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    34
    Сообщений
    127
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    А что тогда значит если и летом с отметки 900 и зимой тож???

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Afor

    значит программа холодного запуска такая...

    или тот же ДТОЖ "кривовато" работает...
    или ещё какая шняга...

    там масса причин...и кто бы что не говорил - а "мозги" у Пассата "крутовато" заморочены...

    и до конца в их хитросплетениях НИ ОДИН дилер до сих пор не разобрался

  11. #11
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снова-здорова.... Этож вам не ТАЗик одной модели..
    Свалили все в одну помойку и пытаетесь найти научный ответ на вопрос...

    Вы сначала рассортируйте машинки по однотипным кучкам.
    Хотя бы по евро-нормам, типу трансмиссии. типу мотора, бензинка-дизель, а потом внутри кучек и меряйтесь ... параметром начинающимся на букву "Х"
    Холостым ходом...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex



    ну примерно то же самое я и хотел сказать - только видать не совсем внятно...

    кстати - поправлюсь уж заодно - сказанное в первом посте - 100% верно для AWT

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Alex, а вот скажи всетаки есть связь между: чуть повышенными оборотами при прогреве и Системой подачи вторичного воздуха? Или это что-то косвенное...
    04/AWT/GFY

  14. #14
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    kalex
    Alex, а вот скажи всетаки есть связь между: чуть повышенными оборотами при прогреве и Системой подачи вторичного воздуха? Или это что-то косвенное...
    Напрямую СBB и обороты ХХ не завязаны. А вот косвенно, через параметр "интеграл воздушной массы" вполне возможно, что связь какая-то есть.
    Поищи в архиве форума. Я где-то пример списка всех параметров, завязанных с СВВ приводил.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня так (и сейчас, и в прошлые зимы/предзимья): сразу 1000 - 1050, и так до прогрева... НО - если через минуту/или полторы/или две после заводки выключить зажигание - пауза секунд 5 - опять завести двигатель, то устанавливаются штатные "летние" 1200 оборотов до прогрева. Что и делаю в минуса, чтобы ускорить прогрев...


Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 17:16
  2. Дымит маслом при прогреве!!! Помогите!!!
    от Aleks77 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 22:14
  3. Проблема при резком торможении.
    от Олег К в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 20:59
  4. течет масло при прогреве....
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 10:52
  5. Плюется, чихает ни едет при прогреве
    от Konstantin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •