течет масло при прогреве....
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию течет масло при прогреве....

    всем доброго дня

    при прогреве машины утром течет масло, причем очень сильно, после прогрева течь перестает

    потом в течение дня также нет никаких потеков

    откуда оно может течь?

    Прокладки поддона, клаппанной крышки заменены, сальник передний заменен.

    самое интересное, что это происходит именно утром при прогреве, при горячем двигателе ничего этого нет!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex268, Ты хоть место опиши... откуда течет))))

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так я и сам это хочу выяснить....

    Завтра с утра в сервис, но может у кого уже было подобное...

    ПОвторюсь, течь именно при прогреве, при холодном двигателе

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Первым делом проверь давление масла.Если в насосе неисправен редуционный клапан.(заклинило в закрытом положении)то естественно давление превышает допустимое(7bar).Особенно пока масло холодное т.е. именно утром после пуска.Ну и из за превышения давления его просто выдавливает.Скорее всего через прокладку маслянного фильтра.
    Я читал где то что может и разорвать сам фильтр.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерич,

    а как проверить давление масла?

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри на главной в разделе ремонт.Там ничего сложног.Только нужен манометр .
    Но ведь ты вроде в сервис собрался?

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от валерич
    Первым делом проверь давление масла.Если в насосе неисправен редуционный клапан.(заклинило в закрытом положении)то естественно давление превышает допустимое(7bar).Особенно пока масло холодное т.е. именно утром после пуска.Ну и из за превышения давления его просто выдавливает.Скорее всего через прокладку маслянного фильтра.
    Я читал где то что может и разорвать сам фильтр.
    Разорвать фильтр?

  8. #8
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex268, положи бумагу под двигло и хоть приблизительно установиш место течи, потом визуально полубому увидеш откуда гонит, масло хорошо видно откуда гонит

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vadmore, Именно ещё как рвёт!.А ещё из за высокого давления иногда гидрики зависают в в поднятом положении и вроде как клапана приоткрываются.Стартёр очень резво так крутит и ничего не заводиться.Вот только не знаю может клапана погнуть в этом случае?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex268, а где потеки? в каком месте под машиной? и почему не помостришь на блок?...из под капота?

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня утром был в сервисе...

    Мля, опять тоже самое, пока холодная масло течет откуда -то снизу (машина на подъемнике была) , но конкретно не определили откуда. В сервисе будут советоваться с другими механикуами.
    точно нет подтеков в районе фильтра, клапанной крышки.

    Через 10 мин машина прогрелась и течь перестало, выливается примерно 20 гр масла

    Если сальник или прокладка поддона, тогда почему течи нет на горячую... Хотя все это менялось 3 мес назад

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex268, да просто разбухает и перекрывает дырочку....странно что не определили... ну чтоб не запускать - совет один - мой как следует движок, снимай снизу все крышки-защиту и смотри.....чудес не бывает...

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну и задолбался же я с этой течью...

    - Поменял масляный фильтр - поставил новый, большой
    - измерял давление - холодная +- 5, после прогрева +- 1,2

    морозы то - есть , то нет, а течет только если на улице ниже нуля

    - заменил крышку сальника коленвала (ориг), сальник (ориг), прокладку. Течет ведь именно отсюда...

    Сегодня утром опять та же хрень, 20 гр масла выперло..


    Что еще делать, что смотреть....?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex268, по поводу ниже нуля - сегодня утром было + 3.5...
    ...откуда течет - так и не увидел????....место течи где?.....

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s,

    и сам смотрел, и ребята в сервисе - течет именно в районе крышки сальника коленвала

    Даже пробовал заводить машину с открытой маслозаливной крышкой, было предположение, что газы не уходят. Результат тот же - 20 гр масла на асфальте

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    наверно где то трещина.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД,

    например где?

    Считаю, что если трещина, то была бы течь и на горячем двигле

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex268, ну почему, вот например если микротрещина. на холодную естественно метал остывает и расходится.... а на горячую расширяется и все.
    Вот на вопрос где это ХЗ
    может даже и из под задней части поддона. нет?

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex268, два момента ...первое - может прав Лёша - на горячую расширяется металл и трещинка "закрывается"...и второе - люфт самого колена...слегка разбито посадочное место....

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Alex268, два момента ...первое - может прав Лёша - на горячую расширяется металл и трещинка "закрывается"...и второе - люфт самого колена...слегка разбито посадочное место....
    что посоветуте делать дальше???

    Можно конечно и так ездить, и доливать... Но мои нервы этого не выдержат!!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Запах гари при прогреве(похоже на масло)
    от Mishanya67 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 12:40
  2. Дымит маслом при прогреве!!! Помогите!!!
    от Aleks77 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 22:14
  3. И снова течет масло...
    от Шурик в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 16:55
  4. течет масло из под двигателя
    от ramil в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 10:36
  5. Плюется, чихает ни едет при прогреве
    от Konstantin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •