0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
в гугле)
--- Добавлено чуть позже ---
https://yadi.sk/d/NbdS0de1fbBsQ
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ну если что - пиши.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Видимо имелось ввиду, что при привязке ключа информация, ранее записанная в БК стирается. И если по какой-то причине привязка ключа не пройдет, старый ключ может не будет открывать машину. Из-за неуверенности я пока не прописываю китайский с Али, пока не отремонтирую свой брелок. Боюсь, что и старый может отказаться открыватьПока руки не доходя старый отремонтировать.
Если можно, растолкуй подробней.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Читал когда-то на форуме Ауди про ИММО. Помню, что там все значительно сложней.
Я не могу понять как изменяется транспондер в ключе. Колба ИММО-3 отличается. Но неужели ИММО приборки что-то туда пишет???? И смысл такой защиты. Ну если у меня две машины. Заказал личинки замка как у одной, забил туда ключ и не надо два брелка.
Ящик в личку скинул
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
сегодня добрался до машины, решил заменить пыльник шруса - был порван, провести ревизию подвески слева и установить тавотницы в верхние рычаги и рулевой наконечник.
Шрус снял, промыл, стал вворачить болт что бы смазка не выходила, а болт не вкручивается - с пыльником оказался велик. Заподозрил неладное, меряю пыльник - велик. В общем болтанка не особо велика, установил заказанный пыльник. При установке стоявшего хомута закосячил и хомут испортил. Продаются ли они отдельно и как подбираются?
Так же вопрос по пыльнику или шрусу. Или я пыльник не тот заказал или шрус не родной стоит. Пыльник заказан SKF VKJP 3005, перепроверил - вроде надо было SKF VKJP 3017 .
Что за шрус стоит , маркировка 48/15W. Не рувиль случайно? Как по качеству? Не известно сколь прошёл шрус, но состояние хорошее.
Сайленты у верхних рычагов практически в идеале, лемф, на одном из рычагов маркировка - 0000. Шаровые не болтаются, но ходят без усилия. год отходят, а там уже видно будет. Установил тавотницы, обновил смазку.
Озадачился со стойками и пружинами - стойки бильштайн 22-031167, на пассат вроде не ставились, только на а4 и на а6. Может и пружины не родные - на них метки оранжевым и жёлтым. Или я цвета попутал, или действительно пружины не с пассата? Плавность хода вроде устраивает, но мне кажется или посадка низкая, или жёсткость мала. Раньше где на стандартной подвеске на пассате б3 проезжал, там на б5 шкрябнул нехило бронёл акпп и подрамником. Сейчас езжу осторожней. Вот и подумываю или выше делать или пружины жёстче.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 23 |
Б3,1989,1.8PF универсал ...был. Б5.5,2003,1.6ALZ универсальчик
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Или ниже, или жёсткость пружин меньше и морда проседает на неровностях. Потому что до этого ездил на б3 на скорости не задевая, а на б5 тихонько ехать - не задевает, а вот сходу пролетел - шкрябнул. В теме по подвеске задавал вопросы, но ответа так и не получил. ППД - это увеличенная жёсткость пружин, или большая посадка? И на сколько?
Это по вину у меня стандартная подвеска, а вот по номеру стоек - сборная. Может и пружины у меня не родные, а ниже или менее жёсткие?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
ребята, кажется я нашел причину нестабильной работы двигателя.
коротко напомню. Раз в 200-300 км загоралось ошибка по171, разгонялся неохотно и главное вибрации когда авто стояло в драйве или реверзе. на светофорах настолько доставало, что всё время переводил в нейтраль. Ну конечно немножко виноваты наверное и подушки двигла, но надо было найти прчину ошибки.
Решил начать с воздухомера, и фильтра .. Начал снимать но было холодно на улице и скоро надоело :Д причины нашлись. Не было длинной отвертки, чтобы открутить нижние крепления теплозащитника и зашелки коробки не держались, можно было потерять , решил подождать пока из китая придет магнит :Д
Дальше думал поменять свечи. Но ключ свечной оказался короткий. Купил на амазоне длинее - все равно не достает. :Д все у этого пассата как не у нормальных машин. Ну зачем сажать свечи так глубоко..
В общем начал думать чем занять себя. Подключил овд в очередной раз. Short term fuel trim на холостых было в районе 7-10. Так как никаких очевидных звуков подсоса не было, да и 7-10 не очень большая коректировка, Начал шупать все соеденения под капотом. Вот результат :
Вот это штука закреплена с одной стороны. А так как хомуты с обеих сторон, я сделал вывод, что с одной стороны он просто отломлен . Будь искать на ибее, кто нибудь знает как она называется? А может и не поменяю, так как мои руки туда не влезают.. Закреплю клеем моментом, или такая новомодная штука, как пластелин только твердеет в конце ... Как вы думаете.
Конечно она не была так как на фото. Я вывернул в сторону для фото . В таком положении двигатель работает с сильными перебоями. Приложил как можно плотнее. Сейчас двигатель работает лучше , хотя конешно не на 100% . Но вибрации меньше.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, kuda ведет эта трубка? esli кусочки затвердевшего клея подсосет, опасно?
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.ebay.com/itm/Vacuum-Check...dXDbs2&vxp=mtr
вот здесь и тут два бочонка. Один это Air Pump Vacuum Check Valve, и таких полно на том же ибее , а второй, тот что мне нужен - он как называется?
![]()
2005 VW Passat 1.8T
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо, дружище. Я уже нашел инфу и освежил свой склероз. Печаль, но у меня ИММО-3. На жале ключа есть W. Благо приборка хоть VDO, а не Мокрелли Морелли
--- Добавлено чуть позже ---
Если кому интересно, читайте. Инфа противоречива в плане с какого года пошла ИММО-3. Моя машина то 1998 годаТеперь надо будет смотреть есть ли в ДВС и приборке ВИН моей машине. Если есть, значит точно ИММО-3
![]()
https://passatworld.ru/showthread.ph...lyuch(amerika)
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=64095
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
у меня тоже стоит W.
что, теперь только новый ключ пропишется?
как всё мудрёно-то???!!!
ded_491, опишите, если не трудно, можно в личку, как и что делать, что бы точно знать пропишется или нет?
или с моими годом выпуска, точно иммо3, к бабке не ходи и не надо заморачиваться, а брать новый ключ?
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
К сожалению по этому вопросу советчик из меня плохой по той причине, что я сам этого еще не делал.Скрытый текст:
Руки пока не доходили. Раньше что-то читал из спортивного интереса, сегодня забил в поиск ИММО и увидел кучу ссылок. Посмотрел практически первую,в ней увидел ссылку на другой сайт. Вот и весь мой опыт. А дело может кончиться большими проблемами. Надо больше начитаться.
Пока я понял, что надо убедиться что стоит - ИММО-2 или ИММО-3. Буква W вроде говорит, что ИММО-3, но лучше убедиться и посмотреть есть VIN код в приборке и ДВС. Я вот сейчас хотел ЛБЛ на свою приборку глянуть, а у меня его нет. Посмотрел другие (несколько штук), там про VIN ничего нет. Может ВАГ в шапке выводит, но до машины раньше весны не доберусь.
В этих темах пишут, что нужен физический COM порт на компьютере. На моем есть,но и ВАГ-КОМ нужен с таким же физическим портом КОМ (СОМ). А где его сейчас найдешь. Писали эта посты давно, сейчас может и виртуальным ЮСБ что-то придумали. Вобщем надо готовиться, начитаться.
Раньше была проблема с транспондером(колба). Сейчас колбу с переменным кодом можно на Али вроде купить. Лучше видимо запастись и купить пару штук. Фибоначи видишь, что написал. Нужен новый, нулевой транспондер. Видимо при прописке ключа ИММО считывает код с транспондера и если он нулевой, дает ему команду сменить код. Транспондер берет из памяти первый код, ИММО считывает и запоминает его.
И тут вопрос. Допустим я купил второй ключ и хочу добавить его. А так и есть. Если влезу в приборку и выставлю два ключа, примет он родной ключ или захочет чистый транспондер???. Затрет он мой ключ, если что не так пойдет???? Не осотанусь я с боллванками вместо ключа???
Вобщем у меня самого пока вопросов больше чем ответов. Пока задача №1 отремонтировать свой ключ, потом начитаться, скачать проги
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
не пойму в чем проблема?
1. знать код приборки или уметь его вытащить при помощи ваг кома или ваг tacho
2. купите 2 или сколько вам нужно колбы (стоят они не дорого)
3. прописать ключи как написано в ссылке выше
не привяжется ваша старая колба - ну и х... с ней, привяжете новые, вставите в ключ и будет вам счастье.
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |