0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Последнее время тоже слишу что монро сейчай не найс. Из более бюджетних можно брать TRW. На пдд они даже мягкие.
--- Добавлено чуть позже ---
А какой фирмы брал лямбду?
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У меня и передний потек, после Украины
Буду менять по весне по кругу. И Европу ставить пружины.
ДМРВ вставку Бош, а ЛЗ тоже Бош.
По маслу : патрубок интеркуллера сух.
Проехал 1200 км по трассе. Пол щупа нет.
Сейчас попробую заменить масло, и посмотрим. Если будет и дальше что то поджидать думаю что не зря тогда вылезла ошибка по ДД. Может что в цилиндре. Хотя так внезапно.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Кстати а ЛЗ похоже оригиналили нет? 06B906265D
![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Добрый вечер))) Подскажите пожалуйста в чем проблема с кодировкой 46 блока![]()
B5+ чёрный Variant AVF 2004 мех WVWZZZ3BZ4E345450
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток, нашёл я свою проблему, все дело было в в колодке проводов которая с левой стороны внизу, пока какой именно провод я не определил, но когда пошевелил жгут проводов Машина без проблем завелась. Сигнализация не причём , единственное при нажатии на секретную кнопку ничего не происходит , сигнализация никак не реагирует, а так же не смог определить модель сигнализации знаю что только sheriff
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
приветствую Дед Василий)Эта подойдет ??? https://passatworld.ru/showthread.ph...sistemy-na-AHU
Серегас солидный человек. Давно на сайте не видно.
спс за канитель. эта схема есть. у мну. взята с етки. и другая есть. чему верить хз((
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Напиши подробней где стоит этот разъем, лучше выложить фото.
Можешь уже оформить подпись. В правилах вроде ограничение не менее 5 постов.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Доброй ночи ребят! В продолжение о шуме гура, сегодня сменил масло на FEBI 6162, один литр потратил на промывку, на выходе не идеально чистое конечно, но намного лучше. Снимал бачок прочистил карбклинером сеточку. Вот только гул не прошел, но руль стал легче! Кстати на стенках толстого шланга обнаружен теплый налет. Воздуха в системе нет, масло не пенится. Вот такие дела, может этот гул и не такой криминальный. Планирую поездить немного жидкость погонять, потом шприцом выкачать и залить остатки от второго литра. Вот такие дела, если кому интересно.... Всем спасиб!![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет.
Что тут могу сказать. Возможно было два варианта. Смотреть по месту или по Эльзе. Там точно будет.
А что ты хочешь от вакуумной системы, причем AHU??? У тебя вроде AWT
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
оба есть. и трактор, и зажигалка. читай подпись внимательней)) клапан на турбу сменил, с кишками. подключил как было. терзают сомнения...
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Развоздушивать пробовал как я писал - руль влево вправо от упора до упора несколько раз пока гул не пройдет??? Я так развоздушива Ауди А4. Товарищ прозевал уровень и завоздушил. Три или четыре раза хватило.
--- Добавлено чуть позже ---
Плохо едет или тормозит, ошибки есть???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Есть несколько вариантов:1)Клапан в масляном фильтре или не дотянули фильтр (заменить фильтр)-проблемы с давлением,течь масла;Всем привет,
уважаемые эксперты подскажите, горит масленка при повышенных оборотах , давление масла выше 3 бар не поднимается
А теперь предистория, прогарела прокладка ГБЦ , заменили прокладку , почистили вгк и все прочее что снималось, заменили масло на разливное из их сервиса ликви моли 5в40, покатался по городу перед поездкой по трассе , по нажимал на газ в пол, все ок, далее поехал по трассе, обгоняю фуру, газ в пол , до отсечки , загорелась масленка....я на обочину, запах масла, обороты падают масленка потухла. показалось что выдавило где то в районе масленого фильтра... масло в уровне , кстати масла перед поездкой долил до максимума, т.к. движок подьедает , вообщем теперь загорается масленка на повышенных оборотах.
Вопрос, есть вина сервиса в произошедшем? еще посмотрел смету , масленный фильтр мне поставили за 200р, мне кажется это совсем китай... может ли это быть изза масленого фильтра и масла?
двигатель не в лучшем состоянии но до этого таких проблем не было..
2)Прокладка теплообменника (заменить прокладку и фильтр)-течь масла;
3)Сталактит на маслозаборнике (снимать поддон и чистить)-проблемы с давлением;
4)Косяк в системе ВКГ (если неаккуратно снимали и чистили сапун-могли его сломать-достаточно трещины)-течь масла;
5)Производительность маслонасоса (износ,замена)-проблемы с давлением;
6)Кривое масло (на горячем ДВС оно сильно жидкое,заменить масло)-проблемы с горячим давлением;
7)Попутали провода на датчиках кронштейна маслоохладителя (один раз такое видел).
По давлению склоняюсь к замене масла и чистке маслозаборника-при неаккуратной очистке ВКГ грязь вполне могла съёхать в поддон и закакать сетку;
По поводу утечки масла-смотреть-откуда.
Не тяни-попадёшь на коленвал + запчасти (был опыт)
--- Добавлено чуть позже ---
У меня Монро стоят впереди-4 года уже.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Да когда менял жидкость вначале просто крутил туда сюда руль, потом завел и покрутил...
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
У нас в частном секторе дороги лучше-чем в городе,и ям с кочками и раздолбанным асфальтом хватает-пружины лопаются![]()
Б 6 седан BVY автомат