0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
ну смотри!
1. засверлить, что я и сделал
2. нарезать резьбу, есть
3. так как болт м7 то надо и в крышке сверлить
поехали дальше
4. заказать болты, а это время, чего катастрофически нет, а токарь за пару человеко часов смастырит нужные детальки
5. Дальше логика, воображение, т.е. я понял что еще надо с болтами поиграться
по факту получается минус 3 пункта!
--- Добавлено чуть позже ---
а за совет примного благодарен!!!!
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Товарищи,доброго времени суток! Был у кого реальный опыт замены насос ГУРа на ZF'овский от нивы шевроле? Есть ли какие то подводные камни? При беглом гуглении вычитал,что надо будет патрубок повернуть и мол какое-то соединение не подходит по длине резьбы,мол прокладка нужна.
Жду Ваших советов и заранее благодарен за ответ!Скрытый текст:
![]()
Отправлено с моего LG-H860 через Tapatalk
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 40 |
Здравствуйте.
У меня проблема с показаниями спидометра. Он врёт после 90 км/ч где-то на 10 км/ч, т.е. едешь по gps 120 на спидометре 110.
Меняли масло в дифференциале и увидели, что текут прокладки полуосей (кажется так называется) и их поменяли. Потом не сразу появилась проблема с показаниями. Вначале вообще было странно: едешь 60 на спидометре 25-30. Поменяли "датчик пройденного пути" - стало лучше, но появилась проблема после 90 км/ч. Ставили оригинал новый и оригинал б/у, ничего не поменялось в этом плане. Тест приборки делали, стрелки двигаются как полагается.
Кто с таким сталкивался? Или может какие-то мысли по этому поводу есть?
Passat B5, AWM 1.8T 170 л.с. 2003 tiptronic американец
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 61 |
Да все производители авто по моему на спидометре занижают на 10 км .....
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 40 |
Passat B5, AWM 1.8T 170 л.с. 2003 tiptronic американец
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 61 |
Да не ,около 10 км это норма ,я когда то на других машинах этим болел и переболел , да и мой крокодил на спидометре 80 а по gps 72 по моему было ,нормально это ) почитай в Гугле куча статей про это было ...
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 61 |
А блин не правильно понял !! Спидометр занижает у тебя!!!! Если спидометр занижает то да это есть над чем задуматься......
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Alan39, Softik, по моим наблюдениям спидометр показывает ровно на 5 км больше, при городских скоростях (до 80).
По занижению не скажу потому как не автоматный спец, но чуюскоро грамотные набегут и посоветуют чаво.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 40 |
Понять бы в какую сторону начинать смотреть, судя по всему вариантов не так много должно быть....
Passat B5, AWM 1.8T 170 л.с. 2003 tiptronic американец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 40 |
Passat B5, AWM 1.8T 170 л.с. 2003 tiptronic американец
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
С подменой приборки не так всё просто, как с датчиком.
Я по приборкам не большой спец, не разбирал ни разу.
Может кто подскажет что в ней может глючить.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Пока надейся на то, что для снятия фланца главной передачи предварительно снимали датчик спидометра (скорости если хочешь) залили разъем датчика. Из-за утечки по грязи или влаги с увеличением скорости и частоты замыкания контактов датчика, шунтирующее влияние грязи сказывается сильней.
Почитай этот отчет и сделай так же. Может поможет https://www.drive2.ru/l/3790103/
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 40 |
Мастер который менял, рассказывал как когда он в 1 раз с такой операцией столкнулся, что что-то там сломал и пришлось всю эту конструкцию с разборки брать) но там была ауди. Так что вроде как знал что делал. А контакты чистили когда меняли, так что вряд ли.Пока надейся на то, что для снятия фланца главной передачи предварительно снимали датчик спидометра (скорости если хочешь) залили разъем датчика. Из-за утечки по грязи или влаги с увеличением скорости и частоты замыкания контактов датчика, шунтирующее влияние грязи сказывается сильней.
Почитай этот отчет и сделай так же. Может поможет https://www.drive2.ru/l/3790103/
Passat B5, AWM 1.8T 170 л.с. 2003 tiptronic американец
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
ПриборкаНо у автора сообщения проблема появилась после замены прокладки фланца КПП. Подозреваю что левого фланца главной передачи, на котором и стоит датчик спидометра. Там скорей всего и начудили.
Замыкание\размыкание контактов датчика скорости приборка преобразует в импульсы и угол поворота стрелки спидометра. Количество импульсов пересчитывается в километры, которые проехало колесо, на приводе которого стоит датчик. И мы видим показания одометра.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну если он первый раз не удосужился почитать как это делается, второй раз мог делать так же криво, только аккуратней, чтобы не ломать датчик.
Если верить тому, что пишут, датчик на герконе. А это значит, что на алюминиевом корпусе главной передачи где-то рядом с датчиком должен стоять магнит. Как он там крепится хз. Если он сместил этот магнит или вымазал отложениями мазута с металлической пылью от износа шестерен, магнитное поле будет слабей и датчик может подвирать при больших оборотах.
Но прежде чем лезть еще раз снимать фланец.... менять прокладку еще раз, я бы сначала еще раз проинспектировал разъем датчика. Это проще, но причина может быть в нем.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
Всем привет ребят!
Вопрос на мулион, в бачке ГУРа масла на минимуме осталось, по виду похоже на зеленное (даже не смею предположить когда ее менял бывший владелец), ничего страшного не будет если я долью до максимума масло FEBI 6162 (зеленая)?А так летом когда потеплеет планирую полностью заменить масло.
Спасибо за внимание!
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474