0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
всем привет!
сегодня оторвало болт натяжителя поликлинового ремня,это одно.Пришлось снимать все навесное,генератор,насос гура,чтобы вытащить кронштейн в который был завернут сломанный болт.Снимая генератор,как обычно вытаскивая нижний болт,через отоманые лопасти крыльчатки вязкомуфты(как витиевато все получается) посмотрел на форму крепления нижнего кронштейна генератора.Похоже можно вытаскивать не вынимаяболта. т.е. доводя до вязкомуфты. Вот фото
--- Добавлено чуть позже ---
выводим верхний кронштейн генератора из зацепления,нижний выводим в сторону от двигателя,пройма идет вбок
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
ребят подскажите как правильно натянуть ремень грм, у меня язычек ролика лежит на площадке демпфера это нормально, смотрел на теплом двс ?
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
sedoi1972, Лично я делаю так.
Натягиваю ремень роликом до упора в толкатель демпфера и еще немного(градусов 15). Проворачиваю на пару оборотов КВ и жду мин 30. Измеряю на сколько торчит шток демпфера. Если больше 8 мм - еще подтягиваю, кручу КВ и жду. Если меньше - ослабляю, откручиваю и жду. В результате шток должен торчать на 8мм при любом прокручивании и в течении 1 часа.
В общем, если не спешить, то лично меня такой вариант устраивает(Демфер должен быть однозначно исправен, вылазить за 30 мин и не иметь подтеков.)
Повторяя данную технологию, вся ответственность за погнутые клапана лежит на Вас.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
fibonathi, не мог бы по подробнее, не очень допер, просто у меня ролик без дырок для натяжки!
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет дружище.сегодня оторвало болт натяжителя поликлинового ремня,это одно.Пришлось снимать все навесное,генератор,насос гура,чтобы вытащить кронштейн в который был завернут сломанный болт.Снимая генератор,как обычно вытаскивая нижний болт,через отоманые лопасти крыльчатки вязкомуфты(как витиевато все получается)
Мамки мои рОдныя. В белорусском языке ударение на букве "О"в слове рОдныя. Буквы практически все те же, что в русском, а звучит по другому. Так и в наших движках. На мой АХЛ молиться надо. Открыл капот, слегка наклонился и три болта перед тобой. 10 минут с перекуром.
Эво как тебе прилетело. Столько мороки, почти геморрой.
Болт вырвало или срезало???
Хотя, в любом случе геморрой.
Его без динамометричекого ключа ставили???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
sedoi1972, Есть еже один вариант - вокруг болта выемка шестигранная на ключ под 17-19, но это каменный век.....
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491,
А ты все болты динамомерическим крутишь????
Если вырвало один, то два других не были закручены вообще....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ded_491, отрубило по резьбе у самого кронштейна, походу болта отдельно не найти,голова под внутренний шестигранник длинна 130мм,М8. Отрубает походу из-за вибрации,а вибрация (рывки) по ремню может дать только обгонная мута на генераторе
Доступ данемцы мстят
чтоб добраться до обломка болта пришлось снять бампер,все уселители,слить антириз,снять морду вместе с радиаторами.Далее генератор,шкив с насоса гур и сам гур.Патрубок термостата(один болт под ним) потом только снять площадку прикрученную к двигателю,вот только потом получилось от руки выкрутить обломок
Веселуха на пол дня.
Заказал новый натяжитель вместе с роликом и болтами,завтра к вечеру привезут в магазин,к ночи все скидаю на место
--- Добавлено чуть позже ---
там по сути на двух болтах виситщас картинку найду прицеплю сюда
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
не помню как он выглядит, но сегодня верхнюю крышку ремня снимал смотрел на него, нижнюю часть ролика не видно, а там где видно нет дырок, только на болте которым затягивается ролик там под шестигранник отверстие! но помню как меняли его, наживили, рукой на ролик надавили что бы ремень натянуть и затянули болт, потом выдернули чеку с демпфера и всё!
вот такой
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
sedoi1972,
Подожди, подтянуться и поумней.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да должны вроде болты продавать. Спроси у Ромпера.
Скрытый текст:
Если обрезало один из трех болтов, значит крепление ролика было не то, что надо, небыли установлены шайбы гровер (если предусмотрены) или ролик подклинивал. Еще повезло, что остальные болты не отвалились. Обгонная муфта будет давать толчки, но крепление ролика на это рассчитано и десятки лет держат без проблем. Тут либо недокрученные болты, прослабленная резьба (рукой легко выкрутился) или какая-та смазка между плоскостями попала.
Везде, где есть возможность, кроме колесных болтов.Скрытый текст:
Сначала убедился, что мой телескопический ключ в сложенном состоянии создает примерно требуемое усилие когда кручу со всей дури. А откручиваю вытащив телескопическую ручку на полную длину.
А пришел к выводу о необходимости использовать динамометрический ключ еще на горбатом запорожце, когда сорвал резьбу на клапанной крышке. Пришлось проставлять токарю и ставить шпильку М8 Х М6. Динамометрических ключе тогда купить было невозможно. Брал два прутка 25 см и 50 см. Приваривал к головку на 17 или 19, уже не помню, и через переходник крутил головкой нужного размера. К другому концу за отверстие цеплял безмен. И вся игра. Первая машина, в которой были указаны моменты затяжки был пассат Б5. До этого у заводских технолого скопировал таблицы, в которых были данные какую резьбу, в какой металл с каким усилие надо тянуть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Доброго дня!
Ребят такая проблема, завел машину и из подкапотного пространства пошел странный звук что-то вроде хрум хрум хрум хрум со скоростью 2 хрум в секунду (на холостых). Звук похож на то если бы карлсон что-то задевал одной лопастью (но он свободно вертится). Вот не могу определить что это хрумкает по звуку похоже что со стороны генератора, гура (но это не точно), Кстати уровень масла в гуре на минимуме вот думаю поехать (можно ли ехать с этим звуком вообще?) взять масло, какое лучше?
Буду благодарен за любой совет!
VW Passat B5+ AZM на механике
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Доброе утро.Скрытый текст:
Срочно смотри состояние поликлинового ремня привода вспомогательных механизмов. Обрати внимание на его натяжитель. Может он дергается в такт теми звуками.
Сними верхнюю крышку защитного чехла ремня ГРМ. Она на 3-х или 4-х защелках, снимается легко и без инструмента. Смори состояние ремня ГРМ и как он бегает по звездочкам, натяжителелю. Наличие на нем трещин не допустимо. Сползание тоже очень плохо. Это и к поликлиновому ремню относится. Смотри не дергается ли натяжитель ремны ГРМ.
Похоже ты недавно купил машину. Ремень ГРМ, поликлиновый, натяжители, ролики разные на ремнях, помпу, масло фильтры менял, или еще не успел. Стетоскоп может помочь локализовать щелчки.
А ездить тебе или нет язык не повернется сказать. Скажу ездий, а ты попадешь на оооочень дорогой ремонт. Ищи что стучит.
А по жидкости ГУРа парни проснуться, подскажут. Пол шестого утра, спать уже хочется. Пошел я спать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |