0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Не его случай, мне так ставили шкив, там промах получается 12 зубцов, визуально, 90 градусов.
Машина заводилась и даже ехала, но 2500+ оборотов было выжать нереально и в горы с огромным трудом забиралась
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Как определить в клапане егр мембрана целая или нет?
Должен проходить воздух если втянуть в себя воздух через штуцер что на верху грибка?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Когда на холостом ходу газую стрелка когда достигает 3000 об/м чуть задерживается, а на обратном пути примерно тоже 3000 об/мин машину трясет. А вообще как по логам ДМРВ, турбина норм? Поменял комплект сцепления, после этого как будто машина не тянет, или мне так кажется. Запутался короче!
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Ребята, день добрый!
Выручайте...Пытаюсь научить авто ездить. С низов не едет вообще, после 3-х вроде немного едет, но все равно не то. Например Сеат Леон 1,6 BSE охотнее ехал в тех местах, где BBG 2,8 едет даже хуже... Не может же такого быть...Посмотрите логи, кто сможет. 032 группа после снятия логов на фото. Еще снял лог по 090 092 093 если вдруг что-то по ним можно понять.
Новая сжатая ZIP-папка.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Вот лог по 090 092 093 группам
Новая сжатая ZIP-папка (2).zip
Свечи новые, провода высоковольтные на сопротивления мерил, все 5 Ом кажут. Фильтр топливный менял, давление топлива в норме, форсунки мыл, на всякий случай. Когда отключаешь ДМРВ, обороты изменяются, потом стабилизируются. Пробовал ездить с отключенным, как будто даже лучше едет, но не особо. Бензин 95 на вроде как проверенной АЗС. Еще когда на холодную заводишь, когда ниже -15 заводится и глохнет сразу. Если подгазовывать, не могу поймать педалью установленные обороты, как немного прогреется, все норм. Обороты поддерживаются педалью. Но если отпустить педаль, обороты слишком низкие, идут прострелы, но глохнуть не глохнет. Как прогреется до рабочей, все норм. По ошибкам ничего нет.
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
По логам в принципе нормально. Дмрв немного занижает но не критично.Когда на холостом ходу газую стрелка когда достигает 3000 об/м чуть задерживается, а на обратном пути примерно тоже 3000 об/мин машину трясет. А вообще как по логам ДМРВ, турбина норм? Поменял комплект сцепления, после этого как будто машина не тянет, или мне так кажется. Запутался короче!
По траблу на 3000об. не знаю в чём проблема.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Наиль 102,
Сними лог
30
6
15,16
41,42
99
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Спасибо за отклик!
Сейчас погода у нас не располагает для снятия) Как похолодает обязательно сниму. Сегодня было -7, завел, троит чуть не глохнет, стреляет, но не глохнет. Отключил ДМРВ, заглохла, завел, работает ровно, без дмрв. Прогрелась, накинул штекер, поехал на работу) А скажите, в первой группе, где температура охл. жидкости, если за бортом минус, там значение будет с минусом? У меня там было 5, хотя на улице вчера было -12-13 градусов. Думаю, может с плавающими оборотами по утрам и нестабильными прогревочными виноват датчик температуры?
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет, я не по логам давление смотрю. До этого была возможность к официалам заехать и проверить на проф. оборудовании давление топлива. Оно в норме, держит значительное время, специально проверяли. А как его добавить то топливо? Может снять форсунки и проверить распыл? Как думаете? Ремень да, планирую менять. А из-за немного не точного положения ремня, может тупить так сильно?
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте подскажите что делать в какую сторону рыть проблема в следующем при езде держу педаль газа в одном положении еду по прямой и ровной поверхности обороты двигателя 1800-2000 машина едет ровно а потом происходит рывок снова ровно и снова рывок с периодичностью где то 10-15 сек.
лог при стоянке.
--- Добавлено чуть позже ---
LOG-01-003-008-011.zip двигатель AFB ЕГР заглушен только механическим способом
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Коробка автомат?Здравствуйте подскажите что делать в какую сторону рыть проблема в следующем при езде держу педаль газа в одном положении еду по прямой и ровной поверхности обороты двигателя 1800-2000 машина едет ровно а потом происходит рывок снова ровно и снова рывок с периодичностью где то 10-15 сек.
лог при стоянке.
--- Добавлено чуть позже ---
LOG-01-003-008-011.zip двигатель AFB ЕГР заглушен только механическим способом
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет механика
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF, машина не чипованная при откличении турбины ведет себя одекватно
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring