0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
сажевый фильтр отсутствует
угол в базовых: поздно 2.2-2.4 ATDC скважность 100.2% ; рано 14.6-14.8 BTDC скважность 10.3-10.7%
ЕГР еще не смотрел может завтра посмотрю
AUDI A6C5 2000г.в. AFB механика 2.5 TDI
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 828 Отправлено: 14 |
Юрий 89, Почитай сначала как их снимать....
Ты бы еще на не заведеной снял![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 0 |
а что не так?вроде читал как снимать,да и логи уже сюда выставлял
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 40 |
Здравствуйте снова. Сегодня получилось покататься с манометром, вроде в норме, при тапке в пол было стабильно выше 4 бар, когда замерял было уже темновато и отклонения в 0.1- 0.2 были бы не заметны. С отключенным РДТ, стабильно 4 без просадок, свечи отлично выглядят. Расход топлива настойчиво стремиться к 17+ литрам в овощном режиме по городу.От чего еще может быть детонация? Спасибои какие с этим проблемы?
--- Добавлено чуть позже ---
Mixaaa, с манометром надо кататься... а может быть все что угодно... я сегодня в этом очередной раз убедился когда в бензинке нашел ддн от дизеля
походу в пассаты народ втыкает запчасти по тому же принципу что их предки перья в ...опу втыкали
а потом у костра решают нестандартные задачи
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
| Спасибо: |
| Получено: 476 Отправлено: 60 |
Юрий 89, Педаль впол на механике, чтобы дросель был 100% постоянно, а так ты почти на холостых снимал
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
| Спасибо: |
| Получено: 828 Отправлено: 14 |
Mixaaa, Логи есть??
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 40 |
Вот тут, с тех пор ничего не изменилось, ну может мульт все таки -0.8 до -2.4
Спасибо за совет по поводу ДМРВ, машина поехала классно
Но это еще не все....
Новые логи с правильным датчиком.
Вложение 189263
Адд от 0 до 0.9, Мульт от -3.1 до -3.9
Пробовал менять РДТ на старый - эффекта нет.
Сегодня еще исключил из системы внешний обратный клапан pierburg 7.20235.02.0, думал что он может мешать бензину, эффекта также нет
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
| Спасибо: |
| Получено: 828 Отправлено: 14 |
Mixaaa, Попродуй промыть фарсунки - балон карблинкера........в поиске есть как.
если с давлением топлива все ОК, других причин для нехватки бензина нет.
Ошибки есть????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 40 |
Ошибок (кроме лампочки чекэнджин, вторичного воздуха и катализатора) нет, форсунки мылись, в четвертом цилиндре стоит новая форсунка, туда же подставлял новую катушку, эффекта нет.
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
| Спасибо: |
| Получено: 828 Отправлено: 14 |
Mixaaa, а компрессию мерил?
--- Добавлено чуть позже ---
Mixaaa, У тебя стоит два датчика детонации - 1,2 горшок и 3,4 горшок.....Проверь, не перепутаны ли разьемы с датчиков
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 40 |
Тут есть часть информации, просто давно было, сообщение затерялось)Привет всем.
Авто: Ауди А4 1999г. 1.8Т ATW (150 л.с.) Quattro, АКПП, 206 000 км.
Имеем: расход топлива 17 л. 95-го в овощном режиме в городе (раньше было больше), сомнительную динамику, лютый детон в логах.
Летом поменяно - топливный насос VDO (со сбитым логотипом ауди), РДТ. Проведена раскоксовка лавром и несколько раз водой.
Форсунки мыты на импровизированном стенде в виде топливной системы с А6 растворителем, в четвертом цилиндре стоит новая форсунка.
Свечи поменяны позавчера - 0 эффекта, катушку брал сегодня новую попробовать (не оригинал) - 0 эффекта.
ДМРВ менялся пару лет назад, но по пробегу недавно - BOSCH.
Опрессовка не проводилась (ибо никто не умеет, а у самого условий нет), но дыры затыкались.
Замер компрессии также не проводился, ибо, по косвенным признакам, она в норме (2.2-2.5 г/с расход воздуха на холостых и 240-250 mmbar давление в коллекторе - до раскоксовки было больше)
Адд 0.0 (иногда от -0.8 до +0.8) Мульт 6.3 на момент логов (обычно плавает 4.5-7.8)
Что интересно, до замены топливного насоса мульт держался 3.1 как прибитый и не шевелился, а после начал все время меняться.
В насосе не работает обратный клапан, но не думаю, что это влияет на результат.
У меня варианты где можно искать уже кончились, в сервисе рады бы помочь, да нечем)
Много где ошибаюсь, или что-то забыл написать поправьте)
Логи сняты на второй передаче при старте не внатяг, поэтому обороты быстро ушли.
Вложение 188837
Третий лог это с АКПП, интересовал момент с движка, должен быть 210 вроде, не знаю зачем он в архиве, но пусть будет)
Несколько месяцев слежу за темой, спасибо вам за ваши труды
Датчики много лет никто не трогал, но указанный расход топлива даже в очень спокойном режиме езды, когда детонации нет. Сейчас у нас похолодало с момента снятия логов и откаты стали чуть меньше, что наводит меня на мысль об относительной исправности датчиков, могу ошибаться...
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
| Спасибо: |
| Получено: 828 Отправлено: 14 |
Mixaaa, компрессию померь....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
| Спасибо: |
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Mixaaa, в моторе проблема с газообменом, а именно что-то мешает мотору сожрать положенное количество воздуха при равном наддуве... обычно это катализатор или узкое место в выхлопе, либо ГРМ, от синхронизации до утавших гидриков и кулачков рв... ручками надо смотреть, делать замер противодавления выхлопа... ездите редко и мало, может там полный глушак воды - в порядке бреда...
а если речь идет за пробеги по пять км в день то другого расхода на бортовике с полным приводом сложно вообразить
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 40 |
То есть имеет смысл снимать клапанную крышку?Mixaaa, в моторе проблема с газообменом, а именно что-то мешает мотору сожрать положенное количество воздуха при равном наддуве... обычно это катализатор или узкое место в выхлопе, либо ГРМ, от синхронизации до утавших гидриков и кулачков рв... ручками надо смотреть, делать замер противодавления выхлопа... ездите редко и мало, может там полный глушак воды - в порядке бреда...
а если речь идет за пробеги по пять км в день то другого расхода на бортовике с полным приводом сложно вообразить
В катализаторе, насколько помню, сделали 3 продольные дырки процентов на 40-60 от общей площади.
Но если в двигатель не помещается воздух, то почему все таки детонация, при правильной смеси?
В пользу вашей неутешительной версии говорит субъективное наблюдение, что в диапазоне ниже 2500 оборотов едет она легче.
UPD. Вспомнил, насчет версии с катализатором, летом, еще со старым ДМРВ наблюдал за поведением давления на впуске с ростом оборотов на нейтралке. С хх до 4000 оборотов давление росло всего лишь с 250 mmbar до 300 mmbar, ИМХО, если бы катализатор принципиально мешал, то это бы привело и к росту давления на входе сильнее (да, газообмен не тот, но все же).
Видел пару машин с криво установленным ремнем ГРМ, так у них на хх шел перебор по потреблению воздуха и, соответственно, нагрузке. Или кулачки и гидрики на ХХ не проявляют себя? Спасибо
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
| Спасибо: |
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Mixaaa, на хх газовать смысла мало... катализатор удали совсем... видимо сечения не хватает... если это не поможет будешь копать дальше...
теория такова, ог не покидают в полном объеме камеру сгорания, остатки мешают зайти новому заряду и подогревают его... детонационная стойкость падает (подогретый заряд горит с большей скоростью) мозг двигает уоз, и обогащает смесь... итог - расход растет мотор отдает меньший крутящий момент... на логе на лицо затычка в выхлопе...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 40 |
Спасибо большое, будем делать!Mixaaa, на хх газовать смысла мало... катализатор удали совсем... видимо сечения не хватает... если это не поможет будешь копать дальше...
теория такова, ог не покидают в полном объеме камеру сгорания, остатки мешают зайти новому заряду и подогревают его... детонационная стойкость падает (подогретый заряд горит с большей скоростью) мозг двигает уоз, и обогащает смесь... итог - расход растет мотор отдает меньший крутящий момент... на логе на лицо затычка в выхлопе...
По поводу крутящего момента вопрос: по информации из интернета, на этом моторе должно быть 210 нм момента, компьютер обычно показывает около 216, также видел значения от 200 до !230! (со старым ДМРВ было 180-186), почему получается больше чем заявлено? Меньше еще можно понять - чай не молодые железки, но вот почему больше....
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
| Спасибо: |
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Mixaaa, не обращай внимание, это все "попугаи" эсуд в которых он меряет своего удава, и которые имеют мало общего с реальными физическими единицами...
и еще для Эсуд мотор всегда новый... он не знает сколько машине лет, и ему на это глубоко плевать... задачи у него иные
твой мотор может быстрее процентов на 20...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 40 |
Данные по моменту брались из АКПП, видимо только ей они и нужны)Mixaaa, не обращай внимание, это все "попугаи" эсуд в которых он меряет своего удава, и которые имеют мало общего с реальными физическими единицами...
и еще для Эсуд мотор всегда новый... он не знает сколько машине лет, и ему на это глубоко плевать... задачи у него иные
твой мотор может быстрее процентов на 20...
Не удержусь и спрошу еще, при проблемном катализаторе, если правильно понимаю, должен не адекватно вести себя N75 ибо турбине будет сложнее раскручиваться, в моем случае такое есть? Нашел в теме логи +- исправного awt, и картина по клапану там схожа, ну может открывается он процентов на 5 меньше, или это уже критично? Спасибо еще раз)
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
| Спасибо: |
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Смотри на поведение нагрузок в 114-й ... Наддув это лишь средство достижения требуемого наполнения ... У тебя на логах явный недобор по фактическому наполнению цилиндров ... С этим и нужно бороться... А не с ветряными мельницами...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

