0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
не Урод, без пневмы. Но на С5 были варики с пневмой в задней подвеске. Очень мало таких авто даже на АК. Вид урода канеш приводит в трепет, но суровые реалии жизни...
Концерн один - запчасти одинаковы))) такой же ляминь в подвеске, цваймассеншвунград на коленвалу, текущие рейки, не работающие ГУРы и т.д. Фамильная черта такскаать. МКПП и редуктор живут долго, если купаются в масле; кардан перебирается; ну подвеска сзади многорычажка, но убить ее сложно. на моей прошла с рождения 287 тыщ. до трухи). разница с недоприводом выходит - КПП, кардан, мост и подвесон. чуть больше железа))
да. привод полный постоянный, диффер торсен, перекидывает момент между осями перед-зад. душится электроникой (абс и т.д.). ква без АБС и иже с ними становится адовой неуправляемой непредсказуемой колесницей. можно и боком ипашить, и вокруг переднего колеса "пятака крутить", и с трассы улететь)) но когда привыкнешь к ней - все вроде и нормуль. ква с АБС - трамвай, едущий в указываемом рулем направлении. все четко и прогнозируемо. глубоко в снегу/грязи не топил, но и не жалел ее особо. за трактором не ходил)
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Друг мой, хочешь решить проблему? Попробуй сделать как я говорю. Если ПДД и мульт останется неизменен, или хотяб в ране +- 5. То потом к нам в ветку по Гбо и мы тебя наставим на путь истинный.
--- Добавлено чуть позже ---
А что по объемам? Где и какие косяки? 2.5 или бензиновые?не Урод, без пневмы. Но на С5 были варики с пневмой в задней подвеске. Очень мало таких авто даже на АК. Вид урода канеш приводит в трепет, но суровые реалии жизни...
Концерн один - запчасти одинаковы))) такой же ляминь в подвеске, цваймассеншвунград на коленвалу, текущие рейки, не работающие ГУРы и т.д. Фамильная черта такскаать. МКПП и редуктор живут долго, если купаются в масле; кардан перебирается; ну подвеска сзади многорычажка, но убить ее сложно. на моей прошла с рождения 287 тыщ. до трухи). разница с недоприводом выходит - КПП, кардан, мост и подвесон. чуть больше железа))
да. привод полный постоянный, диффер торсен, перекидывает момент между осями перед-зад. душится электроникой (абс и т.д.). ква без АБС и иже с ними становится адовой неуправляемой непредсказуемой колесницей. можно и боком ипашить, и вокруг переднего колеса "пятака крутить", и с трассы улететь)) но когда привыкнешь к ней - все вроде и нормуль. ква с АБС - трамвай, едущий в указываемом рулем направлении. все четко и прогнозируемо. глубоко в снегу/грязи не топил, но и не жалел ее особо. за трактором не ходил)
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
был бенз 2,4, терь хочу 2,5 ДТ. хочешь вваливать - бери 2,7 или 4,2. 2,8 вроде как золотая середина для неспешной езды. говорю за авты до 2001 гв.
косяки есть у любого ваговского мотора. но все лечится. зайди в ветку трактористов и ВЭшестых, там тебя отговорят от этой затеи)) просто долго обсуждать тут это все.
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
привет. https://passatworld.ru/showthread.ph...t-mozhno-zdes)я тогда еще дампы начал изучать)
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет. А то я хотел создатьпривет. https://passatworld.ru/showthread.ph...t-mozhno-zdes)я тогда еще дампы начал изучать)
понравились пыльники с нивы.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Сань, привет. У тебя автомат и диаметр ШРУСа скорее всего 98 мм. Поэтому тебе никак![]()
Ну это неправда, что только силиконовые. Обычный резиновый тоже подходит на ура, только его надо при установке сместить на скалке дальше посадочного места на 1,5-2 см. и затянуть хомутом.
ЦенникБалаковский 120 рублей.
На одном полгода, на другом чуть больше.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят,утром заметил после многочасового дождя на коврике остатоки воды. Дренажная система чистая,сам чистил. Откуда еще ему течь в салон ? Не смог посмотреть,опаздывал на работу. Догадываюсь,наверно протекает от салонного фильтра.
![]()
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Через фильтр, у меня текло сразу под обшивку, по моторному щиту, т. е под ковер, сверху было не заметно... На пороге похоже на подтек или так кажется? Через карту двери возможно
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
CB70101 ТРЕК
Их 2 вида силиконовых, оба подходят. Но этот с хомутами. Но хомуты все равно заменил на ленточные.
Я купил 2 шруса и пыльники сразу поменял. А то резина долго не ездила. Дорогие нет смысла брать.
--- Добавлено чуть позже ---
Понравилась их эластичность, похоже криво поставили один и он очень долго ездил скукоженный, пока не заметил и не поправил. Также понравилось что на морозе они себя ведут отлично.
Я езжу на своих около полугода, но тесть тоже такой купил, и уже 2 года ездит. И вообще зачёт.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
отговорите меня перепрессовать сайленты в верхних рычагах![]()
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Через фильтр каким образом,там же сверху пластмасса закрывает ? может мне тоже проверить на всякий случай.
Это вода. Как имеено туда попадает.
Через карту двери,я согласился бы,если остатки воды были ближе к двери и по середине. А вода под бордачком прям.
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Вода попадает под корпус салонного фильтра, если плохое уплотнение... В дверь, под карту, если снимал должен помнить, как она устанавливается, опять же уплотнитель)
Сунь руку под бардачок, снизу, там где заканчивается шумка с ковром, там все будет мокрое
Да и на дверь обрати внимание все таки, больше похоже
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Нарисовалась проблемка. Поменял замок задней правой двери. (Поставил с японской тачки с малым пробегом). Все открывает-закрывает хорошо. Но стоит подсоединить нижний плафон подсветки около дверного пространства, как пропадает индикация открытой двери на приборке и тухнет подсветка в салоне.(плафон естественно не горит). Отключаю разъем - индикация открытой двери появляется. Пробовал подсоединить индикатор. Плюс брал из фишки, минус с кузова - все работает без проблем, если беру минус из фишки, то история повторяется. До замены замка с подсветкой проблем не было.
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM