alexus79 спасибо проверил вакуум, насос и далее 0,8, на актуатаре турбины 0,5 вместо положенных 0,65 проверил клапан он у меня не держит решил купить новый.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, спасибо за подсказку![]()
Вечер добрый!!! Посмотрите мои логи, хочу чиповать, кат пока стоит, 2 лямбды, евро2, машина дилерская, СВВ убрал (насос заклинивший был), опрессовку делал, нигде не шипит, пока не откроешь крышку масло заливной горловины, н75 от ТТ, грибок, блидер новые, вкг чистил, Тюнинг) педали, что в шапке сделал, расход по трассе 7.5-8, по городу литров 14-15, но у меня много коротких поездок.
18 awt.zip
Да забыл добавить, ошибок нет, бензин 95, пробег 170 ткм.
B5+, 2005, 1.8T, AWT, МКПП, седан, серебро.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Нупока хотя бы только СВВ и лямда![]()
B5+, 2005, 1.8T, AWT, МКПП, седан, серебро.
Добрый вечер,посмотрите пожалуйста,как поживает мой скромный AHLчик.
LOG-01-003-004-014.zip
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Доброго утречка.
Проблем по двигателю нет,кроме того,что Игорь(Igor P)"приговорил"мою ДЗ.При несильном нажатии на педальку газа(не всегда правда) обороты зависают на 1000-1200,и скидываются до 830 только после перегазовки более 2000 об.Трос в порядке,сама ДЗ - чиста як сляза младенца,что снаружи,что внутри.
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
У тебя ЛОГ записан 1500 оборотов. Плохо, что трабла не всегда проявляется. Но может попробовать записать лог с ХХ. Включить 3-ю, сбросить газ, когда установятся ХХ, включить запись и тапку в пол. Может проявится что-то. И если будет трабла, перегазовку не делать. Держать полный газ, записать ее секунд 10-15, а если после того как повисят на 1000-1200 упадут на 830, все равно еще подержать газ в пол.
Знаешь, в ДЗ есть потенциометр, по которому ЭБУД видит угол открытия ДЗ. Может в нем пропадает контакт. Ты Посмотри ВАГом угол открытия ДЗ. Нажимай плавно и смотри что показывает ВАГ. Может увидишь как педаль слегка нажата, а угол сначала зависает, а потом падает до нуля, хотя педаль нажата.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Для ded_491Убрал под спойлер,т.к. к теме не относится..Скрытый текст:
А теперь по теме.
Сделал логи по фэншую( https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953 )раньше в этой теме групп AHLовских не было,а теперь есть...
25-11-2017_21-11-57.zip
Господа хорошие посмотрите пожалуйста их,а то складывается впечатление,что наши AHLчики нигде не котируются,даже тут нас игнорируют...АбЫдно-же ведь.Шуткую я,еслиЧо!
![]()
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
FLYTs, Меркурий, fibonathi, Igor P. Куда пропали. Я же писал, что в ЛОГах не силен.
Подключайтесь, прокоментируйте ЛОГи от Sergey Nikolaevа.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Sergey Nikolaev, так там особо смотреть нечего...
сейчас глянул ради приличия... единственное странное - это поведение циклового наполнения ... при открытом дросселе с увеличением оборотов двигателя цикловое растет с 400-т мг до 500-та...
а это 20%
динамика при этом идет на убыль...
слабо верится что инженерам ваг удалось добится прироста наполнения на верхах в 20% одним лишь резонансным наддувом (впускной колектор с изменяемой геометрией)
имхо больше похоже, что установлен не подходящий дмрв
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG