0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
К вопросу о выборе масла в 5мкпп ezg. Какой из предложенных вариантов, можно без опаски заливать?
1. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75w90 GL-4+
2. Mobil ub SHC 75w90 GL-4/5
3. Liqui Moly Hypoid Getriebeoil TDL 75w90TS GL-4/5
4. Xenum X-Tran 75W90 GL4-GL5
5. castrol syntrans transaxle 75w-90
Что можно посоветовать? Или не запариваться, и заливать любое из понравившихся, допуском 75W90?
И еще, попутный вопрос касаемо тормозов. Недавно были заменены диски и колодки. При выворачивании руля влево, на приборке загорается лампа износа колодок. Если постоянно ехать прямо или поворачивать направо, такой проблемы нет. Разъем или проводка на кулаке?
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
Да можно, если 3 тысячи всего прошли.Добрый вечер.
Меняю тормозные диски,задние уже стоят,блястят,колодки новые.
Передние диски куплены,завтра собираюсь ставить.Колодки прошли 3000 км,очень аккуратный равномерный и минимальный износ(меньше миллиметра).
Внимание вопрос:можно-ли поставить эти колодки и новые диски?Ну вот нет сейчас лишней тыщи,ну никак...Кто что скажет?!
--- Добавлено чуть позже ---
alexey69, я №5 предпочёл себе.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Я брал первую, но толком не сменил. Только долили около литра. Литр в багажнике вожу. Прошел уже около 60тыс. Хочу вообще сменить, ибо не по фен-шую как-то, да и срок подошел.К вопросу о выборе масла в 5мкпп ezg. Какой из предложенных вариантов, можно без опаски заливать?
1. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75w90 GL-4+
2. Mobil ub SHC 75w90 GL-4/5
3. Liqui Moly Hypoid Getriebeoil TDL 75w90TS GL-4/5
4. Xenum X-Tran 75W90 GL4-GL5
5. castrol syntrans transaxle 75w-90
Что можно посоветовать? Или не запариваться, и заливать любое из понравившихся, допуском 75W90?
И еще, попутный вопрос касаемо тормозов. Недавно были заменены диски и колодки. При выворачивании руля влево, на приборке загорается лампа износа колодок. Если постоянно ехать прямо или поворачивать направо, такой проблемы нет. Разъем или проводка на кулаке?
По колодкам - начни с разъема.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Вы меня не совсем правильно поняли. Я хочу просто подключить к плафону провод от видеорегистратора. Вот и спрашиваю, там постоянное напряжение или отключается после постановки на сигнализацию?
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Проще открыть плафон и померить мультиметром наличие 12В при включенной сигналкеНа крайняк заколхозить лампочку и на массу.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
+12 на плафон подается от БК. Пишут, что если забыл выключить плафон, через 20 минут БК его выключит. Пробовал проверить, но не получилось. Фонарь продолжал гореть. Может это работает на рестайлах - не знаю.
Но надо иметь ввиду, что если на плафон повесить доп нагрузку, понравится ли это БК. Коммутацию в БК осуществляют транзисторные ключи. Лучше их не перегружать. И уйдет ли БК в спящий режим надо будет проверять.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Камрады никто не заморачивался полиуретановыми сайлентами?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
vladimir169, когда покупал, регистратор стоял, предыдущий хозяин, конечно забрал его, но шнурок остался... думаю он идет прямо от блока предохранителей и выходит в районе зеркала,по стойке... не помню как там, если нужно, рассмотрю внимательнее
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Ещё вопросик назрел..
Время впрыска у меня 3.20 - 3.50 мс,спецификация по вагкому 2.50мс.
Помереть давление возможности нет.
Последнее время появились такие глюки - при равномерной езде при скорости 100-110 пропадает тяга,сброс газа,секундная пауза,давлю на педаль - секундное подрагивание - машина поехала,через пару минут повтор ситуации.Это происходит только при размеренной и равномерной езде с вышеуказанной скоростью.В городе проблем нет.Началось недели две назад.Звук насоса,при включении зажигания,обычный,было пару раз"нештатное бульканье".По этим признакам - приговор насосу?
Ошибок нет никаких.
Я понимаю,что нужен замер,но пока никак,а в понедельник хотел-бы в Питер съездить...
Кто что подскажет?
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Да, пожалуйста! Хотелось бы как то подключить чтобы после вытаскивания ключа обесточивалось.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Sergey Nikolaev,
Топливная система не справляется с подачей топлива в камеру сгорания и по этому мозги увеличивают время впрыска.
Причины приходят на ум такие:
- насос не создает требуемое давление (насосу 98 года рождения уже "пора" на покой)
- топливный фильтр
- забиты фильтры форсунок + сетка регулятора давления
- забиты, замяты топливные магистрали от бака до мотора
- вентиляция топливного бака
В таком варианте имеет смысл взять с собой насос, хотя бы от жигулей, на всякий случай.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Sergey Nikolaev, тезка, а в каком состоянии бензофильтр?
На 5-й передаче при скорости 100-110 резко жми газ - если начнет дергаться, то вставку (типа Patron PFP090 или Krauf 770041W, это для 1.8Т, твою точно не знаю) ищи, где-то в районе 1500 руб.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
добрый день!
ткните носом, где посмотреть рекомендации по пробегу для то?
что бы подробно и в цифрах, когда и что менять?
свечи там, ремни, все фильтра, жидкости, тормозные диски и всё такое.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
zima, https://passatworld.ru/showthread.ph...-kniga-dlya-VW
про всё такое - читай техветку![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т